Stellantis показал концептуальный электропикап
Новинка демонстрирует будущее моделей RamМодель получила полностью светодиодную оптику, а фирменные шильдики и логотипы также сделаны в формате светящихся элементов. Пикап оснащен мощной защитой днища и силовыми буксировочными петлями, которые можно убирать вровень с кузовом. 24-дюймовые колёса с самовыравнивающимися «колпаками» обуты в 35-дюймовые внедорожные шины. Доступ в салон открывают распахивающиеся навстречу друг другу двери, а проём лишён центральной стойки кузова для удобства посадки.
Двери салона, выдвижные ручки, подножки и дверцы грузовых отсеков оснащены электроприводом. Пикап имеет «франк» — расположенный в передней части кузова багажник с разъёмами для подключения электроприборов — и основной открытый грузовой отсек с системой RamBox, позволяющей использовать откинутый борт для увеличения ёмкости. Трансформируемые панели кузова позволяют перевозить длинномерные грузы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/01/06/09/5742703/435d72526ca6e2e4a6ccb846a68f9751ab8ae9b8.jpg)
/imgs/2023/01/06/09/5742704/fcc8a4f2a263f31ce49882efea5e8754213be6bb.jpg)
/imgs/2023/01/06/09/5742705/e42034f77241ba858a79eafa8c344ef740668fae.jpg)
/imgs/2023/01/06/09/5742706/eabce930e61468d81dbaa9947b586f89996de514.jpg)
/imgs/2023/01/06/09/5742707/ba155ce9c0d8bb5bb4f0cdd3695d443200dabd21.jpg)
/imgs/2023/01/06/09/5742708/32240794acb77e04fbf858d3a4130a2b9553e3dc.jpg)
/imgs/2023/01/06/09/5742709/c61217f9dca46b8ed588d3ce855f9bed1101b28e.jpg)
Заявлено, что переход на электрическую силовую установку позволил увеличить кабину — она на 10 сантиметров больше, чем у пикапов с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Особенностью интерьера стала система креплений RamTrack в полу и сиденьях для трансформации салона и установки различных аксессуаров, а на задней стенке кабины закреплены съёмные сиденья третьего ряда, которые можно снять и использовать вне автомобиля.
Электромобиль оснащен комплексом беспилотного вождения третьего уровня, два электромотора обеспечивают полный привод и полноуправляемое шасси, а батарея обеспечивает запас хода до 805 километров и поддерживает зарядные терминалы мощностью до 350 кВт. Пневмоподвеска обеспечивает три режима работы в зависимости от условий и типа покрытия под колёсами. Ram не исключил, что серийный электропикап всё-таки получит бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который будет играть роль генератора для зарядки батареи.