Опубликовано 20 сентября 2017, 14:30

В Hyundai считают, что немцы занимаются «глупыми» технологиями

В компании назвали современную электронику поводом для шумихи в СМИ
По мнению Genesis, немецкие компании тратят время на технологии, польза которых сомнительна. Об этом заявил Альберт Бирман, бывший глава BMW M, ныне возглавляющий спортивное подразделение корейской компании, в интервью австралийскому изданию Drive.
В Hyundai считают, что немцы занимаются «глупыми» технологиями

В компании Hyundai считают увлечение премиальными брендами, такими как BMW и Mercedes-Benz, современными электронными системами «глупым». Такое заявление в интервью австралийскому изданию Drive сделал Альберт Бирман, бывший глава BMW M, ныне возглавляющий спортивное подразделение корейской марки – Hyundai N.

«У нас нет пневматической подвески, активных стабилизаторов или камеры, «чувствующей» дорогу. Это все глупость. Зато у нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали, пусть даже наши машины и получаются тяжелее конкурентов, и регулируемые амортизаторы. И на этом все», – заявил Бирман.

По словам топ-менеджера, большинство технологий в люксовом сегменте – это «маркетинг» и «повод для шумихи в СМИ». «Большинство из них не используются, становясь, в случае поломки, тяжелым бременем для покупателей», — добавил Бирман.

В Hyundai считают, что вместо электроники лучше сосредоточиться на простых, но надежных технологиях. «Мы проезжаем по 30 тысяч километров на тестовом треке в центре исследований и разработки в Намьянге и еще 10 тысяч на Нюрбургринге, — говорит Альберт Бирман. — Не думаю, что кто-то из производителей тоже так делает. Возможно, только Ferrari и Porsche».

В Hyundai считают, что немцы занимаются «глупыми» технологиями

В середине сентября Genesis представила новый седан, который получил название G70. Модель поборется за покупателей с BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. G70 построили на платформе Kia Stinger и в топовой версии оснастили 3,3-литровым турбомотором V6, который развивает 370 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час G70 с таким двигателем разгоняется за 4,7 секунды.