Нововведений несколько. Первое и наиболее важное – новые системы превентивной безопасности, которые устанавливаются на XV вне зависимости от комплектации. В их числе — адаптивный круиз-контроль и система помощи при смене полосы, автоматическое торможение и система предаварийного управления акселератором. Кроме того, в пакет EyeSight Safety Plus включены система предупреждения о начале движения впереди идущего автомобиля, система удержания в полосе и система оценки усталости водителя.
Обновленный Subaru XV теперь умеет информировать водителя о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом, следить за объектами в «слепых» зонах и автоматически тормозить при движении задним ходом.
/imgs/2021/03/03/11/4541981/bb63183ec9c4e0a654b3c62a08a32a5a1d0589d7.jpg)
/imgs/2021/03/03/11/4541982/78283b880e71a5883d93a1900a00e0864a93b563.jpg)
/imgs/2021/03/03/11/4541984/3118be2d2f16e242478018bf4c1ce52b10afc53d.jpg)
/imgs/2021/03/03/11/4541983/e1e7059501c5a6d9df8c970392e87b949c0501d2.jpg)
/imgs/2021/03/03/11/4541985/30d77cb4d0398b6abe891b215740232a73de6dc8.jpg)
С обновлением для Subaru XV стал доступен новый цвет кузова — плазменно-желтый перламутр (Plasma Yellow Pearl)
Фото: Subaru
В числе других новшеств – модернизированная подвеска с перенастроенными пружинами и амортизаторами, дополнительная камера переднего обзора, функция автоматического наклона правого зеркала при движении задним ходом, автоматическая блокировка дверей при начале движения, память сиденья водителя и положения зеркал.
Актуальные цены на Subaru XV 2021 модельного года:
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Safety ES | от 2 459 000 |
Elegance ES | от 2 519 900 |
Premuim ES | от 2 629 900 |
В список оснащения включена система помощи при движении по бездорожью X-Mode. Она регулирует параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода и системы стабилизации для движения по любому типу покрытия, будь то грязь или глубокий снег. В базовой комплектации у X-Mode один режим, а начиная с исполнения Elegance – два.
/imgs/2021/03/03/11/4541987/a017d17d6b65abfe8539c7a85f45cb7c5eb5bc85.jpg)
/imgs/2021/03/03/11/4541988/304d62b96d08e8348fa1dfdadddce49800bcbed8.jpg)
/imgs/2021/03/03/11/4541991/1bb3b51277b5cb7be74761bcb2afaed86361b43d.jpg)
/imgs/2021/03/03/11/4541989/5928cbcb96c214600f56fafe82c5255108540d31.jpg)
/imgs/2021/03/03/11/4541990/7e9ae80690c00027dc949f9a2bfac199c083ccdc.jpg)
/imgs/2021/03/03/11/4541992/2cd70331ac0613fb3ab498ef73acd823b2872cb4.jpg)
/imgs/2021/03/03/11/4541993/d1e590976cd3167ed016ccb8fd34f446fe0f802e.jpg)
/imgs/2021/03/03/11/4541994/1fca9b462c86fad94e2acc908c458d7fb683aa78.jpg)
Внешне обновленный кроссовер можно узнать по новым бамперам, другому обрамлению противотуманных фар и дизайну радиаторной решетки
Фото: Subaru
Согласно информации на сайте Subaru, XV предлагается с безальтернативным двигателем объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с полным приводом и вариатором Lineartronic CVT. При этом в Одобрении типа транспортного средства, выданном также упоминается мотор 1.6 на 114 сил.
Обновленный XV уже продается в США – там модель известна под именем Crosstrack и комплектуется, помимо прочего, 2,5-литровым атмосферным двигателем от Forester мощностью 185 лошадиных сил.
А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!