Производители должны выпускать больше кроссоверов
Статистика продаж говорит о нехватке вседорожников в модельных рядах марок/imgs/2022/11/11/12/5664795/95540f42d2844d97bde11940d11b0e450cfaa846.jpeg)
Согласно данным о продажах новых автомобилей в Европе, доля кроссоверов в январе — сентябре 2022 года составила 49 процентов. Однако в модельных линейках производителей таких автомобилей меньше — 42 процента. Исходя из этого, можно сделать вывод, что рынку не хватает машин класса SUV — правда, совсем чуть-чуть.
Например, доля кроссоверов в общем объеме продаж BMW — 40 процентов, а в модельном ряду их 38 процентов. Аналогичные показатели для Volkswagen составляет 51 и 44 процента, для Geely — 77 и 42 процента. Больше всего кроссовером продает Jaguar Land Rover — 97 процентов от общего числа автомобилей, причем их доля в линейке равна 77 процентам.
/imgs/2022/11/11/12/5664785/3f933052304127fbd9b23ca79a0b8ca9cff5cc30.jpg)
Есть и исключения. Так, доля машин класса SUV в европейских продажах Mitsubishi — 42 процента, но в модельном ряду их 67 процентов. Интересная ситуация и у Subaru: кроссоверы составляют меньше трети общих продаж, хотя линейка наполовину состоит именно из них.