Опубликовано 22 августа 2006, 17:44

"АвтоВАЗ" будет разрабатывать новую платформу самостоятельно

Директором по техническому развитию "АвтоВАЗа" назначен бывший главный конструктор "УАЗа" Сергей Гайсин
Директором по техническому развитию "АвтоВАЗа" назначен бывший главный конструктор "УАЗа" Сергей Гайсин. Кроме того, у "АвтоВАЗа" сменился и главный конструктор - место Владимира Губы занял Евгений Шмелев. По мнению специалистов, это говорит о намерениях "АвтоВАЗа" самостоятельно заниматься разработкой новой платформы.
Фото АвтоВАЗ
Фото АвтоВАЗ

На Волжском автозаводе произошли новые назначения - заместителем генерального директора "АвтоВАЗа" и, одновременно, директором по техническому развитию назначен Сергей Гайсин. До этого момента он успел поработать главным конструктором на Ульяновском автозаводе, а с мая 2006 года занимал должность директора по техническому развитию - директора научно-технического центра и подчинялся заместителю гендиректора по техническому развитию Максиму Нагайцеву.

Как сообщает газета "Бизнес", бывший главный конструктор "АвтоВАЗа" Владимир Губа перешел на должность заместителя директора по техническому развитию - директора по спецпроектам. Новым же главным конструктором Волжского автозавода стал Евгений Шмелев, ранее занимавший пост директора вазовского "проекта С".

По мнению специалистов, данные назначения, скорее всего, говорят о том, что "АвтоВАЗ" отказался от идеи купить новую платформу, и теперь намеревается заняться ее разработкой самостоятельно. На это, по их словам, указывает также и тот факт, что под руководством Сергея Гайсина была создана модель УАЗ "Патриот" - одна из немногих удачных разработок отечественного автопрома постсоветского периода. Сами представители Волжского автозавода говорят о Гайсине как о "высокоподготовленном специалисте с богатым опытом работы в отрасли", который будет "руководить созданием нового модельного ряда Lada".

Можно также отметить, что за всю историю Волжского автозавода у него было только четыре главных конструктора: Владимир Соловьев, который создал на базе Fiat-124 (ВАЗ-2101) целое классическое семейство; Георгий Мирзоев, работавший над переднеприводными автомобилями "АвтоВАЗа"; Петр Прусов, создатель легендарной "Нивы", и Владимир Губа.

http://auto.lenta.ru/news/2005/12/22/vaz/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/21/vazplant/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/18/vazmoney/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/24/avtovaz/