Опубликовано 01 июля 2020, 12:12

Обновленный Volkswagen Tiguan: «цифровой» интерьер, R-версия и заряжаемый гибрид

Кроссовер-бестселлер Volkswagen пережил плановый рестайлинг
Компания Volkswagen представила обновлённый Tiguan. Кроссовер отличился «цифровым» интерьером, стал внешне больше похож на «восьмой» Golf, обзавёлся спортивной R-версией и заряжаемой гибридной модификацией eHybrid. Продажи новинки в Европе стартуют осенью, сроки появления в России пока не называются.
Обновленный Volkswagen Tiguan: «цифровой» интерьер, R-версия и заряжаемый гибрид
© Обновлённый Volkswagen Tiguan R-Line

Экстерьер Volkswagen Tiguan с рестайлингом поменялся значительно: кроссовер получил новые бампера, капот, передние крылья, светотехнику и радиаторную решётку. Фары теперь вытянутые, как у «Гольфа» восьмого поколения, опционально можно заказать матричную светодиодную оптику. Версия с пакетом R-Line лишилась противотуманок в бампере.

Сзади новинку легко узнать по изменённому рисунку фонарей и бамперу с имитацией выхлопных насадок: «честного» вывода глушителя нет даже у исполнения R-Line. Вдобавок, у обновлённого Tiguan изменилась цветовая палитра, появились дополнительные варианты колёсных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов, а название модели теперь написано крупно под новым двухмерным логотипом.

Архитектура салона осталась прежней, но доработок достаточно: теперь у Tiguan новый руль с сенсорными кнопками, новая мультимедиасистема с тачскрином диагональю 8 или 10,25 дюйма, а также полностью сенсорный блок управления климатической установкой. В целом интерьер кроссовера обновлён в духе семейства Arteon.

«Цифровизация» привела к тому, что кластер физических клавиш остался только на центральном тоннеле, а единственная сохранившаяся шайба отвечает за выбор ездовых режимов. Зато управлять информационно-развлекательным комплексом можно с помощью улучшенного голосового помощника.

Пока раскрыта только европейская гамма двигателей и трансмиссий: дизельные двигатели стали экологически дружественнее за счёт системы двухступенчатой очистки выхлопа, в линейке появилась базовая 122-сильная версия с мотором 2.0 TDI, а 240-сильного турбодизеля больше не будет из-за плохих показателей по выбросам. Бензиновые моторы 1.5 и 2.0 мощностью от 130 до 230 лошадиных сил прежние; базовые версии сочетаются с 6-ступенчатой «механикой», остальным положен 7-дипапазонный «робот».

Спортивная топ-версия Tiguan R получит 2,0-литровую 320-сильную (420 Нм) «турбочетвёрку», полноприводную трансмиссию с активным задним дифференциалом, 7-ступенчатый «робот» DSG, более жёсткую заниженную на 10 миллиметров подвеску с регулируемыми амортизаторами, перекалиброванное рулевое управление и более производительные тормоза.

Внешние особенности Tiguan R — оригинальный обвес, специальные 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски, ярко-синие тормозные суппорты, а также выхлопная система Akrapovic с четырьмя перфорированными патрубками. В салоне «заряженная» R-версия отличается крупными подрулевыми лепестками, профилированными креслами и декором.

Вдобавок, Volkswagen показал заряжаемую гибридную 245-сильную версию Tiguan eHybrid. Такой кроссовер технически повторяет электрифицированный Golf GTE: силовая установка состоит из «турбочетвёрки» 1.4, шестиступенчатого «робота» со встроенным электромотором и тяговой батареи ёмкостью 13 киловатт-часов. Запас хода гибридного Tiguan на электротяге — 50 километров, это на 10 километров меньше, чем у более компактного «Гольфа».

Первым рынком обновлённого Volkswagen Tiguan станет европейский: на родине марки новинка появится осенью. Комплектации и цены пока не раскрыты. Дополнительную информацию о базовых Tiguan производитель сообщит позднее. В России рестайлинговый Tiguan тоже появится, но для нашего рынка модель наверняка будет адаптирована.