5 июня, 11:29

Составлен рейтинг самых популярных кроссоверов в России во время самоизоляции

В мае в списке сменился лидер – Hyundai Creta удалось вернуть себе первое место после провального апреля

Hyundai Creta
В мае 2020 года, когда большинство россиян соблюдало режим самоизоляции, а дилеры перешли на онлайн-торговлю автомобилями, в России было продано более 63 тысяч новых машин. Из отчета Ассоциации европейского бизнеса следует, что самым популярным кроссовером в стране вновь стала Hyundai Creta, которой удалось вернуть позиции после провального апреля.

В прошлом месяце Hyundai Creta обогнала по продажам лидеров апреля Volkswagen Tiguan и Lada 4x4. Южнокорейский кроссовер разошёлся в количестве 3243 экземпляров, российский внедорожник выбрали 1664 покупателя, а Tiguan откатился на несколько позиций, пропустив Renault Duster и Toyota RAV4. Второй месяц подряд в рейтинге присутствует Niva, которая теперь выпускается под брендом Lada: в последний месяц весны было продано 1083 экземпляра против 659 в апреле.

Ниже в таблице приведены самые продаваемые кроссоверы и внедорожники за май 2020 года.

МодельМай 2020 годаМай 2019Разница
1. Hyundai Creta3 2435 781-2 538
2. Lada 4x41 6642 392-1 565
3. Renault Duster1 4703 278-1 808
4. Toyota RAV41 2262 519-1 293
5. Volkswagen Tiguan1 1992 915-1 716
6. Lada Niva1 0830-
7. Toyota Land Cruiser Prado9671 078-111
8. Renault Kaptur8152 190-1 375
9. Kia Seltos8090-
10. Nissan Qashqai7921 664-872
11. Nissan X-Trail7861 194-408
12. Kia Sportage7452 860-2 115
13. Mazda CX-56971 644-947

В прошлом месяце продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 51,8 процента против рекордных 72,4 процента в апреле. Что же касается продаж за январь-май, то дилерам удалось продать 478 135 новых машин это на 25,7 процента меньше, чем за аналогичный период 2019 года.

Единственной моделью, продажи которой не ушли в минус за пять месяцев текущего года, оказалась Toyota RAV4: в стране реализовали 13 422 таких кроссовера, что на 2765 штук больше прошлогоднего результата.

Источник: АЕБ