Опубликовано 14 января 2009, 15:16

Сотрудники Toyota купят новые машины своей марки для увеличения продаж

Сотрудники Toyota намерены на добровольной основе купить машины марки, чтобы поддержать производителя в период кризиса
Менеджеры компании Toyota намерены поддержать японского автопроизводителя в период мирового финансового кризиса покупкой автомобилей своей марки. В компании отмечают, что никто не заставляет сотрудников покупать "Тойоты", а такую акцию менеджеры решили провести добровольно.
Фото с сайта ianrussell.com.au
Фото с сайта ianrussell.com.au

Сотрудники японской компании Toyota намерены на добровольной основе купить автомобили марки для того, чтобы поддержать автопроизводителя в период мирового финансового кризиса. Как сообщает издание Forbes, впервые такая идея была высказана в конце прошлого месяца во внутрикорпоративном письме, разосланном 2200 менеджерам среднего звена Toyota. Представители марки отмечают, что никто не заставляет сотрудников покупать "Тойоты" - такую "акцию" они решили провести сами.

Напомним, что ранее Toyota рассчитывала продать за 2008 год более 9,5 миллиона машин, однако из-за кризиса руководству пришлось пересмотреть планы и снизить эту отметку до 8,96 миллиона автомобилей. Кроме того, по итогам 2008-го финансового года, заканчивающегося в марте 2009 года, японская марка, как ожидается, впервые за последние 70 лет понесет убытки. Предполагаемый размер финансовых потерь составит 150 миллиардов иен или 1,66 миллиарда долларов США.

В связи с ожидаемыми убытками Toyota уже огласила план по сокращению объемом производства, замораживанию некоторых проектов, подразумевающих расширение бизнеса, а также по снижению бонусных выплат рядовым сотрудникам и руководству. Как отмечает Forbes, суммы бонусов для менеджеров уже сократились на 10 процентов. Насколько планируется урезать выплаты руководителям - не известно.