Опубликовано 18 февраля 2010, 19:05

Toyota пообещала учиться на своих ошибках

Toyota опубликовала в американских СМИ обещание учиться на ошибках
Компания Toyota опубликовала в четырех крупнейших американских печатных изданиях, включая The New York Times, Washington Post, Wall Street Journal и USA Today, заявление с обещанием клиентам учиться на собственных ошибках. Публикация подобного сообщения связана с проводимыми Toyota отзывами автомобилей.
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

В четверг компания Toyota опубликовала в четырех крупнейших американских печатных изданиях заявление с обещанием потребителям учиться на собственных ошибках. Полностраничное сообщение под заголовком "Наше обязательство перед клиентами" размещено в The New York Times, Washington Post, Wall Street Journal и USA Today в связи с проводимыми крупномасштабными отзывами автомобилей. Об этом сообщает AFP.

"История показывает, что великие компании учатся на своих ошибках. Вот почему 172 тысячи сотрудников компании Toyota и наши дилеры намерены сделать все возможное и даже больше, чтобы исправить существующую ситуацию и добиться того, чтобы этого не повторялось в будущем", - говорится в тексте сообщения, подписанном президентом американского отделения японского производителя Джимом Лентцом. Публикация подобного заявления связана с растущим недовольством среди клиентов "Тойоты" по поводу обнаруженных неисправностей в почти девяти миллионах автомобилей по всему миру.

В настоящее время компания проводит сервисные кампании для устранения дефекта педали газа, застревающей в нажатом состоянии, и проблемы с низкой эффективностью тормозной системы на некоторых гибридных моделях. Кроме того, в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже поступили многочисленные жалобы на рулевое управление машины Toyota Corolla. По некоторым данным, возможный дефект в электроусилителе способен вызвать самопроизвольное отклонение автомобиля от прежней траектории движения.

Отзывы заставили компанию Toyota приостановить продажи восьми моделей, а также временно остановить конвейер на нескольких заводах в США. По этой причине продажи автомобилей японского бренда в январе упали в Америке до 98 тысяч 796 машин, что на 19 процентов меньше, чем в этот же месяц 2008-го. Этот показатель является для "Тойоты" самым низким за последние 12 лет.