Россия стала вторым рынком в Европе для компании Toyota
Российский рынок стал вторым по величине в Европе для компании Toyota - с начала года в РФ было продано 62,7 тысячи "Тойот"
Российский рынок для компании Toyota стал вторым в Европе по значимости. Об этом сообщает агентство "Автостат".
С начала года в России было продано 62,7 тысячи "Тойот", что на семь процентов больше, чем за аналогичный период 2009 года. Больше автомобилей этой марки продается только в Германии.
Самой продаваемой моделью Toyota в России в 2010 году остается седан Camry, спрос на который за год упал на три процента - до 13352 автомобилей. Зато вплотную к нему подобрался кроссовер RAV4, продажи которого выросли на 89 процентов - до 13149 автомобилей.
По итогам 2010 года в России будет продано около 75 тысяч "Тойот", тогда как в прошлом году за 12 месяцев россияне приобрели меньше 69 тысяч автомобилей этой марки.
Как отмечают представители компании, положительная динамика продаж на российском рынке объясняется благоприятной экономической ситуацией в стране, а также восстановлением рынка автокредитования. За 10 месяцев дилеры Toyota продали в кредит около восьми тысяч машин, тогда как доля автокредитов в целом по рынку выросла с 21,8 в 2009 до 40 процентов в 2010 году.
Стоит отметить, что в России среди иностранных брендов "Тойота" занимает лишь шестую позицию, пропустив вперед Hyundai, Ford, Renault, Kia и марку Chevrolet, являющуюся лидером по продажам. В рейтинге самых популярных в РФ иномарок Toyota Camry и RAV4 занимает 24 и 25 места соответственно.