Опубликовано 26 сентября 2008, 01:13

Toyota снова признана самым дорогостоящим брендом в мире

Оценочная стоимость японского автопроизводителя составляет 34 миллиарда долларов
Компания Toyota в третий раз была признана самым дорогостоящим автомобильным брендом в мире. По сравнению с прошлым годом оценочная стоимость марки увеличилась почти на 600 миллионов долларов - до 34 миллиардов долларов. Тройку самых дорогих автокомпаний в мире замыкают Mercedes-Benz и BMW.
Иллюстрация с сайта autoviewpoint.com
Иллюстрация с сайта autoviewpoint.com

Третий год подряд компания Toyota заняла в рейтинге самых дорогостоящих автомобильных брендов мира первое место. Как сообщает журнал BusinessWeek, сейчас стоимость японского автопроизводителя составляет 34 миллиарда долларов, что почти на 600 миллионов больше, чем в прошлом году.

Стоит отметить, что в текущем году в списке десяти самых дорогостоящих брендов впервые за последние два года появилась марка Hyundai, заняв восьмое место. Стоимость этого южнокорейского бренда по сравнению с 2007 годом увеличилась на девять процентов – до 4,8 миллиарда долларов. В новый рейтинг наиболее дорогих компаний не вошли Chevrolet и Nissan, занимавшие по итогам прошлого исследования седьмое и восьмое место соответственно.

Полностью десять самых дорогих автомобильных брендов в 2008 году выглядит следующим образом:


Позиция-2008Позиция-2007Название и оценочная стоимость
11Toyota - 34 миллиарда долларов
23 Mercedes-Benz - 25,6 миллиардов долларов
32 BMW – 23,3 миллиардов долларов
44 Honda – 19,1 миллиарда долларов
56 Ford – 7,9 миллиарда долларов
69 Volkswagen - 7 миллиардов долларов
7- Audi – 5,4 миллиарда долларов
8- Hyundai – 4,8 миллиарда долларов
95 Porsche – 4,6 миллиардов долларов
1010 Lexus – 3,6 миллиарда долларов