Новый электрический кроссовер Toyota bZ3X собрал 10 тысяч заказов за час
Продажи новинки, разработанной совместными усилиями Toyota и GAC, стартовали в Китае/imgs/2025/03/07/06/6751763/2e3a32644af58d20d44c6c5b6ca361d0a1d126a8.jpg)
Электрокросс bZ3X от Toyota и GAC дебютировал летом прошлого года, а цены рассекретили в декабре. Это кроссовер чуть длиннее и выше Haval Jolion: в длину он достигает 4,6 метра, в ширину — 1,85 метра, а в высоту — 1,66 при колесной базе 2,77 метра. В Китае новинка предложена в нескольких уровнях оснащения и с тремя вариантами батареи разной емкости: 50,3, 58,37 и 67,92 киловатт-часа. Запас хода варьируется от 430 до 520 километров по циклу CTLC. Вне зависимости от версии в движение электрокар приводит электромотор мощностью 204 лошадиные силы, установленный на передней оси.
Для своего ценового сегмента у него богатое оснащение. В салоне — 14,6-дюймовый экран мультимедийной системы, работающей на чипе Qualcomm Snapdragon 8155, и 8,8-дюймовая цифровая «приборка». Главный экран можно двигать, а некоторые функции управляются голосом. Также есть подсветка интерьера, беспроводная зарядка, аудиосистема Yamaha с 11 динамиками и семь подушек безопасности.
В топе кроссовер оборудован системой ADAS на чипе Nvidia Drive AGX Orin X, которая включает 11 камер, 12 ультразвуковых радаров, радары трехмиллиметрового диапазона и лидар, который виден над лобовым стеклом.
Еще одной перспективной новинкой Toyota для Китая стало кросс-купе bZ3C, в разработке которого участвовал BYD, а производством занимается FAW. FAW предоставил платформу для модели, а BYD обязался поставлять компоненты силовой установки — электромоторы и батареи.