Опубликовано 16 апреля 2021, 18:38
2 мин.

Больше половины американцев хотят купить несуществующий электромобиль Toyota

Однако лидерство в сегменте «зеленых» автомобилей все еще удерживает Tesla
Американский автомобильный агрегатор CarGurus опубликовал результаты опроса жителей США, в ходе которого специалисты узнали отношение граждан к электромобилям. В ходе исследования эксперты выяснили, что за последние четыре года количество жителей, желающих приобрести электрокар, увеличилось вдвое. При этом половина респондентов сделали выбор в пользу электрической модели Toyota, которой пока не существует.
Тизер первого электрокроссовера Toyota
Тизер первого электрокроссовера Toyota
© Toyota

В 2018 году 15 процентов жителей США заявили о готовности приобрести электромобили в течение пяти лет, а 34 процента респондентов рассматривали такую возможность в ближайшие десять лет. Нынешний опрос показал, что количество желающих приобрести электрокары увеличилось до 30 и 52 процентов соответственно. Помимо этого, около трети граждан в настоящий момент обдумывают такую покупку. 75 процентов жителей, которые имеют в своем автопарке автомобиль с ДВС и электрокар назвали «машиной на каждый» день именно «зеленый» транспорт.

Наибольшей популярностью у американцев пользуются электрокары Tesla. Их хотели бы приобрести 57 процентов опрошенных. Кроме модельного ряда Илона Маска жители США рассматривают еще несколько брендов, к которым испытывают доверие. На втором месте с результатом 52 процента неожиданно расположилась Toyota. При этом японская марка до сих пор не выпустила ни одного электромобиля. Дебют первой батарейной модели компании ожидается 19 апреля. Среди других желаемых брендов американцы выделили Honda, Ford, Subaru, а также Nissan, BMW, Audi и Hyundai.

67 процентов участников опроса заявили о желании приобрести электрический кроссовер. Передвигаться на «зеленом» седана хотели бы 61 процент жителей. Выбор в пользу электропикапа сделали 20 процентов граждан. При этом большинство респондентов вновь заявили о доверии к Tesla и ее грузовику Cybertruck. Следом расположилась электрическая версия Ford F-150. А замыкает тройку лидеров электропикапов Hummer EV. Самым же непопулярным типом кузова, с результатом 14 процентов, жители США выбрали минивэн.

В то же время респонденты назвали причины, по которым все еще не решаются на покупку электромобиля. Среди сдерживающих факторов оказалось отсутствие поблизости зарядных станций, опасения в доступности сервиса, а также стоимость покупки, обслуживания и недостаточные налоговые льготы

В середине февраля канадская фирма AK Motor International Corporation объявила о запуске нового локального бренда. Под маркой Maple Majestic будут выпускать электромобили и гибриды. Причем в долгосрочной перспективе бренд хотят сделать ведущим автопроизводителем Канады, который мог бы «представлять страну на мировой арене».

Источник: CarGurus