Toyota GR Supra обзавелась версией с «механикой»
Новая шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для спорткара с 3,0-литровый моторомК возвращению механической коробки передач Toyota подготовила лимитированную серию Supra под названием A91-MT Edition, которая отличается от стандартной цветом кузова (на выбор предложены белый Matte White и серый CU Later Grey с красными акцентами) и 19-дюймовыми коваными дисками с отделкой Frozen Gunmetal Grey. В салоне — эксклюзивная обивка кресел коньячного цвета и обтянутый алькантарой рычаг переключения передач с логотипом GR. Такой Супре положена аудиосистема JBL с 12 динамиками. Квота для США составит 500 экземпляров. Старт продаж запланирован на осень 2022 года.
/imgs/2022/04/28/07/5382352/07e53e985214616c85c4699727d93cce5d8f5d49.jpg)
/imgs/2022/04/28/07/5382351/970e28197ba004aed8d32d9ef335063ead0373e2.jpg)
/imgs/2022/04/28/07/5382350/cb74df4c55af7864fe0bfa39fcca4ddf9d09f975.jpg)
Что же касается механической коробки передач iMT, то она уже знакома по другим моделям Toyota, например, GR Corolla. Однако для Supra ее доработали: корпус модернизировали, заменили шестерни и усилили сцепление. iMT будет устанавливаться только на GR Supra с шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра, который развивает 387 лошадиных сил. Динамические характеристики такой модификации компания пока не раскрывает, однако известно, что аналогичная версия с автоматом разгоняется места до «сотни» за 4,1 секунды.
/imgs/2022/04/28/06/5382204/4dedd7627debe34ab6de8f109173bec76df97360.jpg)
/imgs/2022/04/28/06/5382206/78bdf26bc70966c6bee05f1e8a4f4f3b5c526b74.jpg)
/imgs/2022/04/28/06/5382216/71e83afd43518136113d39ce5cf26f9e7a8e0078.jpg)
© Toyota
Под новую коробку перенастроили трекшн-контроль и тормоза, решив таким образом проблему старта на частично обледеневших дорогах и улучшив баланс в поворотах. Также GR Supra получила новую функцию Hairpin+. В кривых малого радиуса с подъемом более пяти градусов (обычно это горные серпантины в Европе) она обеспечивает разную степень пробуксовки левого и правого колеса, делая прохождение таких участков более азартным. Ещё одна новая надстройка называется anti-roll programme (ARP). Её задача — компенсировать внезапную потерю сцепления колес с дорогой при максимально жестких настройках подвески.
И последнее. Несмотря на то что GR Supra с «механикой» уже получилась на 21,8 килограмма легче спорткара с автоматом, в гамму добавлен вариант GR Supra Lightweight. Он дает дополнительные 16,5 килограмма экономии, но взамен придется отказаться от аудиосистемы, электрорегулировок сидений и обивки из кожи.