Опубликовано 27 февраля 2021, 16:32
1 мин.

Видео: старая и новые Toyota Supra сразились в дрэге

Блогеры сравнили динамику классической Supra A80 и новых купе с начинкой BMW
YouTube-канал carwow устроил дуэль между новыми Toyota Supra GR с четырёх- и шестицилиндровыми моторами BMW и двухдверкой прошлого поколения в кузове A80 с «тойотовским» 2JZ-GTE. У всех трёх купе задний привод, наддувные двигатели и автоматические трансмиссии. Победителя выявили в ходе серии заездов на влажной трассе.
Видео: старая и новые Toyota Supra сразились в дрэге
© Скрин видео, YouTube-канал carwow

Toyota Supra четвёртого поколения A80 выпущена 25 лет назад, но по энерговооружённости старое купе не уступает новым: под капотом рядная «турбошестёрка» объёмом 3,0 литра мощностью 330 лошадиных сил и крутящим моментом 441 Нм. Тяга передаётся через 4-скоростной «автомат», системы лонч-контроля нет. Supra A80 весит около полутора тонн, а ухоженные экземпляры стоят в Великобритании примерно 27 тысяч фунтов стерлингов.

Новые Toyota Supra оснащаются турбомоторами BMW и автоматической трансмиссией ZF с восемью передачами. Белое купе приводит в движение «турбочетвёрка» 2.0 B48 мощностью 258 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм, красное купе — «твин-турбошестёрка» 3.0 B58 мощностью 340 лошадиных сил (500 Нм). Трёхлитровая Supra весит 1495 килограммов и стоит 53 тысячи фунтов стерлингов, а двухлитровая на 100 килограммов легче и на семь тысяч фунтов стерлингов дешевле.

На дистанции четверть мили при старте с места три «Супры» разделили всего полсекунды. Не менее плотными оказались результаты стартов с хода и оценка эффективности торможения. Удивительно, но даже «в стоке» и с архаичным «автоматом» Supra, разработанная в начале 1990-х, вполне конкурентоспособна на фоне новых купе образца 2018 года.