Опубликовано 25 июля 2021, 17:17
1 мин.

Toyota превратила Yaris в бюджетный коммерческий фургон

Гибрид Yaris Ecovan предназначен для перевозки небольших грузов
Toyota превратила Yaris в бюджетный коммерческий фургончик. Грузопассажирскую версию назвали Yaris Ecovan — её целевой аудиторией будут европейские снабженцы и курьеры. Переоборудование нехитрое: за основу берётся обычная пятидверка, задний диван демонтируется, за передними креслами ставится сетчатая перегородка, на полу — прорезиненная фанера. Сертифицируется Yaris Ecovan, как фургон, что сулит налоговые выгоды в большинстве стран.
Toyota превратила Yaris в бюджетный коммерческий фургон
© Toyota

Поскольку Toyota Yaris Ecovan — не отдельная комплектация, а одобренная заводом дилерская конверсия, упрощать хэтчбек не стали. У всех фургончиков Yaris бампера в цвет кузова, легкосплавные 15-дюймовые диски, 7-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы, есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и автоматического торможения.

Объём грузового отсека — 720 литров, предельная грузоподъёмность — 430 килограммов, но длинномеры погрузить не удастся, ведь длина импровизированного «кузова» — 1,24 метра. Кроме того, у хэтчбека сохранены обычные стёкла, что сулит «легковую» обзорность, но потребует крепить габаритные грузы.

Техническая начинка безальтернативна: под капотом гибридная 116-сильная установка, состоящая из трёхцилиндрового атмосферного двигателя 1.5, электромеханического вариатора и электродвигателя. Привод — на переднюю ось.

«Утилитарная» версия Yaris Ecovan оказалась на 1300 евро дороже обычного хэтчбека — в Испании новинку оценили в 23,1 тысячи евро (2,0 миллиона рублей) без НДС.

Toyota считает, что фургончик всё равно будет востребован, поскольку конкуренты гибридную силовую установку не предлагают, а налоговая ставка для японской пятидверки окажется самой низкой в сегменте.