Ярно Трулли пришлось вернуться к неудобному рулевому управлению
Специфические характеристики автодрома "Сузука" вынудили Ярно Трулли использовать устаревшую систему рулевого управленияСпецифические характеристики автодрома "Сузука" вынудили Ярно Трулли использовать устаревшее рулевое управление. Как сообщает Autosport, новая система не справилась с нагрузкой японской трассы, и механики установили пилоту Team Lotus прежнюю модификацию.
"К сожалению, здесь я еду со старым рулевым управлением, и это очень неудобно, – объяснил Ярно Трулли. – После того, как на Гран-при Венгрии мы поменяли систему, пилотировать болид стало намного лучше. Я смог почувствовать машину и начать работать над настройками, что было невозможно в начале сезона".
В первой части свободных заездов итальянец проехал всего 10 кругов из-за проблем с коробкой передач, но все же смог установить 19-е время, пять с половиной секунд уступив лидеру. Во второй тренировке Трулли столкнулся с новыми проблемами: неисправность электроники оставила Ярно на предпоследней позиции в восьми секундах от лучшего времени.
"Утром мы испытали два варианта рулевого управления: совсем старую версию и вариант, модифицированный к Гран-при Бельгии, – рассказал Трулли в интервью Autosport. – К сожалению, механические неполадки не позволили мне выполнить намеченную программу, но я все же могу сказать, что доработанная система значительно превосходит прежнюю. Мне все еще не хватает отзывчивости болида, но, по крайней мере, это лучше того, что было в начале сезона».
Трулли добавил, что его низкий результат во второй части свободных заездов объяснялся не только проблемами с машиной, но и тем, что итальянец не использовал свежие шины. По итогам полуторачасовой тренировочной сессии ветеран из Team Lotus уступил своему напарнику Хейкки Ковалайнену три с половиной секунды.
Гран-при Японии продолжится в субботу, 8 октября, когда на трассе "Сузука" пройдет третья часть свободных заездов и квалификация.