Опубликовано 07 октября 2011, 17:07

Ярно Трулли пришлось вернуться к неудобному рулевому управлению

Специфические характеристики автодрома "Сузука" вынудили Ярно Трулли использовать устаревшую систему рулевого управления
Специфические характеристики автодрома "Сузука" вынудили Ярно Трулли использовать устаревшее рулевое управление. Новая система не справилась с нагрузкой японской трассы, и механики установили пилоту Team Lotus прежнюю модификацию. По признанию Трулли, прежнее рулевое управление не позволяет ему почувствовать машину.
Ярно Трулли за рулем гоночного болида в боксах Гран-при Японии
Ярно Трулли за рулем гоночного болида в боксах Гран-при Японии
© Team Lotus

Специфические характеристики автодрома "Сузука" вынудили Ярно Трулли использовать устаревшее рулевое управление. Как сообщает Autosport, новая система не справилась с нагрузкой японской трассы, и механики установили пилоту Team Lotus прежнюю модификацию.

"К сожалению, здесь я еду со старым рулевым управлением, и это очень неудобно, – объяснил Ярно Трулли. – После того, как на Гран-при Венгрии мы поменяли систему, пилотировать болид стало намного лучше. Я смог почувствовать машину и начать работать над настройками, что было невозможно в начале сезона".

В первой части свободных заездов итальянец проехал всего 10 кругов из-за проблем с коробкой передач, но все же смог установить 19-е время, пять с половиной секунд уступив лидеру. Во второй тренировке Трулли столкнулся с новыми проблемами: неисправность электроники оставила Ярно на предпоследней позиции в восьми секундах от лучшего времени.

"Утром мы испытали два варианта рулевого управления: совсем старую версию и вариант, модифицированный к Гран-при Бельгии, – рассказал Трулли в интервью Autosport. – К сожалению, механические неполадки не позволили мне выполнить намеченную программу, но я все же могу сказать, что доработанная система значительно превосходит прежнюю. Мне все еще не хватает отзывчивости болида, но, по крайней мере, это лучше того, что было в начале сезона».

Трулли добавил, что его низкий результат во второй части свободных заездов объяснялся не только проблемами с машиной, но и тем, что итальянец не использовал свежие шины. По итогам полуторачасовой тренировочной сессии ветеран из Team Lotus уступил своему напарнику Хейкки Ковалайнену три с половиной секунды.

Гран-при Японии продолжится в субботу, 8 октября, когда на трассе "Сузука" пройдет третья часть свободных заездов и квалификация.