Загрузка ...
21 октября, 12:12
1 мин.

УАЗ берет курс на электромобили: новые подробности

Автозавод планирует перевести на электричество три модели
Главный конструктор Ульяновского автозавода Олег Крупин поделился подробностями плана по электрификации, о котором УАЗ впервые объявил в минувшем сентябре. Как сообщает «Дром», Крупин выступил с докладом на Международном автомобильном научном форуме МАНФ-2021 в НАМИ, где анонсировал появление «батарейных» версий трех автомобилей УАЗа – «Хантера», «Патриота» и «Профи». При этом он не раскрыл ни сроков, ни стоимости реализации новой стратегии.
УАЗ берет курс на электромобили: новые подробности
© УАЗ

Все три электрокара получат систему полного привода, разработанную чешской фирмой MV Motors. Ранее ее уже применили в Spartan EV – электрическом внедорожнике на базе УАЗ «Хантер», собранном в Чехии при участии российских специалистов. Его масса получилась всего на 120 килограммов больше, чем у «донора», а в движение его приводит электромотор мощностью 163 лошадиные силы (600 Нм). Аккумулятор обеспечивает запас хода до 250 километров.

Однако пока Spartan даже не сертифицирован, уточнил Крупин. Перед запуском в серию ему предстоит адаптация электрического кит-комплекта, разработка концепции производства, а также сборка прототипов, дорожные испытания и локализация сборки комплектующих.

Если с электрическим «первенцем» УАЗа все пройдет по плану, электропривод получат и другие модели – грузовичок «Профи» и внедорожник «Патриот». Ранее речь шла об электрификации всего модельного ряда УАЗа, но, судя по презентации, устаревшей «Буханки» это не коснется.

Упомянул Крупин и гибридный УАЗ «Профи», разработанный три года назад совместно с ФГУП «НАМИ» и способный проезжать на одной заправке до 855 километров. По словам конструктора, бензоэлектрической версии ждать не стоит: проведенные маркетинговые исследования показали, что проект не окупится.

Источник: Drom

Новости партнёров

Новости партнёров