Жители США отказываются поддерживать свой автопром
Американцы не хотят покупать автомобили североамериканских брэндовВпервые в истории США объемы розничных продаж иностранных автомобилей превысили показатели традиционно американских марок. По данным агентства "R.L. Polk and Co", доля "иномарок" среди машин, реализованных за первые пять месяцев 2006 года, составила 52,9 процента - на 3,9 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Статистика "R.L. Polk and Co" учитывает только продажи новых машин в личное пользование. Поэтому, с учетом корпоративных продаж, которые в США составляют около 30 процентов от общего объема рынка, американские марки пока остаются в лидерах.
Спад популярности на машины североамериканских брэндов эксперты связывают с тем, что такие машины проигрывают азиатским и европейским по качеству и расходуют слишком много топлива.
В связи с повышением цен на бензин многие американцы решили отказаться от "традиционных" для местного рынка больших седанов и внедорожников и пересесть на компактные и экономичные машины. А таких автомобилей американские автопроизводители почти не выпускают.