Опубликовано 27 ноября 2009, 21:26

"Ростехнологии" увеличат свою долю в "АвтоВАЗе"

Правительство планирует конвертировать 50 миллиардов, выделяемые "АвтоВАЗу" в качестве госпомощи, в акции завода
Правительство планирует конвертировать 50 миллиардов, выделяемые "АвтоВАЗу" в качестве госпомощи, в акции завода. Субсидирование будет осуществляться через "Ростехнологии", и, в результате, доля госкорпорации в тольяттинском гиганте возрастет. Кроме того, в допэмиссии может принять участие и компания Renault.
Генеральный директор "Ростехнологий" Сергей Чемезов
Генеральный директор "Ростехнологий" Сергей Чемезов
© с сайта rostechn.ru

Правительство планирует конвертировать 50 миллиардов рублей, выделяемые "АвтоВАЗу" в качестве госпомощи, в акции завода. Субсидирование будет осуществляться через "Ростехнологии", в результате чего доля госкорпорации в тольяттинском автогиганте возрастет. Об этом в пятницу сообщил гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов, передает "Интерфакс" .

Кроме того, по словам Чемезова, может увеличиться и пакет акций "АвтоВАЗа", принадлежащий компании Renault. Однако французы пока не приняли окончательное решение об увеличении своей доли в акционерном капитале Волжского автозавода, но, когда будет достигнута окончательная договоренность между российской и французской стороной, не уточняется.

Ранее сообщалось, что французский автопроизводитель не может оказать российскому заводу финансовую поддержку, но вместо этого готов предоставить Волжскому автозаводу технологии на сумму в 240 миллионов евро, необходимые для запуска производства пяти новых моделей в Тольятти.

При этом в ходе допэмисии доля всех остальных акционеров, отказавшихся участвовать в выкупе новых акций, уменьшится. "По всей видимости, доля "Тройки Диалог" будет размыта. Не только "Тройки", но и других миноритариев", - заявил Чемезов. "Компания в крайне тяжелом финансовом положении. Решить проблему финзадолженности кроме как проводя допэмиссию невозможно", - пояснил он.

На данный момент три 25-процентных пакета акций "АвтоВАЗа" принадлежат "Ростехнологиям", "Тройке диалог" и Renault, а остальные ценные бумаги завода находятся в руках мелких акционеров.

http://auto.lenta.ru/news/2009/11/27/vazdv/ http://auto.lenta.ru/news/2009/11/24/wuvalov/ http://auto.lenta.ru/news/2009/11/23/vazmoney/ http://auto.lenta.ru/news/2009/11/21/avtovaz/ http://auto.lenta.ru/news/2009/11/10/vazrenault1/