Опубликовано 21 ноября 2017, 12:59

Представлен прототип высокой «раллийной» Lada Vesta

На машину установят усиленные амортизаторы и новую заднюю подвеску
Компания «Автопродукт», разрабатывающая компоненты для серийных и гоночных машин, представила прототип «раллийной» Vesta Rally Sprint. Автомобиль получила новые однотрубные гоночные амортизаторы и элементы отделки экстерьера из углеродного волокна.
Представлен прототип высокой «раллийной» Lada Vesta
© Фото: ladavesta.net и rusautomobile.ru

Компания «Автопродукт», разрабатывающая компоненты для серийных и гоночных машин, представила прототип седана Vesta с увеличенным клиренсом – Rally Sprint. Особенностями автомобиля станут однотрубные «гоночные» амортизаторы и новая независимая задняя подвеска на треугольных рычагах, сообщает «Русский автомобиль».

Установленные амортизаторы — это собственная разработка «Автопродукта». Подвеска «Весты» станет более жесткой и энергоемкой. Дорожный просвет увеличится на несколько сантиметров (на сколько именно пока не уточняется). Планируется, что после тестирования такие амортизаторы запустят в свободную продажу.

Помимо этого, компания разрабатывает для «Весты» новую заднюю независимую подвеску на треугольных рычагах. Сейчас на нее оформляется патент и подробностей пока нет.

По словам генерального директора «Автопродукта» Александра Бабурина, новый автомобиль станет эволюционным продолжением спортивной Kalina Cross, представленной в 2014 году, и, вероятно, будет конкурировать с заводской модификацией седана Vesta Cross.

Прототип вседорожного хэтчбека Kalina Cross оснащался другим передним подрамником с жесткими рычагами, задней независимой подвеской, самоблокирующимся дифференциалом, стальной защитой двигателя, распорками стоек и иным глушителем. Автомобиль изначально был переднеприводным, но в компании уверяли, что его можно переоборудовать в полноприводный.