Автомобильные выбросы в Европе пока не будут ограничивать
У Евросоюза не получается ограничить выбросы автомобилейЕвросоюз не смог договорится по поводу ограничений выбросов СО2 для новых автомобилей. Об этом сообщает Automotive news со ссылкой на источник в Европейском парламенте. Обсуждение окончательно зашло в тупик во время очередной дискуссии между представителями Европарламента, Еврокомиссии и национальных правительств стран, входящих в Евросоюз, состоявшейся 24 ноября.
Напомним, что изначально планировалось ограничить средний уровень выбросов СО2 всех продаваемых в Европе автомобилей на уровне 130 граммов на километр (это на 18 процентов меньше существующего уровня) к 2012 году, а к 2020 году - на уровне 95 граммов на километр (чуть меньше, чем уровень выбросов у гибрида Toyota Prius). При этом автопроизводители будут платить штраф за каждый автомобиль, не соответствующий нормативам.
Автомобильные компании, в свою очередь, настаивают на том, что переход к новым нормам должен осуществлялся постепенно между 2012 и 2015 годами. Больше всего на этом настаивают французские и немецкие производители. Кроме того, некоторые компании и представители правительств предлагают ограничить размер штрафов за несоблюдение норм.
В ближайшее время планируется возобновить переговоры по ограничению СО2 - одной из ключевых тем европейской программы сокращения выбросов в атмосферу. Как пишет Automotive news, идеальным было бы прийти к единому мнению до конца года. 15-18 декабря пройдет финальная сессия Европарламента, на котором экологическую программу можно было утвердить.