Опубликовано 27 мая 2010, 17:35

На Гран-при Турции второй пилот Virgin впервые получит новый болид

Лукас ди Грасси получит новую версию шасси Virgin на Гран-при Турции
Гонщик команды Формулы-1 Virgin Racing Лукас ди Грасси получит новую версию шасси на Гран-при Турции, который пройдет в ближайшие выходные. В то же время его напарник, Тимо Глок, сохранит преимущество благодаря меньшему весу.
Лукас ди Грасси
Лукас ди Грасси
© Virgin Racing

Гонщик команды Формулы-1 Virgin Racing Лукас ди Грасси на Гран-при Турции, который пройдет в ближайшие выходные, получит новую версию болида. В то же время его напарник, Тимо Глок, сохранит преимущество благодаря меньшему весу, сообщает Motorsport.com.

Тимо Глок провел на новой машине уже две гонки, но ди Грасси впервые сядет в нее только в пятницу, 28 мая. Команда объяснила такую задержку извержением вулкана в Исландии, из-за которого старые болиды не были вовремя доставлены на базу Virgin в Великобритании.

Тем не менее, Глок и ди Грасси вновь окажутся в неравных условиях, так как бразилец значительно выше и тяжелее своего напарника. Рост Тимо Глока составляет 169 сантиметров, тогда как ди Грасси - 180.

Обычно вес гонщиков не оказывает влияния на общую массу машины и пилота, так как она ограничена 620 килограммами, и болид с более тяжелым гонщиком просто получает меньше балласта. Однако машина Virgin тяжелее разрешенного минимума, и команда не имеет возможности чем-то компенсировать разницу в весе между пилотами.

Несмотря на это, ди Грасси все же надеется на прогресс с новым болидом. "Новая машина позволяет проходить круг на полсекунды быстрее, чем предыдущая, - сказал бразилец. - Мне нравится трасса в Стамбуле, я дважды побеждал там в серии GP2. Я знаю, что в Формуле-1 все иначе, но я надеюсь, что мы сможем стать лучшими среди новичков".

Серьезная модификация болида потребовалась после того, как выяснилось, что размеры бензобака машин Virgin недостаточно велики, и на некоторых трассах топлива может просто не хватить до финиша. Для создания обновленной версии машины команде пришлось заново омологировать шасси и кокпит болида.