Опубликовано 19 января 2020, 16:16

Volkswagen выпустит рамный семиместный внедорожник совместно с Ford

Ford и Volkswagen разрабатывают внедорожник на базе пикапов Ranger и Amarok
Volkswagen и Ford могут выпустить рамные внедорожники на базе пикапов Amarok и Ranger нового поколения. По данным аргентинского издания Autoblog у «пассажирских» версий грузовичков уже есть внутренние индексы, модели выйдут на рынок с пяти- и семиместным салоном и будут конкурировать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Volkswagen выпустит рамный семиместный внедорожник совместно с Ford
© Volkswagen / Ford

Аргентинские журналисты напоминают, что Volkswagen планировал выпустить утилитарный рамный «вездеход» с трёхрядным салоном ещё на базе первого поколения Amarok, однако по ряду причин такой внедорожник не пошёл в серию: на южноамериканских и азиатских рынках Volkswagen опасался внутренней конкуренции с Tiguan AllSpace, а в Европе модель могла не уложиться в экологические нормы.

Сотрудничество с Ford позволило Volkswagen вернуться к проекту: в рамках альянса «глобальная» модель может стать прибыльной — концерны намерены наладить совместное производство внедорожников и пикапов, а также сэкономить на разработке шасси. Кроме того, для компании Ford выпуск «пассажирской» версии Ranger будет не в новинку, ведь в гамме уже есть рамный внедорожник Everest для австралийского, южноамериканского и азиатских рынков.

Пока о рамных внедорожниках известно немного: кодовое название проекта — Cyclone, а производство соплатформенных моделей планируют наладить в Аргентине. Судя по ранее озвученным прогнозам, основная часть работ по среднеразмерному пикапу ляжет на фирму Ford, а выпуск грузовичков нового поколения наладят к 2022 году. Вероятно, внедорожники выйдут на рынок позже.

Volkswagen и Ford договорились о сотрудничестве в сегменте лёгких коммерческих автомобилей в январе прошлого года. Помимо совместной разработки среднеразмерных пикапов нового поколения (Amarok и Ranger), альянс намерен объединить усилия в создании городских фургонов (Caddy и Tourneo Connect), малотоннажных грузовичков (Transporter и Transit) и минивэнов (Caravelle и Tourneo Custom).

Кроме того стороны поделяться технологиями по производству электрокаров и автономных автомобилей — известно, что Ford уже получил доступ к модульной «электрической» платформе MEB.

Источник: Autoblog.ar