Опубликовано 07 сентября 2010, 14:02

Российские "Фольксвагены" не подорожают из-за прекращения отверточной сборки

Российский завод Volkswagen в Калуге прекратил отверточную сборку (SKD) автомобилей на собственных мощностях
Российский завод Volkswagen в Калуге прекратил отверточную сборку (SKD) автомобилей на собственных мощностях. Теперь на конвейере предприятия останутся только модели, выпускаемые по полному циклу - со сваркой и окраской кузовов. При этом цены на импортируемые модели из-за отмены локальной сборки не увеличатся.
Фото Ленты.Ру
Фото Ленты.Ру

Российский завод Volkswagen в Калуге прекратил отверточную сборку (SKD) автомобилей на собственных мощностях в рамках договора о промсборке. Льготный период для российского предприятия VW закончился в начале сентября.

Как отмечают представители Volkswagen, цены на импортируемые модели, ранее выпускавшиеся в России, после отмены отверточной сборки не повысятся.

Теперь на конвейере завода останутся только те модели, которые собираются по полному циклу - со сваркой и окраской кузовов. Сейчас в Калуге по такой технологии выпускаются модели VW Tiguan и Polo седан, а также Skoda Octavia и Fabia. Позднее к ним присоединятся VW Touareg, Multivan и Skoda Yeti. Планируется, что уже в конце сентября на предприятии VW будет введена вторая смена.

С начала 2010 года российский завод Volkswagen выпустил около 60 тысяч машин. При этом мощность предприятия составляет 150 тысяч автомобилей в год.

Ранее сообщалось, что концерн Volkswagen заинтересовался организацией сборки своих автомобилей на еще одной площадке в России - на мощностях завода "ГАЗ", которые изначально были ориентированы на сборку автомобилей Volga Siber. Однако никаких деталей об этом проекте пока нет.

Сейчас Volkswagen занимает в России третье место по продажам среди автоконцернов (с учетом всех марок, входящих в Volkswagen).