Опубликовано 17 ноября 2019, 10:00

Новая Skoda Octavia, Kia Optima с динамичным силуэтом и Ferrari Roma в ретростиле: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: Skoda Octavia нового поколения, седан Kia Optima в стиле фастбек, самый мощный серийный автомобиль в мире Aspark Owl, 815-сильный спидстер McLaren Elva и новый спорткар Ferrari Roma начального уровня.
Новая Skoda Octavia, Kia Optima с динамичным силуэтом и Ferrari Roma в ретростиле: главное за неделю

Состоялась премьера новой Skoda Octavia

Компания Skoda раскрыла все подробности о новой «Октавии». Модель четвёртого поколения стала крупнее, получила революционный салон и впервые обзавелась подзаряжаемой гибридной версией. Уже известно, что в 2020 году новинку локализуют в России. Skoda показала «Октавию» сразу в двух типах кузова, причём универсал выйдет на европейский рынок на несколько недель раньше лифтбека. Приоритет двухобъёмника не случаен: в Европе на версию Combi приходится более 50 процентов продаж «Октавий». Новинка незначительно увеличилась в размерах: ширина выросла на 15 миллиметров до 1829 миллиметров, длина — до 4689 миллиметров (+22 миллиметра относительно предыдущего универсала), при неизменной колёсной базе.

Новая Skoda Octavia, Kia Optima с динамичным силуэтом и Ferrari Roma в ретростиле: главное за неделю

Kia полностью раскрыла внешность новой Optima

Компания Kia опубликовала первые фотографии нового седана K5, который известен россиянам под именем Optima. Автомобиль получил более приземистый и крупный кузов в стиле фастбек: длина увеличилась на 50 миллиметров, колёсная база выросла на 25 миллиметров, а высота уменьшилась на 20 миллиметров. Отныне Kia позиционирует «Оптиму» как «седан в стиле фастбек» — из-за сильно заваленной задней стойки и короткого багажника. Несмотря на динамичный силуэт, по размерам новинка больше предшественника: длина новой «Оптимы» — 4905 миллиметров, на 20 миллиметров больше Camry в кузове XV70, колёсная база — 2850 миллиметров, на 25 миллиметров больше, чем у японского конкурента. Под стать габаритам и колёса: клиентам предложат широкий выбор колёсных дисков с обновлённым рисунком диаметром от 16 до 19 дюймов.

Новая Skoda Octavia, Kia Optima с динамичным силуэтом и Ferrari Roma в ретростиле: главное за неделю

Японцы построили самый мощный серийный автомобиль в мире

Компания Aspark, основным бизнесом которой является подбор персонала, показала на автосалоне в Дубае серийную версию электрического гиперкара Owl. Первый японский автомобиль такого класса получил силовую установку мощностью более 2000 лошадиных сил и бешеную динамику — 60 миль в час (97 километров в час) он набирает за 1,69 секунды. На пути к серийному производству Aspark Owl обзавелся обычными боковыми зеркалами со встроенными камерами, боковым остеклением со стороны водителя с опускаемой центральной секцией, активным задним крылом, которое поднимается на 150 километрах в час, и довольно продуманным салоном. Шасси гиперкара с зонами деформации в виде сот изготовлено из углепластика и нержавеющей стали и весит 120 килограммов. Панели кузова — армированный углеволокном полимер — добавляют еще 60 килограммов. Общая масса — 1900 килограммов при высоте в 99 сантиметров.

Новая Skoda Octavia, Kia Optima с динамичным силуэтом и Ferrari Roma в ретростиле: главное за неделю

McLaren представил 815-сильный суперкар без крыши и лобового стекла

В линейке Ultimate Series компании McLaren появился двухместный 815-сильный суперкар с открытым кокпитом и без лобового стекла. Самая легкая дорожная машина в истории британской марки названа в честь гоночного прототипа 1960-х, целиком сделана из карбона и оснащена первой в мире активной системой контроля воздушного потока. Как и все модели McLaren, спидстер Elva построен вокруг карбонового монокока. Кузовные панели суперкара тоже изготовлены из углепластика: например, передняя часть представляет собой цельный элемент толщиной всего 1,2 миллиметра, боковые панели длиной три метра изгибаются от передних колес до заднего спойлера, даже двери с креплением на одной петле целиком сделаны из композита. При этом, говоря о «самой легкой дорожной машине в своей истории», McLaren пока не указывает фактическую массу.

Новая Skoda Octavia, Kia Optima с динамичным силуэтом и Ferrari Roma в ретростиле: главное за неделю

Ferrari представила новый спорткар в ретростиле

Состоялась премьера нового спорткара Ferrari начального уровня — двухместного купе Roma с минималистичным дизайном. Модель займёт нишу над кабриолетом Portofino. Ferrari Roma отличилась высокотехнологичным интерьером и восьмиступенчатым «роботом» от гиперкара SF90 Stradale. Ferrari Roma относится к компактным моделям: длина — 4656 миллиметров, ширина — 1974 миллиметра, высота — 1301 миллиметр. Купе на на 70 миллиметров длиннее Portofino, на 36 миллиметров шире, на 17 миллиметров ниже и на 80 килограммов легче. Снаряженная масса — всего 1472 килограмма. Под капотом новинки трудится 3,9-литровый V8 с турбонаддувом — четырёхкратный победитель конкурса «Двигатель года».

Новая Skoda Octavia, Kia Optima с динамичным силуэтом и Ferrari Roma в ретростиле: главное за неделю