Загрузка...
14 декабря 12:06

В России открылась федеральная автомобильная биржа

Как и почему нужно покупать и продавать машины через биржу WOOM

Поделиться

Нет ничего проще, чем покупка шкафа. Пришел, выбрал и купил. Но для начала нужно промерить место, где он будет стоять, определиться с цветом фасада, с количеством и конфигурацией дверей, понять, сколько нужно отделений и полок внутри, а также разобраться с множеством других мелочей, чтобы впоследствии не строить глазки продавцу с просьбой забрать купленное обратно. Короче говоря, покупка, казалось бы, такого незамысловатого предмета обихода, как шкаф, превращается в испытание не для слабонервных. А теперь подумайте про приобретение автомобиля: штуки, которая посложнее пары кусков фанеры и десятка болтов.

Автомобиль, особенно подержанный, в большинстве случаев является самым настоящим котом в мешке. Невозможно заранее узнать, кто и как ездил на той или иной машине, как часто обслуживал ее, какие станции ТО посещал и какие расходные материалы ставил на автомобиль, который вы так хотели бы купить. Конечно, можно плюнуть на все и отдать свои кровно заработанные деньги, поддавшись минутному импульсу. А можно поступить рационально, воспользовавшись услугами WOOM.

WOOM — первая автомобильная биржа, с помощью которой можно покупать машины, находясь в любой точке России, и делать это безопасно, отдавая деньги только за проверенные автомобили с хорошей историей. Это если вкратце. А теперь детально.

Процесс как покупки, так и продажи автомобилей через WOOM не составляет никаких сложностей. Продавец должен приехать к одному из официальных дилеров-партнеров сервиса на юридическую проверку и диагностику своего автомобиля, после чего лот появляется на сайте. Затем ему остается лишь наблюдать, как те, кто хочет купить машину, предлагают свою цену. Продолжительность торгов составляет 24 часа, и по окончанию торгов продавец имеет возможность принять или отклонить финальную цену.

Еще один плюс для продавца заключается в том, что он точно знает, какую сумму получит за свою машину — в конце торгов ему высвечивается окончательная цифра с указанием комиссии дилера в размере пяти процентов, которые последний получает за проведение диагностики, мойку, хранение автомобиля и оформление сделки.

«Безусловно, это все здорово и удобно, но тут перечислены только выгоды для продавца и дилера. Как насчет преимуществ для покупателей?», — спросите вы. Начинайте загибать пальцы.

Во-первых, все автомобили, которые можно найти на бирже WOOM, прошли тщательную проверку и полностью соответствуют описанию. Прежде, чем попасть в список лотов, машина отправляется к одному из официальных дилеров-партнеров биржи, где автомобиль внимательно изучается специалистами. Дилер проводит детальную диагностику с подробным описанием и фиксацией всех дефектов, проверяет юридическую чистоту и комплектность документов.

Во-вторых, безопасность сделки. По итогам торгов покупатель получает Сертификат победителя торгов, который гарантирует, что за выбранный (или выигранный на торгах, как вам больше нравится) автомобиль вы заплатите именно столько, сколько указали в своем предложении. То есть, пользуясь услугами WOOM, вы потратите на машину ровно столько, сколько планировали потратить с самого начала. Ни копейкой больше.

По словам генерального директора проекта WOOM Василия Теплякова, сервис уникален еще и тем, что аукцион доступен для всех желающих вне зависимости от того, являешься ли ты простым покупателем (физическим лицом) или профессиональным участником рынка. Нет необходимости заморозки средств на внесение существенных авансов, как это делают другие операторы.

Также важно отметить, что просмотр лотов на бирже федерального масштаба WOOM доступен для всех без регистрации. Для участия в торгах нужно пройти простую процедуру регистрации, предоставить данные карты для внесения 1500 рублей в качестве депозита и — вуаля, вы в онлайн режиме торгуетесь за понравившийся вам лот. А если сделка не состоялась, то депозит возвращается.

WOOM выгоден и для дилеров-партнеров. Профессиональные продавцы автомобилей получают возможность заниматься реализацией машин, не привлекая для этого собственный оборотный капитал, а совместная работа с WOOM позволяет привлечь большее количество клиентов непосредственно в шоу-рум и, значит, серьезно повысить клиентский трафик в дилерский центр.

Рост посещаемости автосалона приводит к одновременному росту интереса клиентов к дополнительным услугам. Речь идет о сервисном обслуживании и продаже дополнительных аксессуаров. Это, в свою очередь, ведет к загрузке станции технического обслуживания и росту оборачиваемости склада. Получается, что от работы с WOOM все получают только преимущества? Да.

Федеральная автомобильная биржа WOOM позволяет продавцу выгодно продать свой автомобиль за устраивающую его сумму и без лишних трудностей, покупателям — найти среди множества хороших предложений и купить нужный автомобиль, который будет предварительно проверен профессионалами и никогда не окажется шагом в неизвестность, а компании-партнеры получают дополнительных клиентов, не тратя на их привлечения средства и время.

Продажа и покупка автомобиля всегда была скрупулезным процессом, предполагающим большое количество временных затрат, но без гарантии того, что результат будет полностью соответствовать исходным запросам и требованиям. Теперь приобретение и продажа машины обойдутся без лишней и ненужной нервотрепки — благодаря первой автомобильной бирже федерального масштаба WOOM.

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...