Опубликовано 22 января 2018, 14:26

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado превратили в «рабочую лошадь»

Показана самая простая модификация «Прадо» после рестайлинга
Британский офис компании Toyota показала самую простую версию внедорожника Land Cruiser Prado нового поколения, которая получила название Utility. Версия на штампованных дисках представительство марки в Великобритании охарактеризовало, как «рабочую лошадь».
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado превратили в «рабочую лошадь»

Британский офис компании Toyota представил самую простую модификацию обновленного внедорожника Land Cruiser Prado. Версию, которая получила название Utility, автопроизводитель охарактеризовал, как «рабочую лошадь».

Базовая версия «Прадо» будет предлагаться в Великобритании как с трех-, так и с пятидверным кузовом. Для нее доступен всего один двигатель: 2,8-литровый дизель, развивающий 177 лошадиных сил. На трехдверном варианте он сочетается с механической коробкой передач, а на пятидверном – с ней же или «автоматом».

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado превратили в «рабочую лошадь»

В перечень стандартного оснащения Toyota Land Cruiser Prado Utility (в Великобритании модель просто называется Land Cruiser Utility) входят 17-дюймовые стальные диски, бесключевой доступ, круиз-контроль, кондиционер, ассистенты спуска и подъема, аудиосистема с шестью динамиками и Bluetooth, пять подушек безопасности и рейлинги на крыше.

Цены на трехдверный внедорожник начинаются с 32 795 фунтов стерлингов (2,58 миллиона рублей), а на пятидверную – с 34 095 фунтов (2,68 миллиона рублей).

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado превратили в «рабочую лошадь»

На российском рынке Toyota Land Cruiser Prado нового поколения предлагается с двумя бензиновыми двигателями 2.7 и 4.0 мощностью 163 и 249 лошадиных сил соответственно, а также с дизелем 2.8 мощностью 177 сил. Базовая версия на стальных дисках стоит 2 249 000 рублей. При этом все модификации «Прадо» в России – пятидверные.

Премьера обновленного внедорожника состоялась в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте. У модели изменилась внешность и увеличилась габаритная длина. При этом «Прадо» сохранил раму, постоянный полный привод и принудительные блокировки предшественника.

Нужно больше новостей и эксклюзива? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!