История Quadratec началась с крошечного гаража на юго-востоке штата Пенсильвания, США. Именно там основатель компании Тед Венц III влюбился в своей Jeep Wrangler YJ Sahara 1989 года и решил заняться продажей запчастей и аксессуаров для внедорожников. Любовь к машине передалась детям. И когда они выросли, то решили преподнести отцу подарок и построить к 30-летию созданной им фирмы уникальный Jeep Wrangler YJL Sahara.
/imgs/2021/01/28/08/4481179/28b9833b30b93ed8447a9782fee4fc124c39c442.jpg)
/imgs/2021/01/28/08/4481174/8a917e665830be27afef96e07a6eecfaee895d09.jpg)
/imgs/2021/01/28/08/4481173/21f992c742bcc507c6a53f35b17807cc4c2e745e.jpg)
/imgs/2021/01/28/08/4481175/9a27533bd1d866808268bcaa3a3a47569e30f1e6.jpg)
/imgs/2021/01/28/08/4481176/df00fbdb16133e4a48ac29f8f6d05fce679d9789.jpg)
/imgs/2021/01/28/08/4481177/0fb0bfc0a95a7550c166efd8a028c24b95dd22e1.jpg)
/imgs/2021/01/28/08/4481182/76bc95cb35202f3d190a658def3a39f8a7b5bb46.webp)
Основой внедорожника стал двухдверный Wrangler JL 2020 года. Его окрасили в такой же цвет (оригинальному полноприводнику вторит даже графика на боковинах), как был у машины 1989-го, но предварительно основательно перекроив. И самое заметное изменение — это, конечно же, фары: они стали квадратными, как у машин серии YJ, и теперь вмонтированы в новую решетку радиатора. Передний бампер тоже выполнен с оглядкой на Wrangler YJ, дополнен двумя буксировочными крюками и светодиодными прожекторами на 5000 люменов каждый.
/imgs/2021/01/28/08/4481186/4809b1c4977857878d0de1f8d5e9b89ccd68f6b2.jpg)
/imgs/2021/01/28/08/4481185/e52f2fd5dd26695e7b22c259b4c647b65dc57a47.webp)
/imgs/2021/01/28/08/4481188/1cc3d61d4b29ee8002a6a0ff9a20889887552f09.jpg)
/imgs/2021/01/28/08/4481187/7a0c32be84bb161bfdce52fc1060c17849ca12bf.webp)
/imgs/2021/01/28/08/4481184/2ef7e7213ccbaa09decaecd7e234415b93f8e3a4.webp)
/imgs/2021/01/28/08/4481197/c24555cd7487067d59169508c39e326368e7adc7.webp)
Алюминиевые крылья Rock Slide Engineering с интегрированными поворотниками и ходовыми огнями позволили установить на внедорожник легкосплавные колеса Quadratec CJ Retro с 37-дюймовыми шинами Mickey Thompson Baja Boss — с завода идут максимум 33-дюймовые. На капоте есть специальная петля для крепления откидывающегося лобового стекла, а дворники зафиксированы в том положении, как они были у Wrangler YJ. Пороги защищают подножки Quadratec QRC, вместо оригинальных дверей установлены фирменные трубчатые.
Сзади — новые фонари (они светодиодные, но формой напоминают оптику Wrangler YJ) и плоский бампер. Топливозаливная горловина переехала с левого борта и теперь прячется под номерным знаком, как у старых Джипов. По центру двери багажника установлено крепление для запаски TeraFlex Alpha HD с дополнительным стоп-сигналом и камерой заднего вида.
/imgs/2021/01/28/08/4481195/087bdd13c44c05ca7a2a1c5bb1fc9409415c387a.jpg)
/imgs/2021/01/28/08/4481191/ea6ddf7f4860452a35fdaa959663748dffc91499.webp)
/imgs/2021/01/28/08/4481193/6a5e03d41d55c41cc7eced53ab9337c15a32071d.webp)
/imgs/2021/01/28/08/4481194/245cbd0d6fdd913a1b70c59ee135cc0598ebf422.webp)
В салоне Jeep Wrangler YJL Sahara можно увидеть кресла с интегрированными подголовниками и закреплёнными на спинках сумками для различной мелочевки. Центральное место на передней панели занимает медиасистема Alpine X409-WRA-JL с защищённым от воды и пыли по стандарту IP53 девятидюймовым дисплеем. Второй ряд сидений демонтирован; крыша заканчивается установленными под углом в 45 градусов массивными трубами.
Подвеска внедорожника собрана на компонентах из набора TeraFlex RT4 Long Arm Suspension Lift Kit: это удлиненные рычаги, пружины, отбойники, стабилизаторы, регулируемые амортизаторы Falcon 3.5 Adapt и поперечные штанги. Дорожный просвет увеличен на 90 миллиметров. Под капотом — бензиновый V6 3.6 Pentastar, совмещенный с восьмидиапазонным автоматом TorqueFlite. В стоке такой двигатель развивает 289 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента, но на этой машине отдача будет чуточку выше, так как родной выхлоп заменен на раздвоенный Magnaflow из нержавеющей стали.