11 января 2012, 14:44

Баскетболисты, рок-звезды и электрокары

Лучшие автомобильные рекламные ролики декабря

Раз в месяц «Мотор» публикует подборку свежих рекламных роликов автомобильных брендов. В первом выпуске 2012 года мы отобрали самые интересные видеоролики декабря 2011-го.


###VW Tiguan. Дуэль.

Отличный ролик про то, как выиграть дуэль, не прикладывая к этому никаких усилий. Реклама системы автоматической парковки, которая устанавливается на VW Tiguan и другие модели Volkswagen.


###VW Passat. О чем говорят мужчины.

Канадская реклама VW Passat, в которой мужчины за разговором про машины забывают обо всем на свете. Даже о беременных женах. Говорят, в Канаде на этот ролик обиделись...


###Ford. Стань звездой.

Пара роликов компании Ford, в котором обычные люди владельцы "Фордов" вдруг начинают вести себя как рок-звезды. "Не обязательно становиться рок-звездой, чтобы почуствовать себя рок-звездой".


###Kia Optima. Это безопасно.

Еще один ролик с участием Блэйка Гриффина американского баскетболиста, победитель конкурса слэм-данков в 2011 году, который теперь является лицом рекламной кампании седана Kia Optima в США. В этом видео Блэйк говорит, что-то вроде: "Это действительно небезопасно. Безопасность? Новая «Киа Оптима». Немного наивно, но кудрявый громила в красном спортивном костюме одним своим видом заставляет улыбнуться.


###Buick Regal GS. Шило в мешке...

Реклама седана Buick Regal GS с 270-сильным мотором, который разменивает первую "сотню" примерно за шесть секунд. "Ты опять брала мою машину?" "Эм...".


###VW Passat. Без овечек.

Ролик с рекламой еще одной умной системы Volkswagen. На этот раз речь идет про систему слежения за усталостью водителя, которая не позволит ему "посчитать овечек" за рулем движущегося автомобиля.


###Cadillac CTS. Мы делаем "Кадиллаки".

Реклама нового "спортивного седана" CTS, который "разработан с идеальным балансом массы". В русском переводе это звучит примерно так: "спереди назад, с зада наперед, справа налево и слева направо". Слоган: «Мы делаем не просто премиальные автомобили. Мы делаем «Кадиллаки».


###Renault Twingo. Времена меняются!

Самый провокационный ролик из рекламной кампании нового Renault Twingo: "Времена меняются. Renault Twingo тоже". Французы, похоже, решили отобрать титул любимого автомобиля представителей сексуальных меньшинств у Fiat 500.


###Renault. Электрическая жизнь.

Лучший ролик декабря: компания Renault наглядно показывает, как бы выглядела наша повседневная жизнь, если бы вместо электричества мы использовали двигатели внутреннего сгорания например, в миксерах и фенах для волос. Намекают, что скоро электрокары станут вполне обыденным средством передвижения.


Эти и другие понравившиеся нам рекламные ролики про машины можно посмотреть в отдельном плей-листе на нашем YouTube-канале.