10 пятилетних машин, которые выгодно покупать подержанными
Спойлер: это классные машины. И они дорого обошлись первым владельцам/imgs/2023/12/01/09/6251787/980a925fb4f57c6bd1701ef641497971243a6197.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251788/819e0f3c9bc3e36bcd70a65338a4d1394f267665.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251790/26d7d11e8f0cbf536683a6c0e71d1fa2eac0f61e.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251789/a8ad2875af6f9602d66f850151abb3e1b1a7a9b3.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251791/8a6533dd2f1acd0585110330a9b169cfe1c73cfc.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/12/01/09/6251792/86916d0a8d5e9f96af8ade576075645b217181ce.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251793/7bd096b61a975e120e43791affc1367b5ca0d4f5.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251794/48db6fab0b210d4210e4c81278d8b91c43c4dd5c.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251795/385b6e9a8c75309ff36d46b9702a90333a04ca8d.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251796/2aa602d42eeeff14cea01b4dd759b0a20e102ffc.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/12/01/09/6251787/980a925fb4f57c6bd1701ef641497971243a6197.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251788/819e0f3c9bc3e36bcd70a65338a4d1394f267665.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251790/26d7d11e8f0cbf536683a6c0e71d1fa2eac0f61e.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251789/a8ad2875af6f9602d66f850151abb3e1b1a7a9b3.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251791/8a6533dd2f1acd0585110330a9b169cfe1c73cfc.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251792/86916d0a8d5e9f96af8ade576075645b217181ce.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251793/7bd096b61a975e120e43791affc1367b5ca0d4f5.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251794/48db6fab0b210d4210e4c81278d8b91c43c4dd5c.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251795/385b6e9a8c75309ff36d46b9702a90333a04ca8d.jpg)
/imgs/2023/12/01/09/6251796/2aa602d42eeeff14cea01b4dd759b0a20e102ffc.jpg)
Maserati Quattroporte
В прошлый раз мы рассказали о десяти пятилетних автомобилях, которые особенно медленно теряют в цене. Во всяком случае, на рынке США. А теперь приведем антирейтинг: машины в этой галерее подешевели сильнее всех. Заметим, не потому что эти автомобили плохие или ненадежные. Дорогие и престижные автомобили (а в подборке есть не только премиальные, но и люксовые марки) всегда теряют в цене больше, чем массовые. И если большая потеря стоимости может стать плохой новостью для их первых владельцев, то для вторых это напротив весьма заманчиво. А начитается наш список прямо с Maserati Quattroporte. Шестое поколение итальянского седана появилось в 2013 году и было обновлено дважды — в 2016-м и 2020-м. В среднем за пять лет модель теряет 64,5 процента, или 90 588 долларов.
© Maserati