Опубликовано 27 июня 2017, 13:30
2 мин.

Львиная доля

Лучшая автомобильная реклама «Каннских львов»
Во Франции завершился престижный фестиваль «Каннские львы», на котором выбирают лучшую рекламу – печатную, телевизионную, социальную или разработанную специально для соцсетей. Короче, какую угодно, главное, чтобы это было креативно. Мы выбрали самые интересные работы на автомобильную тематику.
Львиная доля

Во Франции завершился престижный фестиваль «Каннские львы», на котором выбирают лучшую рекламу – печатную, телевизионную, социальную или разработанную специально для соцсетей. Короче, какую угодно, главное, чтобы это было креативно. Мы выбрали самые интересные работы на автомобильную тематику.


Социальный проект австралийского агентства Clemenger BBDO, названный «Познакомьтесь с Грэмом», получил Гран-при «Каннских львов» в номинациях Cyber и Health And Wellness, а также еще несколько золотых статуэток в других категориях.

Грэм – это вымышленный человек, который способен выжить в любой автомобильной аварии. Модель была создана по заказу Комиссии по транспортным происшествиям Австралии художницей Патрицией Пиччинини с помощью хирурга-травматолога и специалиста по ДТП.


Еще одно «золото» в категории Cyber завоевала компания Audi, сделавшая ролик про то, как с помощью виртуальной реальности можно поездить на автомобиле даже по песочнице.


«Золото» получила компания BMW за акцию, запущенную в честь своего 100-летия. Российское представительство оплатило владельцам автомобилей, мотоциклов и макси-скутеров марки проезд по участку скоростной трассы М-11 «Москва — Солнечногорск — Москва».


«Серебро» досталось компании Volkswagen за рекламный ролик системы помощи при парковки с трейлером.


Бронзу в номинации Promo&Activation получило рекламное агентство из Екатеринбурга «Восход». Оно придумало проект «Керлинг на автомобилях» для страховой компании «Смартполис».


Рекламный ролик кроссовера Kia Niro с актрисой Мелиссой Маккарти в главной роли завоевал «бронзу» «Каннских львов».


Еще две «бронзы» достались «Фольксвагену». Ролик про то, что «лучшее, что с вами может произойти – это ничего», рекламирующий систему предотвращения аварий, а также крутейшее видео с инопланетным существом, показыващим единственный случай, когда дистанционное открывание багажника может только навредить.


«Бронза» досталась BMW за короткометражный фильм The Escape, посвященный седану 5 серии нового поколения. В нем снялись Дакота Фэннинг, Джон Бернтал, Вера Фармига и Клайв Оуэн. Странно, что не «золото».


Еще одна «бронза» ушла «Форду» за изобретение детской кроватки, которая имитирует покачивания при движении автомобиля и убаюкивает детей.


И напоследок несколько призеров в категории печатной рекламы.

Тег: