Советские армейские внедорожники и их потомки
Все родственники ГАЗ-69 и УАЗ-469В силу особенностей советской экономики отечественный автопром за всю свою историю родил очень немного машин. Одно из самых заметных мест среди них занимают армейские внедорожники ГАЗ и УАЗ. Ещё бы: непроходимых мест у нас в стране больше, чем где бы то ни было на свете! Казалось бы — про эти «рабочие лошадки» нам известно вообще всё. Но редакция «Мотора» порылась в архивах и извлекла информацию про экзотических родственников — о зарубежных ответвлениях знакомых нам конструкций и про невероятные переделки от самодеятельных конструкторов. Добро пожаловать в нашу подборку!
/imgs/2021/09/01/18/4864339/66fc9a39c3f31d47cc9d85e0aa3757f5e22df314.jpeg)
/imgs/2021/09/01/18/4864338/037a63fb45bad95e7d6b0254fa906b940b138e6b.jpeg)
/imgs/2021/09/01/19/4864363/0a06bdb114907db8648f553b8bf580eee82ecbb1.jpeg)
/imgs/2021/09/01/19/4864360/0be21c919b214615ed7918cf63d3da71da05da1c.jpg)
/imgs/2021/09/01/19/4864369/939c893d85737bfcd4b6e71c377517daba333b27.jpg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2021/09/01/19/4864391/594b38b2fd7600483a847f7ad0e9d36e2beea592.jpg)
/imgs/2021/09/01/18/4864333/5d2c32fdab70f6b3b07df593be42836a50cf5a57.jpg)
/imgs/2021/09/01/18/4864327/9c96e56267b66842459cd4b17e4991ea4660bc97.jpeg)
/imgs/2021/09/01/18/4864312/9a82c01cdbd6072f7390b966d27c211231b86307.jpg)
/imgs/2021/09/01/18/4864324/416610906d67be8c3351c7964378e625182404dd.jpeg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2021/09/01/16/4864170/fbf2e8a5b6f2daec664c35f1b0cd472e77ca3a10.jpg)
/imgs/2021/09/01/16/4864153/4c29d8248fd589936aaab9cc67f3ab0a9b69e021.jpg)
/imgs/2021/09/01/15/4864058/af92283b3b5a65944f08a59065624283271af87c.jpeg)
/imgs/2021/09/01/15/4864046/896e88f6678b4e671d126d002131ac2be0aa41a7.jpg)
/imgs/2021/09/01/23/4864577/8d36e66b068220dac5b9980ddc1633bcc563d15e.jpeg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2021/09/01/15/4864011/e4016cd6e938a3f3b7ecd40d8e489d5e2bc32182.jpg)
/imgs/2021/09/01/15/4863968/3843a3ecde67c0e49e680b4934d95fdf632cf4c6.jpg)
/imgs/2021/09/01/22/4864562/e6ad671e60a0768627dd0de4f330cd14bada9093.jpg)
/imgs/2021/09/01/18/4864339/66fc9a39c3f31d47cc9d85e0aa3757f5e22df314.jpeg)
/imgs/2021/09/01/18/4864338/037a63fb45bad95e7d6b0254fa906b940b138e6b.jpeg)
/imgs/2021/09/01/19/4864363/0a06bdb114907db8648f553b8bf580eee82ecbb1.jpeg)
/imgs/2021/09/01/19/4864360/0be21c919b214615ed7918cf63d3da71da05da1c.jpg)
/imgs/2021/09/01/19/4864369/939c893d85737bfcd4b6e71c377517daba333b27.jpg)
/imgs/2021/09/01/19/4864391/594b38b2fd7600483a847f7ad0e9d36e2beea592.jpg)
/imgs/2021/09/01/18/4864333/5d2c32fdab70f6b3b07df593be42836a50cf5a57.jpg)
/imgs/2021/09/01/18/4864327/9c96e56267b66842459cd4b17e4991ea4660bc97.jpeg)
/imgs/2021/09/01/18/4864312/9a82c01cdbd6072f7390b966d27c211231b86307.jpg)
/imgs/2021/09/01/18/4864324/416610906d67be8c3351c7964378e625182404dd.jpeg)
/imgs/2021/09/01/16/4864170/fbf2e8a5b6f2daec664c35f1b0cd472e77ca3a10.jpg)
/imgs/2021/09/01/16/4864153/4c29d8248fd589936aaab9cc67f3ab0a9b69e021.jpg)
/imgs/2021/09/01/15/4864058/af92283b3b5a65944f08a59065624283271af87c.jpeg)
/imgs/2021/09/01/15/4864046/896e88f6678b4e671d126d002131ac2be0aa41a7.jpg)
/imgs/2021/09/01/23/4864577/8d36e66b068220dac5b9980ddc1633bcc563d15e.jpeg)
/imgs/2021/09/01/15/4864011/e4016cd6e938a3f3b7ecd40d8e489d5e2bc32182.jpg)
/imgs/2021/09/01/15/4863968/3843a3ecde67c0e49e680b4934d95fdf632cf4c6.jpg)
/imgs/2021/09/01/22/4864562/e6ad671e60a0768627dd0de4f330cd14bada9093.jpg)
ГАЗ-69
ГАЗ-69 стал первым массовым внедорожником советского производства: с 1953 по 1973 год было выпущено более 600 тысяч автомобилей. Создавался по заказу армии — как лёгкий артиллерийский тягач и штабной автомобиль (на фото), но фактически имел двойное назначение: на четырёхдверную модификацию ГАЗ-69А для народного хозяйства приходилось до 40% от объёма выпуска (обычно такими машинами пользовались председатели колхозов, агрономы, милиция). Внедорожник был заметно крупнее и комфортнее предшественника — спартанского ГАЗ-67 времён войны. Впрочем, и его комфорт был очень относительный: неспроста за ним закрепилась кличка «козлик».