26 ноября, 17:07

Всё, что нужно знать про зимние шины Pirelli. Почти.

Узнаём секреты зимних шин Pirelli — и отгадываем загадки

Зима в центральных регионах России задерживается — благодаря чему у автолюбителей появилось ещё немного времени на выбор зимней резины для своих машин. «Мотор» совместно с Pirelli подготовил несколько материалов о том, как выбрать зимние шины, какой тип предпочесть — а заодно и о том, как изготавливаются эти шины. А чтобы вам не стало скучно, мы даже сделали небольшую викторину.

Шинный ликбез с шеф-инструктором центра водительского мастерства BMW Driving Experience Дмитрием Никончуком. Опытный раллист, призёр чемпионата Эстонии по ралли развенчивает ряд мифов о зимних шинах: например, что они не нужны на полноприводных автомобилях.

Дмитрий Никончук

Подробный репортаж о работе двух российских заводов Pirelli в Воронеже и Кирове. Они производят шины разного назначения — летние и зимние, бюджетные и премиум-модели, для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов. Главное, что их объединяет: всё это — шины мирового уровня. Российские заводы итальянского концерна работают по высочайшим стандартам — выпускают шины диаметром до 22 дюймов, современнейшей конструкции, из резиновых смесей, сваренных по последнему слову техники.

>
Reload
1 / 4

Работая над этой викториной, мы не могли не вспомнить шутливое замечание четырёхкратного чемпиона мира по ралли Юхи Канккунена — на расспросы назойливого журналиста про шины, которые он выбрал на очередной спецучасток, он ответил: «Чёрные. Круглые. Pirelli!»

Ответьте и вы на семь вопросов, чтобы понять, как хорошо вы разбираетесь в зимних шинах.

Некоторые автомобили мы практически не видим на дорогах зимой. Признайтесь, вы когда-нибудь задумывались, существуют ли зимние шины для суперкаров? А они существуют! У Pirelli есть модели, омологированные для Lamborghini Aventador LP 700-4 и Ferrari GTC4 Lusso. Мы составили список сверхмощных и экзотических машин, которые можно «переобуть на зиму».