Суперкар и маленькая тележка
Неожиданное комбо – суперкары, которые таскают прицепы
Этот показательный заезд был устроен компанией Red Bull в рамках промо-акции Гран-При Австрии, который пройдет в июле на трассе в Шпильберге. Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо здорово повеселились на Aston-ах, к которым были прицеплены старенькие дома на колесах. И хотя результат такого веселья немного предсказуем, если не видели – советуем посмотреть.
В Австралии грузовики с прицепами образуют огромные автопоезда, а Lamborghini Murcielago... в общем, не знаем, что они образуют, но получается зрелищно. Учитывая наличие клетки в прицепе, Lambo перевозил (или будет перевозить) какую-то животинку. Что же, наличие под капотом V12, который развивает 580 «лошадей», точно сделало (сделает) поездку «пассажира» незабываемой.
Этот маленький и легкий Lotus Elise предпочитает свои проблемы с практичностью решать самостоятельно. Для этого его хозяину пришлось перенести патрубки выхлопной системы чуть вбок, чтобы освободить место для фаркопа. Вряд ли такой тюнинг негативно сказался на мощности. А вот в удобстве для дальних поездок Elise однозначно прибавил.
Хоть и простая 997-я «Каррера», а смотрится все равно необычно. Тем не менее, в странах Европы, где «караванинг» хорошо развит, такие сочетания действительно встречаются. Важно лишь соотносить возможности машины, возможности прицепа и, естественно, свое водительское мастерство.
На трекднях одного комплекта резины может быть мало, поэтому владелец этого Porsche 911 GT3 предусмотрительно возит еще один с собой. И, судя по всему, еще ящик с инструментами, чтобы поддерживать самочувствие автомобиля между заездами. Оппозитная «шестерка» 911 GT3 дорестайлового поколения 997 выдавала 415 сил.
Старший брат автомобиля с предыдущего слайда – GT3 996, который, судя по высокому антикрылу на ножках, был выпущен после 2002 года (а значит имеет в своем арсенале 380 сил). Фаркоп в районе номерного знака не претендует на звание «самое элегантное решение года», но в целом смотрится вполне сносно.
Полноприводная трансмиссия и мощный двигатель с двойным наддувом помогут Porsche 997 Turbo играючи увезти за собой дом на колесах. Главное, чтобы индекс скорости резины на «доме» был примерно соизмерим с возможностями немецкого гран-туризмо. Ведь Turbo может развивать до 312 км/ч - если за спиной нет дополнительного балласта.
Вряд ли бы такую композицию одобрил Энцо Феррари, но и владельцам Ferrari 360 Modena хочется выехать куда-нибудь на природу. К тому же голос высокооборотистого V8 мощностью 400 лошадиных сил будет отлично звучать в трейлерном лагере где-то посреди леса.
Для изучения аэродинамических свойств «караванов», иногда приходится привлекать суперкары, вроде этой Ferrari 348 Tb. Будь она в цвете Rosso Corsa, картина бы выглядела более завершенной. В движение эта модель приводится двигателем объемом 3,4 литра и мощностью 300 лошадиных сил – для 275 километров в час более чем достаточно.
Раз уж зашла речь о Ferrari, то нельзя не вспомнить про знаменитую «японскую Ferrari», – оригинальную Honda/Acura NSX. Прицеп здесь тоже организован по принципу «все свое ношу с собой», а автомобиль может быть быстро подготовлен к выступлению на трассе.
В списке дополнительного оборудования для М5 фаркоп не предлагался – все-таки позиционирование у седана с ревущим атмосферным V10, который развивал 507 сил, несколько иное. Однако настоящих автомобильных энтузиастов это не останавливает. А когда сцепное устройство установлено, можно существенно расширить спектр применения М5, и сделать ее отличным тягачом – для доставки Porsche 911 Carrera RS.
Легенда раллийной Группы Б, короткобазная Audi Sport Quattro, подвозит свою гоночную сестричку – большей идиллии и придумать нельзя. Сейчас Sport Quattro является одной из самых дорогих машин с четырьмя кольцами на носу – цены на аукционах вроде Sotheby’s могут достигать 200 и более тысяч евро. Было выпущено 214 таких автомобилей.
Lamborghini Gallardo тоже не гнушается потаскать за собой прицеп, особенно если он выполнен с кузовом в единой стилистике и имеет аэродинамическую форму, которая не будет заставлять имеющиеся под крышкой моторного отсека лошадиные силы (а таковых здесь минимум 520) лишний раз напрягаться. Вопрос лишь в том, как электронные системы суперкара реагируют на появление пары лишних колес.
Если в Lamborghini или Ferrari какой-никакой груз можно бросить в багажник или на сиденье пассажира, в Ariel Atom его девать решительно некуда – даже на сиденье пассажира не положишь, улетит на первом же повороте через своды трубчатого каркаса. Поэтому отчаянные времена требуют отчаянных мер – например, прицепа...
Тут явно что-то не так. Это фотография из параллельной вселенной. Если бы Aston Martin Cygnet, который в девичестве был Toyota iQ, тащил на прицепе DB9 – мы бы поняли, но именно такая расстановка приоритетов... С другой стороны, сможет ли кроха Cygnet уверенно тянуть прицеп с гран-туризмо, которое весит под две тонны? А вот наоборот – самое оно. Что и доказал британский Top Gear.
В принципе, Nissan GT-R – отличный выбор для того, чтобы выехать на отдых в заснеженные горы: у него полный привод, мощный двигатель, да и прицеп со снегоходом он тащит с энтузиазмом. Необычный снимок был сделан в окрестностях Будапешта.
Довольно популярно явление, когда прицепы становятся продолжением облика оригинального автомобиля, и этот Chevrolet Corvette C5 – не исключение. Пустующая выемка под выхлопные трубы смотрится немного грустно, но в целом – отличное дополнение. С таким арсеналом можно поехать по-настоящему далеко.
Классический Porsche 911 и простенький прицеп с шоссейным велосипедом – комбинация достаточно стильная, не режущая взгляд. Да и владелец, похоже, тоже ей рад. Несмотря на наличие антикрыла в стиле «китовый хвост», перед нами не Turbo, на что намекают и обычные крылья сзади, и бампера.
Электроспорткар Tesla Roadster не снискал такой популярности, как более массовые Model S и Model X – и теперь вы понимаете почему. А было бы у него чуть больше места, чтобы, скажем, холодильник перевезти, – кто знает, может быть судьба компании Илона Маска сложилась еще успешнее.
Тот случай, когда все по фен-шую: и пейзаж красив, и цветовая гармония соблюдена, и автомобиль что надо. Фото было сделано в Объединенных Арабских Эмиратах – где, в принципе, и не такое можно встретить. Но 700-сильный Lamborghini Aventador на пирсе, да с прицепом, да с гидроциклом на нем – есть в этом что-то романтичное.
Ничего особенного. Просто Dodge Viper GTS тащит на прицепе формульную Honda RA108 сезона 2008 года...
...а иногда таскает самые обычные «караваны». Как говорил Джезза Кларксон, Dodge Viper – идеальный автомобиль для подобной работы, ведь у его V10 огромный крутящий момент. Хотя на самом деле, эта фотография была сделана во время рекордного заезда «Вайпера» с прицепом на скорость.