Блиц-тест: Lamborghini без полного привода
Кому и зачем нужен упрощённый Huracan Evo RWD?На длинной прямой Moscow Raceway резиновые пули «шинных червячков» с грохотом рикошетят от клиновидного кузова Уракана. Это инструкторский автомобиль обстреливает «мой» ошмётками резины с неподметённого после дрифтеров полотна. Символично, ведь у меня тоже в некотором роде «дрифтерский» Lambo — редкий в наших краях Huracan RWD c задним приводом. Здесь упрощённое шасси и 610 сил, вращающие единственную пару колёс. Спасибо, что «механику» не поставили! Но кому и зачем приходит в голову заказывать такую «купированную» версию Уракана? Она, конечно, на 2 миллиона рублей дешевле (от 14 454 605 рублей) «обычного» Evo, но что-то подсказывает мне, что не скидка прельщает целевую аудиторию. Поищем ответ на гоночной трассе!
/imgs/2020/08/26/00/4070276/24765d11c0a52a4cd9d469ed73229e00c1e93360.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070277/10d1552631c444b2c95d723223155770e8c10f28.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070278/abb4f73c3ab39e99d5cba0db2b84aba731fc839b.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070279/9087f9dd9c8391c2a638fb172540b6bdea421bdb.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070280/8199c7a4703af97b6abee79fc20aedf710f248de.jpg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2020/08/26/00/4070281/95d9096bcf81634986baa82bcef90c68964d098b.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070282/be74e5876dc4cab113d407b6c4f4814aada41f97.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070283/f5614c0f0308b34deaced504557c499035f739fc.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070284/11e539f0f1674da1a5a75f38e011450808f1dc5e.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070285/f616925ac8092e17f8b476f9402dd5f06f1587f1.jpg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2020/08/26/00/4070286/5cd3d2634af613b92372f787e4551921de91a3ea.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070287/514f594249a80aa2cc52253f5c63e42c3fc0e39a.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070276/24765d11c0a52a4cd9d469ed73229e00c1e93360.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070277/10d1552631c444b2c95d723223155770e8c10f28.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070278/abb4f73c3ab39e99d5cba0db2b84aba731fc839b.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070279/9087f9dd9c8391c2a638fb172540b6bdea421bdb.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070280/8199c7a4703af97b6abee79fc20aedf710f248de.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070281/95d9096bcf81634986baa82bcef90c68964d098b.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070282/be74e5876dc4cab113d407b6c4f4814aada41f97.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070283/f5614c0f0308b34deaced504557c499035f739fc.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070284/11e539f0f1674da1a5a75f38e011450808f1dc5e.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070285/f616925ac8092e17f8b476f9402dd5f06f1587f1.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070286/5cd3d2634af613b92372f787e4551921de91a3ea.jpg)
/imgs/2020/08/26/00/4070287/514f594249a80aa2cc52253f5c63e42c3fc0e39a.jpg)
Заднеприводная модификация Huracan сотворена по принципу, которым руководствовались скульпторы древности: взять глыбу — и отсечь лишнее. Философский подтекст в том, что камень-исходник уже обладает природной красотой. А суперкар — базовой функцией: ездить быстро. Но лишь отбросив надуманное и незначительное, можно выделить самую суть — для тех, кому это действительно нужно. В Lamborghini позиционируют RWD как пуристскую модификацию для водителей, которые в век облегчающих вождение технологий хотят вернуться к основам спортивной езды. В том числе не прочь раздать боком там, где вокруг никого.