7 мая, 8:30

Насколько крута новая BMW M4 на треке?

Новый спорткар, вопросов о котором пока больше, чем ответов
В моём распоряжении сочинский автодром, пара быстрых сессий на новейшем спорткупе M4 с задним приводом, а также один заезд на обновлённом суперседане M5 Competition — для дополнительной калибровки водительских ощущений. Спасибо друзьям-коллегам с канала «Привет Тачка», которые в своём недавнем видеообзоре подробно разобрали безразмерные ноздри и все навороты нового поколения BMW M3/M4. Поэтому сейчас можем сконцентрироваться на другом: насколько здорово M4 Competition едет по гоночной трассе?
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 13

Существуют спорткары, в которые сел-прокатился-влюбился, даже если это был лишь прямик да несколько поворотов. Есть другие — которые можно захотеть за одну только внешность, и уже не так важно, каковы они в деле. Но BMW M3/M4 принадлежат к третьей группе: культовых моделей, которые фанаты вожделеют уже по инерции. Авторитет имени так велик, что нюансами характера многие даже не интересуются, а спорную внешность легко находят красивой. Но по итогу блиц-рандеву с машиной на автодроме я так и не смог разделить восторг поклонников марки: то, как странно выглядит BMW M4, перестаёт быть проблемой на фоне того, как специфически она едет.