На суперкаре Lamborghini по обычным дорогам: как и зачем?
Детальный и совсем не трековый тест нового Huracán Evo/imgs/2020/07/01/09/3981457/ca5457c444123fec2e3630bc67d668014eb6e291.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981458/5102bcd8fcce142e3609c17b61cf93186096777f.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981456/838002aabafefd16332745a3885c4ec80f3bacda.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981455/5ca17102cd3d5264abcd8c94806fd1d9f5c6f58f.jpg)
Huracán с приставкой Evo — не спецверсия, как можно подумать, а новое поколение Уракана. Кузов выглядит почти так же, как раньше, но внутренние метаморфозы значительны. Главное — 640-сильный мотор от Performante (+30 сил к прежнему Уракану), система поворота колёс задней оси от Aventador S и полностью новая мультимедийка
Конечно, самое очевидное при тестировании суперкара — отправиться на нём на гоночный трек. Но я уже был там — год назад во время российской премьеры Evo на Moscow Raceway. Там Huracán нового поколения ожидаемо оказался в своей стихии. Но каково ему будет в агрессивной среде города и увешанных камерами магистралей? Поэтому новая встреча задумана в формате социально-бытового эксперимента: есть ли хоть какой-то смысл и удовольствие в эксплуатации суперкара на обычных дорогах?
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/01/09/3981460/cd41add5ac825829a2451c65d8adf1ed8518b514.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981461/b4578a500af84a7e671adcbc3e89f8ef8dfebf44.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981462/ded93979c77b158b135b30ade343a03bd428feb2.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981463/6e42955d9e899ee6b346495d1b2a50f5e2dde116.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981464/2b2c40d43ef3014d89779f61d970129c4100c8e9.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981465/594d318954c9b231d728f386b94bf7b37b955509.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981466/bef3ecbbb91f82a1a84e969cfee972e259c32224.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981467/3b34c93e1b295586376410326cc7a59beb41c522.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981468/12ecd0949599b654640c216a0219aaa8e46a0f8e.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981469/448fd40b1354a9e61cebf3a77677b47364bbf16d.jpg)
Цвет суппортов можно выбрать из 8 оттенков. Но в голове крутится иная мысль: зазор между аркой и колесом столь заметный, что сложно отделаться от шаблонного «джип»
Социальный эффект
Долго смыслы искать не пришлось — сложно найти лучший способ потешить эго, чем потолкаться в пробке на Уракане в опциональном цвете Arancio Xanto. Вау-эффект потрясающий, причём с равным интересном разглядывают как автомобиль, так и водителя — всем хочется знать, как выглядит баловень судьбы. Но первая эйфория от гипер-внимания проходит, и разглядывая разглядывающих в ответ, замечаешь закономерности. Самое доброе и искреннее внимание исходит от таксистов эконом-класса! А водители безликих кроссоверов либо отворачиваются по-снобски, либо так заняты своими заботами, что им хоть НЛО на крышу сажай, не то что какой-то там Lamborghini в соседнем ряду.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/01/09/3981470/d529e776224505cfd0ff96a64dad66894a726deb.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981471/bcfd16170d98b3822ccce7070d4cb38603ef970f.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981472/4527fdb7c882613868b4afd3ee4d0640e0ab7366.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981473/f9a91346986b009b76da5fbd2bccdf4c962cc7d6.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981474/b92d6ca1af111641f3778285e2cae1191c9ce102.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981475/d5ab0a5f5e07b4961ca8c9b42e48a437b9c5748e.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981476/8fe1a70c2402b2ff39da451da8e7c3fcc453334d.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981477/e577cd05d223e798e745e4ae55344d99a4d3c4fd.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981478/94a1f14eda1bdabd717a1f0b36ab3c709759b5f6.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981479/95a51f98a9b91e0df2f2aa73cf21ed0409cafe2d.jpg)
Передвигаясь на Уракане, водитель ощущает себя гуляющим по Красной площади в скафандре для открытого космоса
Изобилием всего и вся этот город замыливает взгляды людей, девальвирует удивление и ярким маркером выделяет расслоение на успешных и не совсем. Поэтому вниманием в потоке водитель Уракана хоть и не обделён, но лучей добра хипстер в едущем впереди ГАЗ-24 получит побольше. Насыщение «популярностью» наступает быстрее, чем ожидаешь — надоедает всё время смотреть в чей-то указательный палец или камеру телефона. В век быстрого медиа и соцсетей окружающие предельно беспардонны в своём стремлении сфотографировать и даже сфотографироваться на вашем фоне.
Здесь обычные, не «ламбо-двери», как у старшего Aventador. Но и без них Huracán Evo производит фурор, когда открывает доступ ко всем отсекам. Суперкар становится похожим на расправившего подкрылки и крылья экзотического жука
Город
К своему удивлению, я быстро перестал переживать по поводу мнимой уязвимости и хрупкости Уракана. Обзорность по меркам суперкаров отличная — боковые зеркала с опциональным автозатемнением обеспечивают информативную картинку происходящего сзади. Я не имею представления о том, как работает с базовой непрозрачной крышкой капота салонное зеркало. Но с обнажающим двигатель опциональным окном рассматривать передний бампер едущей сзади машины во всю его ширину — одно удовольствие. По части обзорности утомительно лишь высматривать бесконечные люки колодцев — из-за сверхнизкой посадки водителя и сверхдлинного носа автомобиля.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/01/09/3981492/e8c16ed40358e149eddc72b05c43a2c837d60491.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981493/8de4d9b1ab6f93101bfc5f6d9fabee76414cf225.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981495/b863cba8309507fd78c3f52968847f1d6c1690f9.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981498/ce537ea8de2f8242f68e1857d3277a94a1bbf80e.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981499/d301fd7205736992784d9f69209d23db8b7278ea.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981500/be0998c2d445bd4ff5b2ecceb4619a5d7d192dba.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981501/8c2d3330f89fcb6350c1b41a7c19e4481630e182.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981502/d53e52a851ae7b9ada36726aec549868177ee127.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981503/47abb5b1a6594872178f0b140b686c0c60c06b2f.jpg)
Между салоном и моторным отсеком установлена прозрачная переборка. Сквозь неё хорошо слышны шумы мотора V10. Механизмы жужжат, шипят и шелестят, усиливая эмоциональную связь с автомобилем и словно оживляя его
При этом дорожный просвет Huracán Evo — 135 мм, что сравнимо с какой-нибудь Mazda MX-5, которую многие владельцы используют в повседневном режиме. И действительно — на Huracán Evo можно не опасаться чиркнуть днищем, если у вас есть опыт с любой машиной ниже Соляриса. Для особых случаев или неуверенных водителей есть опциональная система подъёма передней оси, временно на небольшой скорости дающая под передним свесом почти «вестовские» 175 мм! Она полезна в основном в тех ситуациях, где можно зацепить на перегибе рельефа длинным носом — например, при въезде на рампу многоэтажного паркинга.
Этот немаленький лежачий полицейский, как и большинство его собратьев, с запасом преодолевается без подъёма носовой части. Поэтому не нужно перестраховываться и ждать перед каждой неровностью, пока «накачается» лифт. Но для большей уверенности следует выработать привычку проезжать «лежаки» немного наискосок
И теперь, когда главные опасения по поводу клиренса и обзорности оказались несостоятельными, от движения по городу можно даже получить удовольствие. Коробка — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — работает очень мягко и позволяет толкаться в заторе перед очередным бутылочным горлышком дорожных работ так же беззаботно, как на каршеринговом Каптюре. А акселератор в «травоядном» режиме Strada вообще задемпфирован до предела — иногда его можно нажать до самой ступеньки кик-дауна, не опасаясь, что суперкар рванёт во всю мощь.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/01/09/3981505/4b1d6aa215b757aa3dbe984589199ea3165152b6.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981506/76963d0a636127bc9aea560011395e349da2120e.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981507/376e0a19ae71ef7003a8d4ad6bc6692faa2bda71.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981508/4b599e134ed5aef37c94926fa3a2c97ec268a0ca.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981509/20a648776411174e482fbbcfaab89f93c0ece76c.jpg)
Базовый Huracán Evo стоит в России около 16,5 млн рублей
Это одно из проявлений работы нового комплекса управления динамикой LDVI. Система анализирует действия водителя, сверяется с выбранным режимом движения (Strada — Sport — Corsa в порядке возрастания хардкорности) и предугадывает необходимое поведение в следующий миг. Поэтому в Strada педаль иногда может стать буквально как онемевшей — и чтобы в такой ситуации разбудить заскучавшего Уракана, требуется резко топнуть до самого пола. Но в большинстве случаев искусственный интеллект удивляет корректностью своих предположений.
При этом перевод в Sport не заставляет машину брыкаться — она становится собраннее, но остаётся покладистой. Разве что рывки переключений при замедлениях озадачат неподготовленного «пользователя». Но самая веская причина ездить по городу в «спорте» — это звук. Заслонки в выпускном тракте из поперечного положения переходят в продольное (отдельной кнопки для управления выхлопом нет), голос становится громче, а отстрелы случаются чаще. Рефлекс переходить в Sport и приоткрывать окна в каждом тоннеле вырабатывается моментально!
© В статике двигатель звучит очень сочно даже с закрытыми в Strada заслонками. При переключении в Sport они открываются, но меняется в основном громкость, а в меньшей степени — тембр и спецэффекты. Чтобы почувствовать бОльшую разницу, нужно сравнивать саундтреки в движении
© В начале записи заметно, насколько энергичнее начинают звучать холостые при переключении в Sport. А на оборотах выхлоп выдаёт более хриплый и резкий звук с холостых до отсечки, раскатистее становится канонада. Отличий по звуку в гоночном режиме Corsa нет — разве что немного поднимаются холостые, делая гудение выхлопа в статике ещё громче
Когда заслонки закрыты, газы идут длинной дорогой через более узкую и «тихую» обводную трубу. Выход из неё заметен в правой стенке патрубка. В открытом положении перегородок работает основной тракт, более прямоточный
© А так звучит двигатель под нагрузкой — запись сделана из салона при разгоне в пол. В этом случае заслонки открываются независимо от режима, чтобы водителю стала доступна вся мощность. Разумеется, в полный дроссель здесь — только первые несколько секунд, иначе мы бы успели достигнуть такой скорости, для которой дорога не предназначена
© Ещё один крутой эффект генерирует впуск. С открытым окном отчётливо слышно, как жадно мотор сосёт воздух в цилиндры. А благодаря минимальной инертности двигателя, обороты снижаются так же резко, как и растут. Поэтому правой педалью можно сыграть подобие духовой арии
Несмотря на «тридцатый» профиль 20-дюймовых колёс, Huracán Evo не ощущается в городе тряским. От суперкара ожидаешь зубодробильной жёсткости, а получаешь жёсткость упругую. Я едва ли заметил изменения в работе магнитореологических амортизаторов при переключении из Strada в Sport. Подвеска просто молча и собранно абсорбирует почти все неровности, кроме знаменитых стыков Третьего транспортного. Заботятся о позвоночнике и удобные и одновременно хваткие кресла — тело не устало даже за целый день съёмок.
/imgs/2020/07/01/09/3981523/a2187d6ce55b2b96718ca5332466f33aafb70765.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981524/c83e044daaabb3b699efb2aa29d896f07f88647c.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981525/8902a1a94db9b92d73750a512b45a1b298bf585f.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981526/786a8cf3df2552e9541893fc9401ef3dc9dd19e3.jpg)
Появившееся на Evo полноуправляемое шасси уменьшает радиус разворота
Пустите на волю
«Всегда было интересно — она под шлагбаумом пройдёт?» — вопрос прозвучал молодым женским голосом из пропускной будки «платника» М11. Мне и самому любопытно, но не хотелось портить карму ещё одним прегрешением за рулём Уракана. С учётом высоты кузова менее 1,2 метра, найдётся немало шлагбаумов, с которыми можно попробовать провернуть этот трюк. Только для этого лучше взять родстер Huracán Evo Spyder — чтобы проконтролировать расстояние от вредной поперечины до рамки лобового стекла.
Название модели произносится как «Уракан» с ударением на последнюю гласную. А имя бренда правильно звучит «Ламборгини», хотя в документах указано «Ламборджини». Хорошо, что не «Ламборгхини», зная о любви наших инстанций коверкать слова при транслитерации
Ну а мы устремляемся подальше от мегаполиса по скоростному шоссе, чтобы выгулять Huracán Evo на малообитаемых загородных дорожках. Правда, определение «скоростное» в данном случае звучит издевательски — ведь что такое «бесплатные» 149 км/ч для автомобиля, который набирает 200 раньше, чем водитель сможет оторвать затылок от подголовника? Управляя «Ураканом», вы научитесь выражаться на языке одного одиозного автоблогера: «я только нажал — и на спидометре уже 20!» Если вы понимаете, о чём я.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/01/09/3981544/e786e931d74a41c80034d483e786c2b9e6d89761.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981545/7a8026e8fcffb103efa465a4ba3c926ca984bed9.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981546/69b5cd6f7227bc12454a65e74caf87f6282e3032.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981549/5511248c55e25f11eb89e158ae3f5030b96f8e48.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981548/7bf0ff9984fbba0e1bd05603f9f5f427eacfafd9.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981547/5e3caa9117a2d3a2006c5182e2cfbd68db54dfe8.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981550/9c58257c5c30e1cad78c3b2b1a6769dadcef90b0.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981552/bfbd742d2154e0221e679f54e0b558a71e012a0f.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981551/c8f30c65b75ac995e834d849c34bc9652ec5efe3.jpg)
Даже в дождь поведение суперкара остаётся надёжным. Шины Pirelli P Zero великолепны на мокрой дороге, а электроника не даёт совершить явную глупость. На развязках М11 я пробовал провоцировать скольжения при ослабленной электронике — всё так стабильно, что даже не удалось пощекотать нервы
Справиться с пагубным искушением мне помог дождь. Поэтому я спокойно шёл в направлении Солнечногорска на крейсерской скорости и ловил себя на внезапной мысли о том, как тихо в салоне. Мотор совсем не слышен за умеренным гулом шин и шелестом раздвигаемого клиновидным кузовом воздуха. Устойчивость на прямой, несмотря на острый руль, отличная. А невосприимчивость даже к лютой колейности я отметил ещё на изобилующем бороздами МКАДе. Расход топлива на такой скорости тоже смешной — что-то около 10 литров. Без пяти минут гран туризмо? К этому вернёмся чуть позже.
/imgs/2020/07/01/09/3981565/95a66054fcc7564958520979a50c90a2d9597889.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981566/ee32624b424af3cec191957fb9a6216def347df8.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981567/ab077caa9329955f1578c73ec726fd88b47c9af1.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981568/87134b35cbd8aa4df758271856bd00601e0dfd64.jpg)
В городе расход у суперкара — на уровне банального древнего внедорожника: больше 20 литров на сотню сжечь сложно
Тоуге
Этим словом японцы называют прохват по классной горной дороге. В Подмосковье гор нет, да и с драйверскими маршрутами напряжёнка. Но кто ищет, тот всегда что-то найдёт. Пара десятков километров вьются в трёхмерном рельефе полей и лесов, приглашая к прогулке на повышенных оборотах. Для атмосферного V10 это 8000 вращений коленвала в минуту или 133 в секунду. Именно в сей сакральный момент 5,2-литровый инженерный шедевр отдаёт вам все свои 640 условных единиц мощности. Это длится всего мгновение, но путь к нему на каждой из передач будоражит водителя до самых мурашек.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/01/09/3981569/d58ba564360a4f2dd2521fa06983e6078ed05c18.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981570/1f8427ccc652fe0ca2fe235db1d482d17b07d12f.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981571/25539f5b4bdab0d58e35abf4b30c53e4fc1957f1.jpg)
/imgs/2020/07/01/12/3981778/bc2b52f12b4e27faef8cada5400e831ae34e9f16.jpg)
/imgs/2020/07/01/12/3981779/486bb23194f126e9defaf44029b172468e49c254.jpg)
Спасибо Lamborghini за то, что всё ещё держится вечной классики, продолжая делать сумасшедшие многоцилиндровые атмосферники. Их звонкое меццо-сопрано и чистая, как альпийский ручей тяга — это петролхэдские ценности, которые никогда не померкнут
Широченные липкие шины и полный привод позволяют наступить на газ резко и глубоко прямо с места — Huracán Evo отщёлкивает передачи одну за другой, унося свой оранжевый корпус к вон той укрытой туманом низинке. Ухнув на неприличной скорости в самую нижнюю точку шоссе, кузов коротко, но мощно сжимает подвеску — словно в знаменитой «Лисьей норе» Нюрбургринга. Но отсутствие «отстрела» шасси обратно и тем более последующей раскачки позволяет быть с машиной смелее с каждым новым проездом.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/01/09/3981579/b732ca8f3615780e2fd4b3bb2b3c9b8a29b50083.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981580/824826c144d354ea49cc6c0ec1dc9cc409b4feb2.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981582/9f620e2938bae3d2f0dcd58204c3e9504f85fda4.jpg)
/imgs/2020/07/01/12/3981780/ce17741f9e324aa0a60811fe3269405255a31b86.jpg)
/imgs/2020/07/01/12/3981781/8757bc955fd98b6ed4ece2ad7f8ab11ae329ccfb.jpg)
Шасси сделано из алюминия и карбона, поэтому суперкар весит всего 1,4 тонны. Это отчётливо ощущается по лёгкости смены курса и цепкости в виражах на пределе
Этот Evo — неприлично дорогой и дьявольски быстрый автомобиль. Как минимум по этой причине нельзя допускать и мысли об ошибке в пилотаже. Но одновременно с осознанием её потенциальной цены приходит невероятная уверенность во всём, что вы делаете за рулём Уракана. И невозможно не продолжить получать это пьянящее удовольствие. Его обеспечивает сочетание перегрузок и темпа мелькания картинки за окном с чувством контроля над подвластным вам механизмом — и всё это под весьма пронзительный саундтрек.
После теста поймал себя на мысли, что так и не попробовал лонч-контроль. Я и так верю в твои 2,9 до сотни, Huracán Evo
Конечно, этот суперкар избыточен для подобных дорог — ему нужны совсем другие просторы. Но если знать куда, когда и зачем ехать, то можно получить небольшую дозу того, ради чего создали Huracán Evo — чистого драйверского удовольствия. При этом не обязательно быть суперводителем, достаточно не терять голову и не баловаться с режимом Corsa. Всё остальное сделает классное полноуправляемое шасси, полный привод с механическим самоблоком сзади, система векторизации тяги и комплекс LDVI, раздающий указания всем вовлечённым в дело системам.
Интерфейс мультимедийной системы, как и многое в дизайне Huracán Evo, подчинён теме шестиугольника. Необычно, что всё управление аудиосистемой (которую я не включил ни разу) отдано этому сенсорному дисплею — ни на руле, ни на консоли нет ни одной механической клавиши, даже Mute
Гран Пуризмо
Я бы не отправился на такой машине в путешествие по Европе только лишь потому, что мне раз в три дня приходилось бы покупать новую одежду и выбрасывать старую. Единственное багажное отделение в носовой части вмещает ровно два небольших рюкзака, а в салоне не предусмотрено ни штатных подстаканников, ни даже беспроводной зарядки. Аскетизм, пуризм, но никак не Большой Туризм. Несмотря на богатство отделки и качество исполнения, интерьер всё время предлагает вам испытывать микролишения и нанонеудобства.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/01/09/3981585/e34a1d3fae42dbdfe833cb14f1ef3aa35362115e.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981586/20ed58518e3ffe5c613963b45b0fc45030436110.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981587/0f5c39fb19c12b1d8c311a980df08123b4ad74f3.jpg)
/imgs/2020/07/01/09/3981588/3c476445c7a47fd2aacd06b03abe9ad7ca02894c.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981590/f13a2eafc8367b7757e7d84c9eb79580310d5795.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981591/2a89fb229db3e339b270335fbefa908f8824214e.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981592/c0eb8cf1e1f457cbf27b56c46e84babef74c1f80.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981593/c33343727eca8bff39b563c7bbceabe141c28b15.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981594/35b24f14147645e93f77ce0ac3c1dfefb786187b.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981595/7102b2591a5551930d67cd1ca7acc6924d2dab39.jpg)
По суперкаровским меркам пороги не высокие и не широкие, поэтому садиться в салон удобно даже неподготовленным пассажирам
Вот возьмём управление стёклами, аварийкой и некоторыми другими важными функциями. Все они вынесены на нефиксируемые тумблеры на центральной консоли. Это красиво, делает опыт взаимодействия с автомобилем более необычным и вообще отдаёт дань традициям суперкаростроения. Но почему, чтобы опустить стекло вниз — надо толкнуть тумблер вверх? Для этого надо осознать и принять, что тянуть их надо как бы с обратной стороны. Тогда получится, что поднимая рычажок сложной формы за «шляпку», вы как бы давите его вниз, к подножью центральной консоли. Вот и стекло следует вниз — elementare!
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/01/10/3981597/ab8a5ef67a4a9875ecc844dd727b0cd409c22366.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981598/765c843f54b75913720b3919c2e280bcb6e2c17a.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981599/015dcfda9eef56fc1a3c339dfa2125b913258d78.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981600/4cc12dd0c0303acceb505f8e14aaa258a5e13859.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981601/feb9ae98bf5b846af7ed63614143e605f1c150db.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981602/dbfe22eec870798d41d4bf2ea89a2d6da05bccb0.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981603/ebc4d3f103c31256ef6f6321e63d5f6d3993be1d.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981604/2a9840edb03ecf231a4d7502fddce113d79bff35.jpg)
/imgs/2020/07/01/10/3981606/ffd3e48b337869201957e515b2442575d6b1078d.jpg)
Все места для мелочей рассчитаны действительно на мелочи — бутылку воды положить уже некуда
Все эти милые странности напоминают, что здесь и сейчас — в Москве 2020 года — «Уракан» это в первую очередь не крутой спортивный автомобиль, а эпатажная необычная вещь. Это не значит, что во владении им нет никакого смысла, но в отсутствие драйверских дорог реализовать динамический потенциал Huracán Evo можно лишь на автодроме.
/imgs/2020/07/01/12/3981782/a1d3f6aaade1357803fb1df31bb8832bfb5044b0.jpg)
/imgs/2020/07/01/12/3981783/db801a9eac4517dbd726d90eda567cca13c85e2c.jpg)
/imgs/2020/07/01/12/3981784/46fef7edd0c9139aa903125bd985790fff3c27d3.jpg)
Всё остальное — компромиссные развлечения. И большое преимущество Huracán Evo как раз в том, что доехать из Москвы до той или иной гоночной трассы своим ходом будет не мучением, а приятной прогулкой. Даже если это не Moscow Raceway в 80 км от столицы, а новая «Игора Драйв» на аналогичном расстоянии от Санкт-Петербурга.
Lamborghini Huracán Evo
Подробные технические характеристики
Lamborghini Huracán Evo | |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый V10 |
Рабочий объем, см³ | 5204 |
Макс. мощность, л.с. /об/мин | 640/8000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 600/6500 |
Тип привода | полный |
Коробка передач | роботизированная, 7-cтупенчатая |
Передняя подвеска | пружинная на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | пружинная на двойных поперечных рычагах |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4520х1933х1165 |
Колесная база, мм | 2620 |
Снаряженная масса, кг | 1422 |
Объем багажника, л | 100 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 2,9 |
Макс. скорость, км/ч | 325 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 13,7 |
Объем топливного бака, л | н.д. |
Цена, руб. | 16 500 000 |