Renault Duster против Suzuki Jimny: грязевые подробности
Ситуация: раскисшая просека, кроссовер и рамник. Вроде бы всё предсказуемо... Или нет?/imgs/2021/11/30/11/5063565/dcb09aa466df73f37cb37651198200fa4a0bee6c.jpg)
Renault Duster оснащён 150-сильным турбомотором и механикой. После того, как в этой модели автомат бесповоротно заменили на вариатор, двухпедальный Duster для бездорожья своё существование фактически прекратил. Можно бесконечно демонстрировать на тест-драйвах безотказность и неутомимость вариатора в сложных условиях, но вряд ли кто-то в здравом уме выберет эту трансмиссию для регулярных вылазок в лес и поле. Как бы ни была она доведена и усилена, сама по себе такая конструкция просто не предназначена для высоких нагрузок чаще, чем эпизодически.
/imgs/2021/11/30/11/5063672/603eb6c402f8700ccd67877a30b2b21ca5cf0963.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063677/bf7ae34eae58bd30ac01e0a73b0522510945b410.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063678/d6d3a2f4f70bf3be2e933ee57a17ab6cf3047cd0.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063672/603eb6c402f8700ccd67877a30b2b21ca5cf0963.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063677/bf7ae34eae58bd30ac01e0a73b0522510945b410.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063678/d6d3a2f4f70bf3be2e933ee57a17ab6cf3047cd0.jpg)
Несмотря на наличие у Дастера аж четырёх двигателей, вариатор доступен лишь с новым бензиновым турбомотором и полным приводом — а это минимум 1 462 000 рублей. Выбор в пользу механической трансмиссии экономит 60 тысяч.
Jimny достался в версии с автоматом — и такая, на мой взгляд, предпочтительнее механической. Да, враскачку из засады не выскочишь, но для Jimny это и не особенно актуально. Если прилип в колее на Suzuki, то пытаться буксовать и пробиваться вперёд шажочками по 5 сантиметров бессмысленно. Потому что редуктор моста нагребает перед собой всё больше земли и таким образом лишь укрепляет препятствие. Поэтому пока машина хоть как-то шевелится в колее, путь своим ходом лежит только назад. А после — искать альтернативную траекторию.
/imgs/2021/11/30/11/5063688/f89c23556e9284a55f0b174caf7638a637a83b0e.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063689/5ba79d1118440c4f50ae088cc50c4a37759ed26c.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063690/0ad495883064d6abd18ec442bf6dcf3333124a93.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063691/3f6fc020d1b73d4822920100865a375554860246.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063692/bc1718396e31f1bab8b7da36311d2beaa5a1a8b6.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/11/30/11/5063688/f89c23556e9284a55f0b174caf7638a637a83b0e.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063689/5ba79d1118440c4f50ae088cc50c4a37759ed26c.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063690/0ad495883064d6abd18ec442bf6dcf3333124a93.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063691/3f6fc020d1b73d4822920100865a375554860246.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063692/bc1718396e31f1bab8b7da36311d2beaa5a1a8b6.jpg)
Помимо «яблок» мостов, Jimny охотно цепляется за грунт ушами крепления продольных рычагов («клюшек») в районе задней оси.
Duster наоборот, призывает действовать в режиме «банзай». Больше хода и не бросать газ — тогда плоское днище сработает словно лыжа, и пока колёса будут хоть как-то дотягиваться до твёрдой поверхности, Duster не остановится. Хорошая инерция вкупе с жирной турботягой творят против силы трения настоящие чудеса — на половине препятствий тестового маршрута французский кроссовер в руках одного и того же водителя уезжал дальше японского внедорожника! И всё это — на абсолютно беззубой шоссейной резине, стравленной до 0,7 бара против сдутой до 0,3 (позволяет малая масса Suzuki) куда более подходящей для грязи «шиповки». Что же было бы на одинаковой шине!..
/imgs/2021/11/30/11/5063707/c652f6821195aacbd05a171d4218de08faa73bcc.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063709/89d4f3b3125187afd93be517ea67039bcefdc8fd.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063710/d80fc0e4da5c85d7f17c75fb92d56bb4863c084d.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063711/e7d6a4b29d0898c68091c2ae58ea715ad7ef4fa6.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063708/305c125949a59c69984c502cbc7e4c2e02e5ff67.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/11/30/11/5063712/cbeea289e37e34d51051aee69e8a91ecd0ab6013.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063714/c89dfff38537d08f1988aeea77e2f4eabd44a2bd.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063707/c652f6821195aacbd05a171d4218de08faa73bcc.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063709/89d4f3b3125187afd93be517ea67039bcefdc8fd.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063710/d80fc0e4da5c85d7f17c75fb92d56bb4863c084d.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063711/e7d6a4b29d0898c68091c2ae58ea715ad7ef4fa6.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063708/305c125949a59c69984c502cbc7e4c2e02e5ff67.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063712/cbeea289e37e34d51051aee69e8a91ecd0ab6013.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063714/c89dfff38537d08f1988aeea77e2f4eabd44a2bd.jpg)
Но использовать Duster как настоящий внедорожник — значит принимать повышенные риски, которых для кондового Jimny практически не существует. Например, ошибка при прохождении препятствий ходом чревата не только перспективой застрять слишком сильно и глубоко, но и возможным повреждением бамперов о рельеф. А если центральный бруствер колеи хорошо утрамбован, то перебрав со скоростью, и рычаги погнуть недалеко — такие случаи с Дастерами не единичны.
/imgs/2021/11/30/11/5063719/d7db4fc03e2471ba0a772254c3f643818b868021.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063721/7f5eaec4b9483020e9c2dfd4f0f40c5a3e5cdb52.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063720/26cd59167d0e266f01aa4d017fc235bf14395ed4.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063719/d7db4fc03e2471ba0a772254c3f643818b868021.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063721/7f5eaec4b9483020e9c2dfd4f0f40c5a3e5cdb52.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063720/26cd59167d0e266f01aa4d017fc235bf14395ed4.jpg)
На высоких оборотах Renault гребёт и толкается до последнего
Стоит нормально увязнуть на турбо-Renault, и любая попытка тронуться из вязкого плена приведёт либо к срыву в букс, либо к заглохшему двигателю. Устойчивый навык вождения на механике не поможет — просто у моторчика объёмом 1,33 литра нет достаточной тяги, чтобы плавно тронуть с места влипший в почву кроссовер. Приходится стартовать с оборотов наддува, где момента для деликатного старта уже многовато — с 1700 оборотов в минуту мотор выдаёт максимальные 250 Ньютон-метров. Это намного больше, чем 195 Нм у двухлитрового атмосферника, поэтому наддувный Duster так дико и прёт под полным газом.
/imgs/2021/11/30/11/5063725/8de4945eed3dba8e256867f34ac480d7e28e45bd.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063727/a20ec5bbb7752aed69dd73367947c13bfc23b0a9.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063728/506a282284541fd09c7558b8dc2158e95d59c2f7.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063725/8de4945eed3dba8e256867f34ac480d7e28e45bd.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063727/a20ec5bbb7752aed69dd73367947c13bfc23b0a9.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063728/506a282284541fd09c7558b8dc2158e95d59c2f7.jpg)
Балансировать на грани пробуксовки на Дастере при желании можно, но это не то, чему хочется уделять внимание в непростых ситуацях на бездорожье. Задачу осложняет малоинформативная педаль сцепления — «длинная» и «лёгкая». Результатом становится подпаленный фрикционный диск
А вот любая попытка поехать по бездорожью внатяг заставит мотор вскоре заглохнуть. Разработчики, будто ощущая себя виноватыми, оставили водителю компенсацию: если успеть оперативно перезапустить двигатель, то деактивированная ранее противобуксовочная система не успевает включиться обратно. Jimny же подобные сложности неведомы в принципе — он может ползти с любой скоростью и трогаться с любой плавностью.
/imgs/2021/11/30/11/5063731/1513b0e99b6a6ab6ca123511998aa9bb62db7bf2.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063733/9fefc2ea0afc2819dee868f1220b4de89740fadb.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063734/1d9e8182bb9a50c06bdf0c5e31c3ebbc01ab990c.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063731/1513b0e99b6a6ab6ca123511998aa9bb62db7bf2.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063733/9fefc2ea0afc2819dee868f1220b4de89740fadb.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063734/1d9e8182bb9a50c06bdf0c5e31c3ebbc01ab990c.jpg)
При выключении противобуксовочной системы Jimny деактивирует и электронную имитацию блокировок, оставляя водителя один на один с жёстким «парт-таймом» без блокировок дифференциалов
Чахлый моторчик, едва разгоняющий Suzuki до 140 км/ч на асфальте, на лесной просеке становится надёжным товарищем. Масса машины 1,1 тонны и увеличивающий крутящий момент гидротрансформатор архаичного автомата успешно компенсируют скромное количество тяги — 130 Нм при 4000 об/мин. А ведь есть ещё понижайка. Поэтому японскому автомобильчику лучше подходит более консервативная техника преодоления внедорожных преград: размеренно, плавно, взвешенно. Пока водитель Дастера рубится как викинг, готовый в любой момент отправиться в Вальгаллу, владелец Jimny вдумчиво пальпирует рельеф колёсами, зная, что в большинстве случаев автомобиль позволит отыграть неудачный ход обратно.
/imgs/2021/11/30/11/5063737/f3881d349e749d04fd17030cd94b28bffebb338b.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063738/546b5ec9fa562f78f60ee676da5c1eaccd960178.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063739/31c9440cedd8b410a603ddf6da604d02c2d37d39.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063740/3697582f364633a29c8200d832da01d5d7c4d1af.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063737/f3881d349e749d04fd17030cd94b28bffebb338b.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063738/546b5ec9fa562f78f60ee676da5c1eaccd960178.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063739/31c9440cedd8b410a603ddf6da604d02c2d37d39.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063740/3697582f364633a29c8200d832da01d5d7c4d1af.jpg)
При съезде в пампасы передний регистрационный знак Suzuki лучше убрать в багажник: из-за плохо продуманного крепления потерять номерную табличку можно в любой глубокой луже
А когда Jimny не может самостоятельно вырваться из западни, при эвакуации внедорожника не приходится ни за что опасаться — цепляй трос покрепче, да дёргай. В то время как если, к примеру, тащить французский кроссовер тросом назад, то можно отстегнуть при контакте о грунт передний бампер — на некотором рельефе он может скрести своей кромкой. А рывковой стропой нужно действовать деликатнее, чем в случае с рамной машиной — чтобы не деформировать нагрузками кузов, к которому она крепится вместо рамы. Но по меркам кроссоверов Duster действительно крепкий автомобиль.
/imgs/2021/11/30/11/5063742/d00f5a1b0a2fd80d3b860075032f6db0602906db.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063743/6b7dca516024544680eb0235111450b02828e797.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063745/4f9ffe6ca2ba7ee1142798affe842b97200abd36.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063746/9071d99ebcdccf86fb7dc8e5ff464bffcd0f77db.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063742/d00f5a1b0a2fd80d3b860075032f6db0602906db.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063743/6b7dca516024544680eb0235111450b02828e797.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063745/4f9ffe6ca2ba7ee1142798affe842b97200abd36.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063746/9071d99ebcdccf86fb7dc8e5ff464bffcd0f77db.jpg)
Расположение буксировочных петель у Jimny странное: сзади их две, и обе легкодоступны. А передняя — в единственном экземпляре и утоплена глубоко под бампер где-то под левой фарой
Не всякий тру-внедорожник защищён снизу таким объёмом брони, какой прикручен к днищу Дастера. Металлические пластины надёжно прикрывают редуктор, выхлоп, бак, топливопроводы и тормозные шланги, коробку и двигатель. Но если много «рубиться» в жидкой грязи, то под все защиты и в лонжероны набивается безумное количество глины, которую нужно извлекать и вымывать с частичным разбором днища — на такое самопожертвование пойдёт далеко не каждый сервисный центр (откройте ссылку, не пожалеете). Jimny собирает на своё пузо намного меньше грязи, да и отваливается она легко — большим комьям просто негде скапливаться.
/imgs/2021/11/30/11/5063759/b53a8c9e3587551c637d5578b94d04cf5428183d.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063760/374fbb805ba37f02090bf6eafec198861d1f4bea.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063761/17621da911e7e4ccd062df3073010b83b1f3e3f1.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063762/79f6ed5631716723c36fca70362d8a88b92526bf.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063763/c24fa25eeabd0f9aa9f037508037904f779b2677.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/11/30/11/5063764/2da2f6e81a314c054850f2e96c5ceeb1c9f686ad.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063765/122bb2956ef43ce4f38ceb18321a2d1e9870ff78.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063759/b53a8c9e3587551c637d5578b94d04cf5428183d.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063760/374fbb805ba37f02090bf6eafec198861d1f4bea.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063761/17621da911e7e4ccd062df3073010b83b1f3e3f1.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063762/79f6ed5631716723c36fca70362d8a88b92526bf.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063763/c24fa25eeabd0f9aa9f037508037904f779b2677.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063764/2da2f6e81a314c054850f2e96c5ceeb1c9f686ad.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063765/122bb2956ef43ce4f38ceb18321a2d1e9870ff78.jpg)
Многое зависит от конкретных условий: когда центр колеи твёрдый, мостовая машина склонна заякориться за него редукторами
И пусть у Jimny спорная в условиях грязевой колеи геометрия, в большинстве ситуаций она всё равно будет выигрышнее. Например, зимой редукторы мостов неплохо мнут под собой целину, и днище не прилипает к снегу, как это происходит у Дастера. А короткая база (при одинаковом с Renault клиренсе 210 мм) и практически отсутствующие свесы позволяют проявлять недоступные французской машине чудеса ловкости в канавах, на косогорах и скалах. Не стоит забывать и про «моральную проходимость» — в отличие от французской машины, кузову японского внедорожника практически невозможно причинить ссадины и увечья.
/imgs/2021/11/30/11/5063771/031b5fed694839a6a3c367079532229d966594a7.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063772/957c6c176f89d503d04bb57e7d0a76ce77354d29.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063773/d7e8ea36ff95807182b96964249cfebe297777f9.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063771/031b5fed694839a6a3c367079532229d966594a7.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063772/957c6c176f89d503d04bb57e7d0a76ce77354d29.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063773/d7e8ea36ff95807182b96964249cfebe297777f9.jpg)
Мало какой из кроссоверов вообще может подарить водителю эйфорию покорителя бездорожья сравнимую с той, что даёт настоящий внедорожник вроде Jimny. А вот Duster способен
А минимальный и легко обратимый тюнинг (лифт кузова, колёса побольше, расширенная колея и пара железок под днищем) сразу же переводит Suzuki в другую лигу. С Дастером так не получится: размер колёс можно увеличить совсем незначительно, а замена подвески даст лишь незначительный лифт. Поэтому народный Renault — идеальное решение «из коробки», которое даже вполне готово при необходимости или большом желании (помноженном на отсутствие возможностей) двигаться навстречу приключениям в одной колонне со стандартными внедорожниками. Но при этом нацеленное больше на результат, нежели на удовольствие от процесса.
/imgs/2021/11/30/11/5063784/ac975221fdab9a61108a036a2be9774abc2226d5.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063782/ef8cf5eac58ca3eea718fe436c04a664b93d42f0.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063783/55c549aff7d893121f8f6dc0b051b8abea71cb2f.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063784/ac975221fdab9a61108a036a2be9774abc2226d5.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063782/ef8cf5eac58ca3eea718fe436c04a664b93d42f0.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063783/55c549aff7d893121f8f6dc0b051b8abea71cb2f.jpg)
Феномен Дастера в том, что в умелых руках кроссовер творит настоящие чудеса: от пилота требуется тонко балансировать между безбашенностью и холодным расчётом, чтобы уверенно следовать за полноценным внедорожником
Поэтому учиться за рулём Дастера основам офроуд-вождения почти бессмысленно, так как в сравнении с тру-внедорожниками он многое требует делать наоборот. А вот Jimny — идеальная школьная парта, чтобы постигать за ней уроки преодоления пересечёнки. За счёт легковесности и кондовости автомобильчика цена ошибки минимальная, а движение по маршруту такое стабильное и размеренное, что не лишено даже какой-то медитативности. Это как в приставочных играх-платформерах: играя за ловкого, но не слишком брутального персонажа (Duster), стремишься перепрыгивать через супостатов и скорее мчать к концу уровня; а сильным героем уместнее покрошить недругов в техничной схватке на пути к выходу.
/imgs/2021/11/30/11/5063789/80ede0b55c86b3cd5fc0fa27ee00e6eea1211dcc.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063793/4e69414138919e9e31fff144ac35ed77860602fc.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063788/4290ba3795d8aba1bdee9c18c9cc060b2511b548.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063790/3fda61a5c7f2a0781fce096a936ca70e4bf63bc1.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063791/2668b400a05a8bf121e81ca87e29aa23fc49efff.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/11/30/11/5063792/48325e9085c35ff770b4acfdaf4b2b3dc841c172.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063794/a55035fd3017c1a41427782d2217cbe827f5e5fb.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063795/57b3b10a42986df9b3298bb629066e062538b086.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063796/fc8cf5ece49546cc3153ed8127c17cf97034ef0b.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063789/80ede0b55c86b3cd5fc0fa27ee00e6eea1211dcc.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063793/4e69414138919e9e31fff144ac35ed77860602fc.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063788/4290ba3795d8aba1bdee9c18c9cc060b2511b548.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063790/3fda61a5c7f2a0781fce096a936ca70e4bf63bc1.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063791/2668b400a05a8bf121e81ca87e29aa23fc49efff.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063792/48325e9085c35ff770b4acfdaf4b2b3dc841c172.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063794/a55035fd3017c1a41427782d2217cbe827f5e5fb.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063795/57b3b10a42986df9b3298bb629066e062538b086.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063796/fc8cf5ece49546cc3153ed8127c17cf97034ef0b.jpg)
Duster — тот ещё поросёнок! Хорошенько побуксовав, французский автомобиль неизбежно покрывается жижей по самую крышу. В то же время Jimny все эти ванны — что с гуся вода. Последнее фото сделано на финише маршрута и наглядно показывает разницу в «грязединамике» кузовов
Но бездорожье однажды заканчивается, и на твёрдом покрытии Duster c Jimny вновь становятся просто автомобилями. Точнее, Suzuki безуспешно пытается, а Renault блестяще справляется. Его турбодвигатель такой бодрый, что отныне на Дастере можно легко опережать темп потока. И управляемость вполне соответствует потенциалу мотора. Посадка водителя во втором поколении модели стала значительно лучше (хотя спинка кресла по-прежнему люфтит), материалы и формы внутри современнее, аудиосистема совсем недурна по меркам класса. И на дальние расстояния без проблем: шумность умеренная, обороты низкие, расход мизерный.
/imgs/2021/11/30/11/5063815/c4b87b4c37fbe08bb8ef8ebf23d1ac8b1f961fc4.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063816/0bbfae5caeea03d64976a42acc750e94a3e9f13b.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063815/c4b87b4c37fbe08bb8ef8ebf23d1ac8b1f961fc4.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063816/0bbfae5caeea03d64976a42acc750e94a3e9f13b.jpg)
Прошлогоднее небольшое обновление подарило Jimny решётку радиатора в стиле предка Suzuki Samurai. Этот и без того интерактивный и нефильтрованный автомобиль стал ещё более располагающим к себе. Хотя, казалось бы, куда больше?
Jimny полная противоположность во всём, начиная с запаса хода: 350 километров между заправками — это его предел. Дальше, чем до границы области, ехать не хочется — ор мотора, гул ветра, беспомощная суетливость автомата и шалтай-болтай на прямой утомляют быстро. Хотя я знаю владельцев, которые умудряются и путешествовать, и даже спать в Jimny. Удивляет и общая неотёсанность недешёвой машинки: климат работает в режиме жарко/холодно почти без промежуточных вариантов; вентилятор при незабитом радиаторе практически не умолкает; даже бережное переключение режимов автомата зачастую происходит с ударами; приоткрытые стёкла болтаются в рамках дверей; в багажнике поклажа с грохотом летает по скользкому пластику пола.
/imgs/2021/11/30/11/5063825/f95d0090b48800f08d296f881064ca697ff3ba30.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063829/fdc8ee9fa28cbd3d54d02de31e00c1bc346c6e0e.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063830/60f8c18065200ac0a1cd0482980f76d339128e8b.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063825/f95d0090b48800f08d296f881064ca697ff3ba30.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063829/fdc8ee9fa28cbd3d54d02de31e00c1bc346c6e0e.jpg)
/imgs/2021/11/30/11/5063830/60f8c18065200ac0a1cd0482980f76d339128e8b.jpg)
Все недостатки японского внедорожника нужно принять и простить — это неотъемлемая составляющая его личности. Милой, но грубоватой. За «бейбифейсом» скрывается взрослый характер и серьёзный потенциал для тех, кто знает, как с ним обращаться. Эта хранимая системой стабилизации нелепая неваляшка при съезде с асфальта превращается в точный инструмент. Такие вещи всегда стоили дорого, и Jimny не исключение.
Duster дешевле и универсальнее, но не дарит столько радости и смысла в процессе барахтания в грязи. Сила французского кроссовера в том, что при должной отваге водителя (желательно, без традиционно прилагающегося слабоумия) он способен заменить Jimny в отсутствие возможности обладать оным. Хотя, может для забав лучше купить отдельный старый «УАЗик», чем мочалить Duster в столь ускоренном темпе?
Renault Duster TCe150
Suzuki Jimny
Подробные технические характеристики
Renault Duster TCe150 | Suzuki Jimny | |
---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый R4 турбо | бензиновый R4 |
Рабочий объем, см³ | 1332 | 1462 |
Макс. мощность, л.с. /об/мин | 150/5250 | 102 /6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 250/1700 | 130/4000 |
Тип привода | полный | полный подключаемый |
Коробка передач | механическая 6-ступенчатая | автоматическая 4-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, зависимая |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, зависимая |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4341 x 1804 x 1621 | 3560х1645х1725 |
Колесная база, мм | 2673 | 2250 |
Снаряженная масса, кг | 1377 | 1090 |
Объем багажника, л | 428 | 85 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,7 | н.д. |
Макс. скорость, км/ч | 194 | 145 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 6,7 | н.д. |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Цена, руб. | от 1 402 000 | от 1 919 000 |