Тест AITO M7. Гостиная на колесах от Huawei
Последовательный гибрид с очень уютным салоном и запасом хода больше 1200 км/imgs/2023/11/28/14/6239599/2669866afe7105c44f8b563874b273b03ca14aeb.jpg)
Вряд ли кто-то будет делать селфи с этой машиной или хотя бы скажет при встрече «внешка — бомба!» Для этого есть Avatr, HiPhi и прочие Зикры. А AITO похож скорее на увеличенный Outlander c проёмом двери багажника от Audi Q7 первого поколения. Дизайн не запоминающийся, но внешность подкупает своей интеллигентной мягкостью — это редкий современный автомобиль, начисто лишённый визуальной агрессии. Но и роль жертвы на дороге кроссоверу от Huawei не грозит: необходимое «защитное поле» создают размеры в 5 с лишним метров и обрамлённые рельефными арками колёса диаметром 21 дюйм.
/imgs/2023/11/23/11/6239748/73a9b5aefc3fabe3b2f6e68be210dfba940dda30.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239747/8b5ce436135d4db4284af7f54197e3ea5de28b62.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239746/409675d2badf9d120a727920c8b3f2e66bf3ec4e.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239744/74709afe66a8acdea5101449d665e7c4d9e526d0.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239750/aa28380396ace2db3725d0e813f0030d3ac6a07b.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/11/23/11/6239749/dfac86c8bad3bc77f32939c1157b3518332c3c59.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239745/5ca57696de8b1dcfe4847cd8e8d10c51a1e0ceb4.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239748/73a9b5aefc3fabe3b2f6e68be210dfba940dda30.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239747/8b5ce436135d4db4284af7f54197e3ea5de28b62.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239746/409675d2badf9d120a727920c8b3f2e66bf3ec4e.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239744/74709afe66a8acdea5101449d665e7c4d9e526d0.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239750/aa28380396ace2db3725d0e813f0030d3ac6a07b.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239749/dfac86c8bad3bc77f32939c1157b3518332c3c59.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239745/5ca57696de8b1dcfe4847cd8e8d10c51a1e0ceb4.jpg)
Спустя пару недель после тест-драйва я мог вспомнить все впечатления об этом автомобиле. Кроме одной маленькой детали — его внешности
© Вячеслав Крылов
Но что вообще значит это «кроссовер от Huawei»? Китайскому техногиганту нужен был партнёр для реализации своих автомобильных технологий под отдельной маркой. Так вместе с небольшим производителем Seres был создан бренд AITO (ныне полностью принадлежит Huawei). Seres, пребывавшая в тесном сотрудничестве с Dongfeng, на тот момент уже выпускала последовательный гибрид SF5. Его силовая установка включала в себя как раз ДВС-генератор Dongfeng и почти 500-сильный электрический привод на ключевых компонентах производства Huawei.
/imgs/2023/11/23/11/6239762/ea86b1bef88d5c5d4027df7e3d99bcbbde2af9b6.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239761/7ab6627dd1f26ee099ae040329c836d21671423e.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239760/e4fe8a70a6dd2cccf125e4cb4dc751ba188dd909.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239759/a281f900fdd271bd0ab16debf9dd5860652ac238.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239762/ea86b1bef88d5c5d4027df7e3d99bcbbde2af9b6.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239761/7ab6627dd1f26ee099ae040329c836d21671423e.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239760/e4fe8a70a6dd2cccf125e4cb4dc751ba188dd909.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239759/a281f900fdd271bd0ab16debf9dd5860652ac238.jpg)
Помимо AITO и Seres, Huawei поставляет свои электромоторы и силовую электрику для таких производителей, как Avatr (совместный проект Changan, Huawei и батарейного гиганта CATL) и Arcfox (электрический бренд из портфеля BAIC)
© Вячеслав Крылов
После создания проекта AITO в кроссовер SF5 вставили мультимедийную платформу от Huawei, обновили электрическую часть привода до системы Huawei DriveONE целиком и добавили хуавеевский комплекс полуавтономного вождения. Спойлер — ничего впечатляющего на наших дорогах он не продемонстрировал. Правда, в Китае есть более продвинутая версия, чем у нас — с лидаром на крыше. Но универсальным автопилотом такие системы всё ещё не назвать — Li L9 с аналогичным по функциональности «железом» и «софтом» то и дело спотыкается в нашем трафике.
/imgs/2023/11/23/11/6239768/a6b0d87eaef20f0d2d935ef5097537146d7dc849.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239767/36ea25f81f0994b9a2767985ff96e6f77fffc951.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239771/3b02050cb912d8c1861d075d8ee2b5a727df102d.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239770/86bc6e2412b3008c86091934f790596ea9c88abd.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239769/ab3f7433e7d56917dbc055de279068e901c91d2f.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/11/23/11/6239768/a6b0d87eaef20f0d2d935ef5097537146d7dc849.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239767/36ea25f81f0994b9a2767985ff96e6f77fffc951.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239771/3b02050cb912d8c1861d075d8ee2b5a727df102d.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239770/86bc6e2412b3008c86091934f790596ea9c88abd.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239769/ab3f7433e7d56917dbc055de279068e901c91d2f.jpg)
© Вячеслав Крылов
Обновлённый кроссовер переименовали в AITO M5 (после короткого и неудачного порыва называть его Huawei) и продолжили выпускать. Но при выходе на европейский рынок, который враждебно настроен к Huawei из-за разногласий в области политики сбора и обработки данных, партнёры вновь использовали бренд Seres.Тем не менее, российский импортёр, компания МБ РУС привозит именно AITO — как M5, так и героя этого теста, более новую и крупную модель M7. В разработке последней компания Huawei приняла более глубокое участие — включая общий дизайн, а не только техно-начинку.
/imgs/2023/11/23/11/6239774/ddcb4cb294ee91088955a63f034daf75a0eee1d0.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239775/fdc7212ae6a8b556e7d7080a7ae1e7a1cbd27268.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239776/623196d07758530d7a56bfa0e41ff245b85b935f.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239772/2eb21cc8b2d3730a73946b2b7d7aa11b7c2d4938.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239773/63ca699da61d98fb27951dfd1fe87e6e182b9949.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/11/23/11/6239777/af9c1428257663635ae225413dc33b110f21dd67.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239778/b6893402ab48c653083f2abdea518b61e1972bd8.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239779/70932f63e58b99d0317606dec72d3669e14cc47b.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239780/cfba463071fea928c508c48b9de36e72a2d7d6e7.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239781/7e404f10f4cbf1707860336c4a1db93dedfe71d6.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/11/23/11/6239774/ddcb4cb294ee91088955a63f034daf75a0eee1d0.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239775/fdc7212ae6a8b556e7d7080a7ae1e7a1cbd27268.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239776/623196d07758530d7a56bfa0e41ff245b85b935f.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239772/2eb21cc8b2d3730a73946b2b7d7aa11b7c2d4938.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239773/63ca699da61d98fb27951dfd1fe87e6e182b9949.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239777/af9c1428257663635ae225413dc33b110f21dd67.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239778/b6893402ab48c653083f2abdea518b61e1972bd8.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239779/70932f63e58b99d0317606dec72d3669e14cc47b.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239780/cfba463071fea928c508c48b9de36e72a2d7d6e7.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239781/7e404f10f4cbf1707860336c4a1db93dedfe71d6.jpg)
Здорово, что тут нет ещё одного пассажирского монитора, как в том же Li Xiang L8/L9 — без пёстрой видеостены в салоне больше уюта. Хотя центральный дисплей AITO М7 тоже весьма нескромных размеров — диагональ тут 15,6 дюйма
© Вячеслав Крылов
Мультимедийная система здесь уже изначально на хуавеевской платформе HarmonyOS, и она заслуживает внимания. Хотя бы из-за того, что создание полноценной новой операционки в современном мире — это настоящий цифровой бунт. Из-за совместимости (временной, только на данном этапе внедрения) с приложениями Android можно подумать, что это одно из ответвлений популярной системы. Но на самом деле это глобальная самостоятельная разработка китайцев, которая должна встать в один ряд с делящими рынок гаджетов и интернета вещей экосистемами Android и Apple.
/imgs/2023/11/23/11/6239789/8ce24763b6e9ea2f2eb1d5df610962a78f11a045.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239790/f2dc60f6d3ab5027b6a3e2ec95983dddda320718.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239792/c9ad3e3ce8963733a0ffb4b75e9fd717970fc5f4.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239791/6d35b55133f8786a357138312d66b1506e5b3102.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239794/10fe87ec4476fb0e4e77804e6a5e74704f89b968.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/11/23/11/6239793/cc5b5adbaeccccdc08791347503a0a3342962f54.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239795/25fb777f8537e4e1d075dd5da325cd1419c17381.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239796/eb02a7de5e2e5d6682d11f07a16c7e245ae51974.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239797/59c9c7fc114f523e428661da29f07d7871e90ceb.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239798/8570792fb9c6fa4201890e86fb21c53a59c26db3.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/11/23/11/6239789/8ce24763b6e9ea2f2eb1d5df610962a78f11a045.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239790/f2dc60f6d3ab5027b6a3e2ec95983dddda320718.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239792/c9ad3e3ce8963733a0ffb4b75e9fd717970fc5f4.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239791/6d35b55133f8786a357138312d66b1506e5b3102.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239794/10fe87ec4476fb0e4e77804e6a5e74704f89b968.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239793/cc5b5adbaeccccdc08791347503a0a3342962f54.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239795/25fb777f8537e4e1d075dd5da325cd1419c17381.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239796/eb02a7de5e2e5d6682d11f07a16c7e245ae51974.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239797/59c9c7fc114f523e428661da29f07d7871e90ceb.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239798/8570792fb9c6fa4201890e86fb21c53a59c26db3.jpg)
Интерьер по дизайну, цветам и материалам — что-то среднее между Теслами и Polestar/Volvo.
© Вячеслав Крылов
Для пользователя AITO эта операционка означает лёгкий и приятный опыт взаимодействия со всеми цифровыми ресурсами. Шрифты гладкие, цвета сочные, структура меню понятная, а пиктограммы такие же яркие и детально прорисованные, как в привычных нам гаджетах. В какой-то момент я даже перестал понимать, нахожусь ли я в мультимедийной системе незнакомого автомобиля или в собственном компьютере — настолько всё красиво, логично и дружелюбно. Ставлю 95 баллов из 100 по параметру «юзабилити»!
/imgs/2023/11/23/11/6239806/5d775dd7fa2acfb929f1f0015efe5ef901eb07df.gif)
/imgs/2023/11/23/11/6239807/84faf46c06c3de4d5518e9c00019d6e9b58d2f7e.gif)
/imgs/2023/11/23/11/6239808/7668882c756d42928caf7f91e5bd0ada9457508e.gif)
/imgs/2023/11/23/11/6239810/0af3561cbcab0e05d588e50bd51c8c7df40f9a73.gif)
/imgs/2023/11/23/11/6239806/5d775dd7fa2acfb929f1f0015efe5ef901eb07df.gif)
/imgs/2023/11/23/11/6239807/84faf46c06c3de4d5518e9c00019d6e9b58d2f7e.gif)
/imgs/2023/11/23/11/6239808/7668882c756d42928caf7f91e5bd0ada9457508e.gif)
/imgs/2023/11/23/11/6239810/0af3561cbcab0e05d588e50bd51c8c7df40f9a73.gif)
Куда же в технике Huawei без набора сочных обоев, которые можно менять свайпом по домашнему экрану. Навигация по системе интуитивно понятная: в нижней части экрана расположены плашки-виджеты, открывающие соответствующие настройки и папки, а вверху строка уведомлений, вытягивающаяся в шторку с основными настройками. Нижнюю строку всегда занимает виджет быстрого доступа к климату
© Вячеслав Крылов
Вторая интересная вещь в салоне, помимо продвинутой мультимедийки — это место заднего правого пассажира. Кресло способно раскладываться в так называемый AITO Lounge — режим расслабления в позе почти лёжа. Производитель ещё называет это «нулевой гравитацией», имея в виду то, что когда колени и бёдра находятся на одной высоте, а угол между бёдрами и туловищем составляет выверенные 113 градусов, в теле улучшается циркуляция крови.
Но в «лаунж» получается странный: напоминающий из-за непривычности положения тела медицинское кресло — в лучшем случае, стоматологическое. А когда захочется получить массаж, то за кнопкой пуска придётся потянуться аж в район левой стопы. Там же расположен пульт управления музыкой, состоящей из… единственной кнопки воспроизведение/пауза. Плюс ко всему полулежать здесь в целом не очень-то и удобно. Хорошо хоть, базовая посадка в креслах безо всяких активированных лаунжей нареканий не вызывает.
/imgs/2023/11/23/11/6239816/7e35e845d5810d54f48db219d0c659fc5e3d24ef.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239813/70d674b4d09acf1369761d97d01e408fb53d66b1.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239817/3ffd963de598d90d66bdd9bda9ae58a06935c956.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239814/56131639e94dbd547c20575ba044851bd9d97ad0.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239812/75b0d8a4ab5d2acdb135a7cc0d8e4cb5c9c0b40f.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/11/23/11/6239815/56075a965eefdcbba7c440b87b6002ab806205b7.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239818/cc513d21af51dc84514fc1c73f00dd96ea4eb72f.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239819/4b1e0e2dcbd0ed8fcb438dff1ba432d685ad8db1.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239821/810c49c8616d067df0afa1ecafd1b962d038f477.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239820/21620e894942e821bdbe244b6eec0bf4990e088d.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/11/23/11/6239816/7e35e845d5810d54f48db219d0c659fc5e3d24ef.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239813/70d674b4d09acf1369761d97d01e408fb53d66b1.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239817/3ffd963de598d90d66bdd9bda9ae58a06935c956.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239814/56131639e94dbd547c20575ba044851bd9d97ad0.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239812/75b0d8a4ab5d2acdb135a7cc0d8e4cb5c9c0b40f.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239815/56075a965eefdcbba7c440b87b6002ab806205b7.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239818/cc513d21af51dc84514fc1c73f00dd96ea4eb72f.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239819/4b1e0e2dcbd0ed8fcb438dff1ba432d685ad8db1.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239821/810c49c8616d067df0afa1ecafd1b962d038f477.jpg)
/imgs/2023/11/23/11/6239820/21620e894942e821bdbe244b6eec0bf4990e088d.jpg)
При раскладывании кресло немного сдвигается автоматически к центру кузова — иначе задняя арка просто не дала бы опустить спинку. И это вызывает ряд проблем с удовольствием пассажира от возлежания
© Вячеслав Крылов
Идея расслабляющей гостиной на колёсах находит своё продолжение в движении. Совершенно неважно, что здесь 449 лошадиных сил и 4,8 с до сотни. Это лишь потенциал, который делает вождение ещё более комфортным. С таким запасом динамики можно освободить голову от мыслей «получится манёвр или нет», потому что (как и любой современный последовательный гибрид премиум-класса) AITO способен очень легко и бесшумно набирать скорость. Просто пользоваться всей динамикой без необходимости смысла нет — это не принесёт удовольствия.
/imgs/2023/11/23/12/6239856/9f63263b51b2f80fea8ee5e9ac5d5303800f65fe.jpg)
© Вячеслав Крылов
Приятнее зарядиться от стационарной розетки и спокойно перемещаться в полностью электрическом режиме в течение пары дней. Ёмкости аккумуляторов хватает примерно на 100 реальных километров, а при достижении 20-25% (когда как) под капотом запускается мотор производства Dongfeng. Бензиновый турбированный генератор электроэнергии имеет объём 1,5 литра и мощность 112 л.с. Его способностей хватает для поддержания приемлемой динамики в любых ситуациях. Но ускорение в полную силу доступно только при наличии в батарее больше трети заряда.
/imgs/2023/11/23/12/6239857/b0c86ab67cf14ebcf7a0a26617459071ac14a959.jpg)
/imgs/2023/11/23/12/6239858/952c0fe41701cc83e11118b1c61f17a72ded38d5.jpg)
/imgs/2023/11/23/12/6239859/c0d6cd66fc74d4d9a9db6eeef7515430f60294cb.jpg)
/imgs/2023/11/23/12/6239862/fcd8da6eb180f359a4538362d6dd53a37fbf687f.jpg)
/imgs/2023/11/23/12/6239857/b0c86ab67cf14ebcf7a0a26617459071ac14a959.jpg)
/imgs/2023/11/23/12/6239858/952c0fe41701cc83e11118b1c61f17a72ded38d5.jpg)
/imgs/2023/11/23/12/6239859/c0d6cd66fc74d4d9a9db6eeef7515430f60294cb.jpg)
/imgs/2023/11/23/12/6239862/fcd8da6eb180f359a4538362d6dd53a37fbf687f.jpg)
Симуляция в колонках спецэффектов работы силовой установки крайне нелепая. Режим Move похож на звуки полоскания горла, Thrust это звуковая дорожка к формульному симулятору Grand Prix Circiut 1988 года, а Tech — это какое-то сай-фай мяуканье
© Вячеслав Крылов
Но главное — ДВС незаметен. Водитель различает движение на батарее и на бензиновом генераторе только по индикации на приборной панели. Вибрации и звуки ДВС отсутствуют, поэтому в салоне всегда царят тишь да гладь. Единственный способ пробудить поршневого зверя — выбрать в настройках движения ускорение Hyper (доступно внутри режима Custom), когда для генерации максимального количества энергии «турбочетвёрка» загудит под капотом высокими оборотами. Но это всё баловство — для реальной жизни за глаза достаточно периодического выбора программы Sport.
/imgs/2023/11/23/14/6240258/4429c33fe0be2669a14b27a1d71f1ff2d7a866b8.jpg)
Классно реализована езда «в одну педаль»: высокий уровень рекуперации позволяет минимально пользоваться тормозами. А грамотно выбранный «тайм-аут» помогает избежать дерготни: рекуперативное замедление начинается примерно спустя полсекунды после того, как водитель ослабит давление на акселератор
© Вячеслав Крылов
Об управляемости долго говорить смысла нет: все реакции точно такие, как ожидаешь. А вот комфорт шасси поразил: я даже полез в арки, чтобы убедиться, что это точно не «пневма», а простые пружины. Плавность хода с ними — практически на уровне Li L9 с его великолепной «воздушной» подвеской! AITO M7 хоть и сделан на глубоко модернизированной платформе простенькой модели Fengon 580 (Dongfeng) родом из 2016, движется на удивление благородно. Но главная его ездовая характеристика — не обращать внимание водителя на свои характеристики.
/imgs/2023/11/23/12/6239869/d8ef0c54aefff7000844184a128fee0037d1ca45.jpg)
/imgs/2023/11/23/12/6239870/0ed2579b0919985d459d976df6c694224ac41eb7.jpg)
/imgs/2023/11/23/12/6239869/d8ef0c54aefff7000844184a128fee0037d1ca45.jpg)
/imgs/2023/11/23/12/6239870/0ed2579b0919985d459d976df6c694224ac41eb7.jpg)
Габариты кузова и параметры силовой установки соответствуют таковым у Li L8. Стоимость «кроссовера Huawei» примерно на миллион выше, но компания МБ РУС предоставляет 2 года или 100 000 км гарантии. Правда, Li Xiang сейчас уже тоже можно найти на подобных условиях — и всё равно на полмиллиона дешевле, чем M7. Так что, несмотря на все сильные стороны, лёгкой жизни у AITO не будет
© Вячеслав Крылов
Добавить сюда технологии полностью автономного вождения — и получился бы идеальный беспилотник. Но пока что это автомобиль, который необходимо водить. К счастью, делать это легко и приятно. Как и быть пассажиром в расслабляющем интерьере. Хотя, внутреннее пространство хочется называть только словом «салон» — в том же смысле, как места, где принято хорошо проводить время: салон красоты, сигарную комнату или кают-компанию. И не так важно, что на третьем ряду тесно, а функция AITO Lounge получилась не слишком удобной.
Всё равно высокий общий комфорт, максимальная простота в обращении и почти полное отсутствие раздражителей стоят того, чтобы попробовать гостеприимство M7. Это машина для тех, кого не смущает отсутствие харизмы или характера — ведь эта вещь встанет у них в один ряд с говорящей колонкой, системой умного дома и подписками на удобные сервисы.
Редакция благодарит компанию АО «МБ РУС» за предоставленный на тест автомобиль.
AITO M7
Подробные технические характеристики
AITO M7 | |
---|---|
Тип двигателя | электрические, по одному на передней и задней оси |
Макс. мощность, л.с. | 449 (177+272) |
Макс. момент, Нм/об/мин | 660 |
Тип привода | полный |
Коробка передач | отсутствует |
Передняя подвеска | пружинная, МакФерсон |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 5020×1945×1760 |
Колесная база, мм | 2820 |
Снаряженная масса, кг | 2370–2460 |
Объем багажника, л | 369–776 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 4,8 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Запас хода, км | 1242 (комб WTLC) / 180 электро WTLC |
Объем тяговой батареи, кВтч | 40 |
Объем товпливного бака, л | 60 |
Цена, руб. | от 7 875 000 |