Опубликовано 02 февраля 2024, 09:50
2 мин.

Новый салон и автопилот по подписке: представлен обновленный Ford Explorer

Explorer для США обновили не по китайскому сценарию
Ford обновил и улучшил американский кроссовер Explorer. Модель актуального шестого поколения в строю уже пять лет. Два года назад рестайлинг пережил Explorer для китайского рынка, а теперь пришел черед и кроссовера для Северной Америки. Он в значительной степени преобразился, но главные изменения произошли в салоне — у Explorer теперь принципиально другая архитектура передней панели. Расширился и список доступного оборудования: например, появился полуавтопилот BlueCruise, который предлагают по подписке за 75 долларов в месяц.
Новый салон и автопилот по подписке: представлен обновленный Ford Explorer
© Ford

Внедорожник Ford Explorer 2025 модельного года можно узнать по пересмотренной светодиодной оптике и иной форме радиаторной решетки, доступной в двух вариантах дизайна — у обычных версий рисунок в виде крупных ячеек, а у «спортивных» ST-Line и ST — мелкая сетка. Кроме того, обновились бамперы «по кругу» и иначе выглядит багажная дверь. В результате американский Explorer всё-таки заметно отличается от китайского варианта.

В салоне внедорожника появилась полностью новая передняя панель. Explorer обзавелся новейшим мультимедийным комплексом Digital Experience с экраном диагональю 13,2 дюйма, для которого доступны сторонние приложения, в том числе и игры — но поиграть получится только на парковке. Под экраном размещены дефлекторы вентиляции и панель с физическими кнопками, а еще ниже — выступающая площадка с беспроводной зарядкой. Помимо этого, кроссовер обзавелся виртуальной панелью приборов диагональю 12,3 дюйма и контурной подсветкой из семи цветов: Ice Blue, Orange, Soft Blue, Red, Green, Blue и Purple.

В моторной гамме изменений не произошло. Как и прежде, американцам Explorer предложен в двух модификациях: с 2,3-литровой «турбочетверкой» мощностью 304 лошадиные силы (420 Нм) и «битурбошестеркой» объемом 3,0 литра, развивающей 406 сил (563 Нм). Коробка передач — безальтернативный десятидиапазонный автомат, причем у Explorer ST он дополнен подрулевыми переключателями. По умолчанию все версии Explorer заднеприводные, но для любой опционально доступна полноприводная трансмиссия Intelligent Four-Wheel Drive.

Цены на Ford Explorer 2025 года стартуют с отметки 41,2 тысячи долларов (3,7 миллиона рублей по курсе сегодняшнего дня). Таким образом, обновленный кроссовер оказался на несколько тысяч долларов дороже дореформенного.