5 фактов о новом VW Touareg
/imgs/2018/01/29/10/1445039/69b30ae6a06cabd8f1de5442ffa2ccab670c40e7.jpg)
Факт №1. Его представят в Китае
Публичная презентация Touareg нынешнего (второго) поколения состоялась весной 2010 года на Пекинском автосалоне. До этого автомобиль показали лишь 10 февраля на специальном мероприятии в Мюнхене. Скорее всего, третье поколение Touareg повторит тот же цикл, и сейчас уже известно, что дебюта раньше апреля (то есть до Пекинского автосалона 2018 года) ждать не стоит.
/imgs/2018/01/29/10/1445038/c32eeda4aecfe5ed0af3b3ae9bf08acf3fb7078a.jpg)
Китай избран местом для презентации новинки не случайно – в Поднебесной Volkswagen сейчас на подъеме и является одним из самых сильных игроков в сегменте премиальных кроссоверов. За прошлый год здесь было продано более 340 тысяч обычных и длиннобазных «Тигуанов», что позволило модели войти в топ-10 самых продаваемых машин рынка. Рост продаж по сравнению с прошлым годом составил 40 процентов.
Факт №2. Это почти Lamborghini
Как и недавно представленный Lamborghini Urus (а также новый Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7), новый Volkswagen Touareg построят на модульной платформе Volkswagen MLB Evo, которая означает не только более легкий и жесткий кузов, но и более просторный салон. А значит, 7-местный вариант «Туарега» тоже должен появиться.
Снаружи новый Touareg получился очень похожим на концепт T-Prime GTE, который представили еще в 2016 году на том же Пекинском автосалоне. Это подтверждают и шпионские снимки, на которых автомобиль запечатлен с минимум камуфляжа или вовсе без него. Дизайн кузова выполнен в эволюционном ключе, а не революционном, однако, как говорят в Volkswagen, «машина будет новой до последнего светодиода».
Факт №3. Он станет роскошнее внутри
Здесь тоже следует отталкиваться от концепта T-Prime GTE, где мы видели цифровую панель приборов, а также большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы. На серийном «Туареге» блок управления климатической системой, скорее всего, переедет в зону под основным экраном и будет сенсорным, как на Audi A8 и «Урусе».
Рост «премиальности» модели Touareg обусловлен еще и тем, что новому кроссоверу предстоит отыгрывать роль флагмана модельного ряда – раньше эта задача была возложена на седан Phaeton. А еще Touareg не должен отнимать клиентов у фастбэка Arteon. Но как подобные перемены отразятся на ценах – вопрос пока открытый.
Факт №4. Даунсайзинг не отступает
Хотя платформа MLB Evo позволяет устанавливать под капот абсолютно разные двигатели, вплоть до W12 (как у Bentley Bentayga), новый Touareg, по имеющейся у инсайдеров информации, будет комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2 до 3 литров – в зависимости от рынка. При этом количество цилиндров будет варьироваться от четырех до шести. Вероятность появления гибридной версии – стопроцентная.
Не исключается появление версии с 2,5-литровым 5-цилиндровым бензиновой мотором, который знаком нам по Audi TT RS. Подобная модель в первую очередь появится в Китае, где этот мотор уже ставится на ряд моделей VAG.
Факт №4. Место прописки Touareg не изменит
Как и нынешний Touareg, модель третьего поколения будет производиться на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Более того – чтобы удовлетворить спрос, производство модели уже стартовало! Пока что производственных мощностей для новинки выделено не так много, но это, разумеется, лишь вопрос времени. А еще мы ждем Touareg в России - его предшественники были популярны на нашем рынке.