Пять метров практичности
Subaru Ascent действительно большой
Габариты Subaru Ascent: 4998 миллиметров в длину, 1930 мм в ширину, 1819 мм в высоту, а колесная база равна 2890 миллиметрам. По всем показателям он превосходит своего основного конкурента — Toyota Highlander. При этом Ascent длиннее «Трибеки» – предыдущей попытки зайти в рынок больших кроссоверов – аж на 135 миллиметров.
У него новый турбомотор
Ascent стал первой моделью Subaru, которая получила новый двигатель – 2,4-литровый турбооппозитник, выдающий 260 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента.
Коробка — безальтернативный вариатор Lineartronic с возможностью ручного переключения и имитацией восьми ступеней. «Хайлендер», для сравнения, доступен только с 3,5-литровым «атмосферником» мощностью 249 сил и восьмидиапазонным «автоматом».
…и система контроля тяги как у WRX STi
Помимо этого, в арсенале Ascent есть все «субаровские» фишки: система симметричного полного привода, внедорожный режим работы управляющей электроники X-Mode и система контроля вектора тяги Active Torque Vectoring, которая впервые появилась на спортседане WRX STi.
Система Active Torque Vectoring выборочно подтормаживает передние колеса, помогая довернуть автомобиль в повороте. На Highlander задние колеса подключаются с помощью муфты, причем на них может передаваться до 50 процентов тяги. Для езды по более-менее серьезному бездорожью муфту можно жестко заблокировать.
Богатое оснащение даже в базовой комплектации
В стандартное оснащение кроссовера входит трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, девять подушек безопасности и четыре порта USB, а также мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем. Highlander в базе оснащается электроприводом двери багажника, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем и камерой заднего вида.
Топовые модификации Subaru Ascent получат мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем и навигацией, подогрев переднего и заднего ряда сидений, адаптивную светодиодную оптику с автоматическим управлением дальним светом.
Плюс, появится передняя камера с обзором 180 градусов и зеркало заднего вида, на которое транслируется картинка с камеры над задним стеклом. Для Highlander в самой дорогой комплектации доступны адаптивный круиз контроль, система распознавания дорожных знаков и четыре камеры панорамного обзора.
Ascent очень практичный и семейный
Производитель особенно подчеркивает практичность и семейную направленность модели. Вероятно, именно поэтому задние двери кроссовера открываются на 75 градусов, а в салоне насчитывается 19 подстаканников и держателей для бутылок.
Производство Subaru Ascent будет налажено на заводе марки в Лафайетте, штат Индиана. В продажу на североамериканском рынке кроссовер поступит летом следующего года. В России, к сожалению, большой кроссовер Subaru в ближайшее время не появится. А вот Toyota Highlander у нас продается по цене от 3,226 миллиона рублей.