9 фактов о действительно новом Porsche Cayenne
/imgs/2017/09/19/14/1382609/6342bfce2d6a761b37a069dcb6b3209ec66b0d28.jpg)
Факт №1. Он действительно новый
Современные модели автомобильных марок, входящих в группу Volkswagen, действительно непросто отличить от предшественников. Особенно усердно на этом поприще потрудились ребята из Audi. В Porsche тоже решили не мудрить с Cayenne и сделали его очень очень похожим на предыдущий. Однако сама машина – полностью новая. И построена она на новом шасси с трехкамерными пневмоопорами, которое Cayenne делит с Audi Q7 второго поколения и Bentley Bentayga.
/imgs/2017/09/19/14/1382610/4c461d69c57a69ec97d75b5b41fd446bcdf0a9e8.jpg)
Факт №2. У Cayenne поворачиваются даже задние колеса
Внедорожник впервые в своей истории получил полноуправляемое шасси. Такая же система используется на Panamera второго поколения. На скорости до 50 километров в час она поворачивает задние колеса на полтора градуса в противофазе с передними, а если машина двигается быстрее, то на 2,8 градуса в ту же сторону.
Факт №3. На этом фишки шасси Cayenne не закончились
Внедорожник также получил стальные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, которое позволяет уменьшить их износ и увеличить эффективность колодок, но опционально на внедорожник поставят карбон-керамику. Вместе с этим на Cayenne поставили активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые питаются от 48-вольтовой системы.
Факт №4. Cayenne стал легче предшественника
Базовая версия модели теперь весит 1985 килограммов, что на 55 килограммов легче, чем внедорожник второго поколения. Здесь даже используется литий-ионный аккумулятор, который позволил скинуть 10 килограммов массы.
Факт №5. Пока у модели только бензиновые двигатели
На момент выхода на рынок Porsche Cayenne будет предлагаться с двумя двигателями на выбор: трехлитровой «турбошестеркой» и твин-турбо мотором V6 объемом 2,9 литра. Отдача первого составляет 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, а второго – 440 сил и 550 Нм. Оба сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Факт №6. У него уже есть Turbo-версия
Во Франкфурте показали и новый Porsche Cayenne Turbo. Он оснащен четырехлитровым твин-турбо мотором V8, который выдает 550 лошадиных сил и 770 Нм момента. С места до ста километров в час такой внедорожник разгоняется за 4,1 секунды (3,9 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono), а его максимальная скорость составляет 286 километров в час. А еще у Turbo-версии есть уникальная фишка...
Факт №7. Cayenne Turbo – первый внедорожник с активным антикрылом
Да-да, впервые на внедорожнике используется активное антикрыло. Оно может быть полностью опущено для снижения лобового сопротивления, поднято в промежуточное положение, чтобы увеличить прижимную силу на задней оси, а также переведено в положение аэродинамического тормоза. В последнем случае этот аэродинамический элемент позволяет сократить тормозной путь со скорости 250 километров в час на два метра.
Факт №8. Он очень неплохо упакован
В перечень доступного для Porsche Cayenne оснащения входят мультимедийная система с гигантским 12,3-дюймовым экраном, сенсорные кнопки со звуковой и тактильной отдачей, частично цифровая приборная панель с аналоговым тахометром в центре, электроприводы кресел, аудиосистема Bose и целая куча самых современных систем помощи водителю и комплексов безопасности.
Факт №9. Он – очень дорогой
В Германии цены на Porsche Cayenne третьего поколения начинаются с 74 828 евро, что эквивалентно примерно 5,2 миллиона рублей. Turbo-версия оценена минимум в 138 850 евро (9,6 миллиона рублей). Российские цены назовут в январе 2018 года.