Первый Infiniti с уникальным мотором
Дизайн и сам кузов QX50 полностью поменялись
На своего предшественника новый Infiniti QX50 не похож. Вообще. Во-первых, он стал чуть короче (длина уменьшилась на 51 миллиметр, а колесная база – на 80 миллиметров), но при этом выше и шире (+64 мм и +102 мм соответственно).
Во-вторых, у кроссовера изменились пропорции кузова, а сам он выполнен из высокопрочной стали, что позволило снизить массу и увеличить жесткость на кручение на 23 процента по сравнению предшественником.
В-третьих, у «пятидесятого» улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления (минус шесть процентов), а дорожный просвет теперь достигает 218 миллиметров.
Революционный мотор
Главное в QX50 – это новый мотор. Infiniti QX50 – первый в мире автомобиль, оснащенный турбированным двигателем с изменяемой степенью сжатия. Двигатель VC-T позволяет ступенчато изменять степень сжатия при разных оборотах и нагрузке на мотор, всегда оставаясь на грани максимальной эффективности и не допуская детонации.
Например, при малых нагрузках на мотор степень сжатия будет очень высокой — 14:1, чтобы максимально эффективно сжечь топливо. Но как только обороты и нагрузка на мотор возрастают, степень сжатия автоматически уменьшается – вплоть до 8:1.
Новая система впервые появится на двухлитровой «четверке» мощностью 272 силы (380 Нм). Ожидаемый расход топлива в комбинированном цикле – 8,7-9 литров на 100 километров. С нуля до 96 километров в час полноприводная модификация кроссовера способна разгоняться за 6,3 секунды, переднеприводная — за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 230 километров в час.
Новая платформа
Да-да, как вы могли заметить, у Infiniti QX50 поменялась платформа – с задне- на переднеприводную с возможностью установки полноприводной трансмиссии. Кроме того, спереди вместо двухрычажки теперь устанавливаются стойки «Макферсон», а расположение мотора изменилось с продольного на поперечное.
Коробка передач тоже новая – теперь для QX50 предусмотрен безальтернативный вариатор.
Будет автопилот. Ну почти
Система ProPilot Assist способна удерживать автомобиль в пределах полосы по шоссе, контролируя рулевое управление, акселератор, тормоза и, конечно же, расстояние до машины впереди. До полноценной технологии автопилотирования, когда можно откинуться в кресле и почитать книжку, этой штуке пока далеко.
Еще немного крутой электроники
У кроссовера теперь появилось «электронное» рулевое управление Direct Adaptive Steering без механической связи между рулем и колесами (как на седанах и купе Q50 и Q60), аудиосистема Bose с функцией шумоподавления, дверь багажника с электроприводом, подогрев руля и круговой видеообзор.
Когда ждать?
По предварительной информации, в Россию новый QX50 должен приехать ближе к лету следующего года. Цен пока нет – кроссовер прошлого поколения еще есть у дилеров и стоит от 2,2 миллиона рублей. Новый наверняка окажется немного дороже. Зато мы уже знаем, что в РФ QX50 получит дефорсированный до 249 л.с. мотор и будет предлагаться только с полным приводом.