Вот и он — Mercedes-Benz S-Class нового поколения (W223). Общая форма кузова — «классическая», которая, казалось бы, осталась прежней, но на самом деле поменялось все.
Всё о новом Mercedes-Benz S-Class
/imgs/2020/09/01/14/4086237/6531e157124d1d42a0ca93930c59c787e4179f04.jpg)
Вот и он — Mercedes-Benz S-Class нового поколения (W223). Общая форма кузова — «классическая», которая, казалось бы, осталась прежней, но на самом деле поменялось все.
/imgs/2020/09/01/14/4086236/e8ae5d874990cbc4de3560d70265db2eff5214c6.jpg)
Во-первых, новинка стала одним из самых аэродинамически эффективных автомобилей в мире, в особенности среди больших премиальных седанов. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,22 — самый низкий показатель среди всех выпускавшихся S-Классов.
Во-первых, новинка стала одним из самых аэродинамически эффективных автомобилей в мире, в особенности среди больших премиальных седанов. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,22 — самый низкий показатель среди всех выпускавшихся S-Классов.
Во-вторых, у модели изменился дизайн. Достаточно посмотреть на фары и фонари, конечно же, полностью светодиодные. Впервые среди всех Мерседесов у флагмана появится передняя оптика под названием Digital Light, которая будет предлагаться в качестве опции.
Во-вторых, у модели изменился дизайн. Достаточно посмотреть на фары и фонари, конечно же, полностью светодиодные. Впервые среди всех Мерседесов у флагмана появится передняя оптика под названием Digital Light, которая будет предлагаться в качестве опции.
Каждая фара — это три сверхмощных светодиодных элемента, свет от которых отражается и перенаправляется с помощью 1,3 миллиона микроотражателей. За счет них луч разбивается на множество мельчайших «пикселей» (их в общей сложности 2,6 миллиона), причем яркость каждого может регулироваться независимо друг от друга.
Каждая фара — это три сверхмощных светодиодных элемента, свет от которых отражается и перенаправляется с помощью 1,3 миллиона микроотражателей. За счет них луч разбивается на множество мельчайших «пикселей» (их в общей сложности 2,6 миллиона), причем яркость каждого может регулироваться независимо друг от друга.
Фары могут проецировать на дорогу различные символы: знаки ограничения скорости, предупреждать символами о зоне дорожных работ и расстоянии до впереди идущего автомобиля, «подсвечивать» местоположение пешехода и узкие или опасные участки дорог.
Фары могут проецировать на дорогу различные символы: знаки ограничения скорости, предупреждать символами о зоне дорожных работ и расстоянии до впереди идущего автомобиля, «подсвечивать» местоположение пешехода и узкие или опасные участки дорог.
Еще одно нововведение — выдвигающиеся ручки дверей. Когда владелец подходит к автомобилю — они выдвигаются, а при начале движения убираются заподлицо с кузовом. Эта фишка станет опцией.
Еще одно нововведение — выдвигающиеся ручки дверей. Когда владелец подходит к автомобилю — они выдвигаются, а при начале движения убираются заподлицо с кузовом. Эта фишка станет опцией.
Кузовные панели — алюминиевые. Как говорят в Мерседесе, более 98 килограммов элементов конструкции автомобиля сделаны из «ресурсосберегающих» материалов, а число компонентов из переработанных материалов достигает 120 (вдвое больше, чем у предшественника).
Кузовные панели — алюминиевые. Как говорят в Мерседесе, более 98 килограммов элементов конструкции автомобиля сделаны из «ресурсосберегающих» материалов, а число компонентов из переработанных материалов достигает 120 (вдвое больше, чем у предшественника).
Модель стала больше и по-прежнему предлагается в коротко- и длиннобазной модификации. Габаритная длина обычного S-Class составляет 5179 миллиметров (+54 миллиметра по сравнению с предшественником), ширина — 1954 миллиметра (+55 миллиметров), высота — 1503 миллиметра (+10 миллиметров), а размер колесной базы достигает 3106 миллиметров (+71 миллиметр).
Модель стала больше и по-прежнему предлагается в коротко- и длиннобазной модификации. Габаритная длина обычного S-Class составляет 5179 миллиметров (+54 миллиметра по сравнению с предшественником), ширина — 1954 миллиметра (+55 миллиметров), высота — 1503 миллиметра (+10 миллиметров), а размер колесной базы достигает 3106 миллиметров (+71 миллиметр).
Длиннобазный вариант — это уже 5255 миллиметров от «морды» до «хвоста» (+ 34 миллиметра по сравнению с предшественником). Размер колесной базы этой версии достигает 3216 миллиметров (+51 миллиметр).
Длиннобазный вариант — это уже 5255 миллиметров от «морды» до «хвоста» (+ 34 миллиметра по сравнению с предшественником). Размер колесной базы этой версии достигает 3216 миллиметров (+51 миллиметр).
Внутри S-Класса стало просторнее и тише. Увеличилось количество шумоизоляционных материалов и пространство для ног задних пассажиров, стало больше пространства над головой и в области бедер. Кроме того, объем багажника возрос до 550 литров — на 20 литров больше, чем ранее.
Внутри S-Класса стало просторнее и тише. Увеличилось количество шумоизоляционных материалов и пространство для ног задних пассажиров, стало больше пространства над головой и в области бедер. Кроме того, объем багажника возрос до 550 литров — на 20 литров больше, чем ранее.
Интерьер — полностью новый. Перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с трехмерным отображением информации. Размер экрана мультимедийной системы составляет 239,06 x 218,8 миллиметра — на 64 процента больше, чем у предшественника.
Интерьер — полностью новый. Перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с трехмерным отображением информации. Размер экрана мультимедийной системы составляет 239,06 x 218,8 миллиметра — на 64 процента больше, чем у предшественника.
S-Class оснащается мультимедийным комплексом MBUX второго поколения, вычислительная мощность которого по сравнению с предыдущей моделью увеличилась на 50 процентов.
S-Class оснащается мультимедийным комплексом MBUX второго поколения, вычислительная мощность которого по сравнению с предыдущей моделью увеличилась на 50 процентов.
MBUX понимает голосовые команды на 27 языках, отслеживает положение головы водителя, движения его рук и направление взгляда. Так, система перед началом движения может предупредить, что камера в салоне обнаружила установленное детское кресло, которое не пристегнуто ремнем безопасности. А при движении назад электроника заметит поворот головы водителя и автоматически опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле. Чтобы открыть секцию панорамной крыши можно будет просто взмахнуть рукой.
MBUX понимает голосовые команды на 27 языках, отслеживает положение головы водителя, движения его рук и направление взгляда. Так, система перед началом движения может предупредить, что камера в салоне обнаружила установленное детское кресло, которое не пристегнуто ремнем безопасности. А при движении назад электроника заметит поворот головы водителя и автоматически опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле. Чтобы открыть секцию панорамной крыши можно будет просто взмахнуть рукой.
Кнопок на передней панели теперь на 27 штук меньше, а блок климат-контроля стал полностью цифровым и перенесен в нижнюю часть центрального экрана. Система MBUX может отвечать на вопросы об автомобиле, понимает косвенные команды (например, «мне жарко» или «я устал») и может управлять системами умного дома.
Кнопок на передней панели теперь на 27 штук меньше, а блок климат-контроля стал полностью цифровым и перенесен в нижнюю часть центрального экрана. Система MBUX может отвечать на вопросы об автомобиле, понимает косвенные команды (например, «мне жарко» или «я устал») и может управлять системами умного дома.
Базовый салон — условно пятиместный.
Базовый салон — условно пятиместный.
Но можно заказать и четырёхместную версию с массивной центральной консолью. В этом случае сзади будут установлены «умные» кресла, способные в небольшом диапазоне автоматически менять регулировки, чтобы пассажиры не уставали в ходе поездки.
Но можно заказать и четырёхместную версию с массивной центральной консолью. В этом случае сзади будут установлены «умные» кресла, способные в небольшом диапазоне автоматически менять регулировки, чтобы пассажиры не уставали в ходе поездки.
Помимо традиционных вентиляции и массажа появились подушки подголовников с подогревом.
Помимо традиционных вентиляции и массажа появились подушки подголовников с подогревом.
В списке опций седана появится 4D-аудиосистема Burmester с 30 динамиками. Звук аудиосистемы можно настроить для каждого посадочного места отдельно.
В списке опций седана появится 4D-аудиосистема Burmester с 30 динамиками. Звук аудиосистемы можно настроить для каждого посадочного места отдельно.
При этом в спинки кресел встроено по два специальных резонатора, которые позволяют пассажирам «чувствовать» звук и басы телом, как в случае с «акустическим массажем», массажем звуковыми волнами, воздействующими на слуховые и осязательные рецепторы.
При этом в спинки кресел встроено по два специальных резонатора, которые позволяют пассажирам «чувствовать» звук и басы телом, как в случае с «акустическим массажем», массажем звуковыми волнами, воздействующими на слуховые и осязательные рецепторы.
Для нового S-Class будут доступны два проекционных дисплея: один попроще, а второй — с поддержкой дополненной реальности (например, активными анимированными стрелками для навигации) и областью отображения, как у телевизора диагональю 77 дюймов. Изображение с него станет выводиться «виртуально» в 10 метрах перед водителем.
Для нового S-Class будут доступны два проекционных дисплея: один попроще, а второй — с поддержкой дополненной реальности (например, активными анимированными стрелками для навигации) и областью отображения, как у телевизора диагональю 77 дюймов. Изображение с него станет выводиться «виртуально» в 10 метрах перед водителем.
Еще одна фишка модели — фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров. Она встроена в спинку водительского кресла и при аварии раскрываются вместе с боковыми подушками между передними сиденьями.
Еще одна фишка модели — фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров. Она встроена в спинку водительского кресла и при аварии раскрываются вместе с боковыми подушками между передними сиденьями.
Интерьер имеет атмосферную подсветку: примерно каждые 1,6 сантиметра установлено по светодиоду, общее число которых доходит до 250.
Интерьер имеет атмосферную подсветку: примерно каждые 1,6 сантиметра установлено по светодиоду, общее число которых доходит до 250.
LED-ленты установлены в дверных картах, на передней панели, центральной консоли, а также вдоль пола и задних сидений. Цвет подсветки можно менять по своему желанию.
LED-ленты установлены в дверных картах, на передней панели, центральной консоли, а также вдоль пола и задних сидений. Цвет подсветки можно менять по своему желанию.
Также она реагирует на изменение режимов климата, мультимедийной системы и даже в случае опасной ситуации на дороге. Например, система слежения за мертвыми зонами предупредит водителя о возможном столкновении при помощи ярко-красной подсветки.
Также она реагирует на изменение режимов климата, мультимедийной системы и даже в случае опасной ситуации на дороге. Например, система слежения за мертвыми зонами предупредит водителя о возможном столкновении при помощи ярко-красной подсветки.
Водитель сможет припакровать автомобиль, не находясь за рулем. Для этого потребуется мобильное приложение. В некоторых странах, где развиты системы «общения» инфраструктуры и машин, S-Class сможет самостоятельно находить место даже на многоэтажных паркингах и потом возвращаться к владельцу.
Водитель сможет припакровать автомобиль, не находясь за рулем. Для этого потребуется мобильное приложение. В некоторых странах, где развиты системы «общения» инфраструктуры и машин, S-Class сможет самостоятельно находить место даже на многоэтажных паркингах и потом возвращаться к владельцу.
В оснащении нового Mercedes-Benz S-Class также появится полноуправляемое шасси. Задние колеса смогут поворачиваться на угол до 10 градусов. Это улучшает маневренность и сокращает радиус разворота для длиннобазный версии седана на 1,9 метра — до 10,9 метра. И это уже близко к показателям компактных автомобилей.
В оснащении нового Mercedes-Benz S-Class также появится полноуправляемое шасси. Задние колеса смогут поворачиваться на угол до 10 градусов. Это улучшает маневренность и сокращает радиус разворота для длиннобазный версии седана на 1,9 метра — до 10,9 метра. И это уже близко к показателям компактных автомобилей.
Кроме того, модель обзаведется «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control, работающей от 48-вольтовой бортовой сети. Управляет всем этим вычислительная платформа с пятью многоядерными процессорами, опрашивающая 20 датчиков и стереокамеру до тысячи раз в секунду.
Кроме того, модель обзаведется «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control, работающей от 48-вольтовой бортовой сети. Управляет всем этим вычислительная платформа с пятью многоядерными процессорами, опрашивающая 20 датчиков и стереокамеру до тысячи раз в секунду.
Подвеска сочетает пневмостойки Airmatic с мощными гидроаккумуляторами. Она способна регулировать упругость пружин и жесткость амортизаторов на каждом колесе по отдельности, устранять раскачку и наклонять машину в поворотах, а также заранее готовиться для проезда через неровности.
Подвеска сочетает пневмостойки Airmatic с мощными гидроаккумуляторами. Она способна регулировать упругость пружин и жесткость амортизаторов на каждом колесе по отдельности, устранять раскачку и наклонять машину в поворотах, а также заранее готовиться для проезда через неровности.
Кроме того, E-Active за десятые доли секунды приподнимает одну из сторон кузова в случае неминуемого бокового удара — на 80 миллиметров.
Кроме того, E-Active за десятые доли секунды приподнимает одну из сторон кузова в случае неминуемого бокового удара — на 80 миллиметров.
Первоначально S-Class будет предлагаться с пятью силовыми установками (все — «шестерки»). Позднее появится восьмицилиндровый агрегат, а в 2021 году — подключаемый гибрид, способный проезжать на электротяге до 100 километров.
Первоначально S-Class будет предлагаться с пятью силовыми установками (все — «шестерки»). Позднее появится восьмицилиндровый агрегат, а в 2021 году — подключаемый гибрид, способный проезжать на электротяге до 100 километров.
Бензиновая линейка — версии S 450 4Matic и S 500 4Matic. Они комплектуются рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 367 и 435 сил соответственно, стартер-генератором EQ Boost, добавляющим еще 22 силы, и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Наиболее мощный вариант позволяет большому седану набирать «сотню» всего за 4,9 секунды.
Бензиновая линейка — версии S 450 4Matic и S 500 4Matic. Они комплектуются рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 367 и 435 сил соответственно, стартер-генератором EQ Boost, добавляющим еще 22 силы, и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Наиболее мощный вариант позволяет большому седану набирать «сотню» всего за 4,9 секунды.
Дизельных варианта — три. Это — S 350 d, S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic, выдающие 286 и 330 сил (600 и 700 Нм крутящего момента соответственно). Базовый заднеприводный вариант наберет сто километров в час за 6,4 секунды, а самый мощный полноприводный — за 5,4 секунды. Максимальная скорость всех модификаций ограничена 250 километрами в час.
Дизельных варианта — три. Это — S 350 d, S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic, выдающие 286 и 330 сил (600 и 700 Нм крутящего момента соответственно). Базовый заднеприводный вариант наберет сто километров в час за 6,4 секунды, а самый мощный полноприводный — за 5,4 секунды. Максимальная скорость всех модификаций ограничена 250 километрами в час.
В Германии новый S-Class появится в продаже в середине сентября. До других стран модель доберется к февралю 2021 года.
В Германии новый S-Class появится в продаже в середине сентября. До других стран модель доберется к февралю 2021 года.