На кого похож?
Что касается силуэта и пропорций, то новый E-Class кровь от крови своего младшего брата C-Class Coupe и старшего S-Class Coupe – у него та же линия крыши и задняя часть кузова с зауженными длинными фонарями и «бриллиантовая» радиаторная решетка, как у S-ки.
Две двери и шесть окон
/imgs/2016/12/14/10/203053/106b103b1aa5febfea425a599e4f77723fe9f409.jpg)
На кого похож?
Что касается силуэта и пропорций, то новый E-Class кровь от крови своего младшего брата C-Class Coupe и старшего S-Class Coupe – у него та же линия крыши и задняя часть кузова с зауженными длинными фонарями и «бриллиантовая» радиаторная решетка, как у S-ки.
/imgs/2016/12/14/10/203054/0837d66ff548fceb455fcb9b53da9b4bca7b09a9.jpg)
Действительно ли новинка получилась больше прежнего E-Class Coupe?
Да! Длина, ширина и высота увеличилась до 4826, 1860 и 1430 миллиметров, что на 123, 74 и 32 больше габаритов предшественника соответственно.
Действительно ли новинка получилась больше прежнего E-Class Coupe?
Да! Длина, ширина и высота увеличилась до 4826, 1860 и 1430 миллиметров, что на 123, 74 и 32 больше габаритов предшественника соответственно.
Размер колесной базы вырос на 113 миллиметров и достиг 2873 миллиметров. Свободное пространство в области ног, плеч и головы задних пассажиров увеличилось на 74, 34 и 15 миллиметров соответственно.
Размер колесной базы вырос на 113 миллиметров и достиг 2873 миллиметров. Свободное пространство в области ног, плеч и головы задних пассажиров увеличилось на 74, 34 и 15 миллиметров соответственно.
Кстати, а что с салоном?
А вот интерьер у купе – точь в точь как у седана или универсала E-Class, за исключением других дефлекторов, особых декоративных вставок, а также двух раздельных кресел в заднем ряду.
Кстати, а что с салоном?
А вот интерьер у купе – точь в точь как у седана или универсала E-Class, за исключением других дефлекторов, особых декоративных вставок, а также двух раздельных кресел в заднем ряду.
Базовые варианты двухдверки получат аналоговые циферблаты, однако более дорогие версии укомплектуют двумя 12,3-дюймвыми дисплеями цифровой приборки и мультимедийного комплекса, поддерживающего интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Опциональная светодиодная подсветка салона предусматривает 64 различных варианта исполнения.
Базовые варианты двухдверки получат аналоговые циферблаты, однако более дорогие версии укомплектуют двумя 12,3-дюймвыми дисплеями цифровой приборки и мультимедийного комплекса, поддерживающего интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Опциональная светодиодная подсветка салона предусматривает 64 различных варианта исполнения.
А как с начинкой?
Купе получило перенастроенную подвеску с заниженным на 15 миллиметров по сравнению с седаном дорожным просветом и тремя вариантами настроек: Comfort, Sport и Sport+. Для двухдверки также доступна многокамерная пневматическая подвеска с автоматической регулировкой жесткости.
А как с начинкой?
Купе получило перенастроенную подвеску с заниженным на 15 миллиметров по сравнению с седаном дорожным просветом и тремя вариантами настроек: Comfort, Sport и Sport+. Для двухдверки также доступна многокамерная пневматическая подвеска с автоматической регулировкой жесткости.
Mercedes-Benz E-Class Coupe будет предлагаться с адаптивным круиз-контролем, соблюдающим дистанцию до впередиидущего автомобиля на скоростях до 210 километров в час, а также удерживающим машину в занимаемой полосе движения.
Mercedes-Benz E-Class Coupe будет предлагаться с адаптивным круиз-контролем, соблюдающим дистанцию до впередиидущего автомобиля на скоростях до 210 километров в час, а также удерживающим машину в занимаемой полосе движения.
Помимо этого, для купе доступна функция автоматической парковки с возможностью удаленного управления вне салона, например, при заезде в гараж.
Помимо этого, для купе доступна функция автоматической парковки с возможностью удаленного управления вне салона, например, при заезде в гараж.
А что с моторами?
На момент начала продаж линейка двухдверной «ешки» включит два двухлитровых бензиновых турбомотора мощностью 184 и 254 лошадиные силы, а также дизельный двигатель аналогичного объема, выдающий 194 силы. Все агрегаты сочетаются с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.
А что с моторами?
На момент начала продаж линейка двухдверной «ешки» включит два двухлитровых бензиновых турбомотора мощностью 184 и 254 лошадиные силы, а также дизельный двигатель аналогичного объема, выдающий 194 силы. Все агрегаты сочетаются с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Кроме того, купе получит полноприводную версию с 333-сильным трехлитровым битурбо двигателем V6. Такой вариант сможет набирать первую «сотню» за 5,3 секунды, а его максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 250 километров в час.
Кроме того, купе получит полноприводную версию с 333-сильным трехлитровым битурбо двигателем V6. Такой вариант сможет набирать первую «сотню» за 5,3 секунды, а его максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 250 километров в час.
Будут ли версии помощнее?
Будут! Впоследствии у купе появится 407-сильная модификация AMG E50 Coupe 4Matic с рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра, в котором применят турбину с электроприводом.
Будут ли версии помощнее?
Будут! Впоследствии у купе появится 407-сильная модификация AMG E50 Coupe 4Matic с рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра, в котором применят турбину с электроприводом.
Также не исключено, что немцы выпустят «заряженный» вариант AMG E63 с четырехлитровым твин-турбо агрегатом V8, который на соответствующей версии седана развивает 571 или 612 лошадиных сил.
Также не исключено, что немцы выпустят «заряженный» вариант AMG E63 с четырехлитровым твин-турбо агрегатом V8, который на соответствующей версии седана развивает 571 или 612 лошадиных сил.
Когда ждать?
Живьем на новый Mercedes-Benz E-Class Coupe можно будет посмотреть в начале января 2017 года на моторшоу в Детройте, а продажи купе стартуют ближе к лету. Цен на двухдверку пока нет. В России стоимость купе нынешнего поколения, которое предлагается с четырех- и шестицилиндровыми моторами мощностью от 184 до 306 сил, начинается с отметки 2 миллиона 880 тысяч рублей.
Когда ждать?
Живьем на новый Mercedes-Benz E-Class Coupe можно будет посмотреть в начале января 2017 года на моторшоу в Детройте, а продажи купе стартуют ближе к лету. Цен на двухдверку пока нет. В России стоимость купе нынешнего поколения, которое предлагается с четырех- и шестицилиндровыми моторами мощностью от 184 до 306 сил, начинается с отметки 2 миллиона 880 тысяч рублей.