Проект Duet реализован силами нескольких подразделений: отделами дизайна и маркетинга Эмбраера во Флориде, США; дизайн-центром Style Porsche в Вайссахе, Германия; штутгартской Porsche Exclusive Manufaktur и студией F.A. Porsche в австрийском Цель-ам-Зее. Вместе они разработали уникальное оформление для Porsche 911 Turbo S и Embraer Phenom 300E, а также придумали, как добавить авиационные нотки в салон спорткара.
«Полный фарш»: к Porsche 911 Turbo S приложили самолет
/imgs/2020/11/06/09/4327005/eab2f35e64dd5cba76b256a0c0e80975f89b1b28.jpeg)
Проект Duet реализован силами нескольких подразделений: отделами дизайна и маркетинга Эмбраера во Флориде, США; дизайн-центром Style Porsche в Вайссахе, Германия; штутгартской Porsche Exclusive Manufaktur и студией F.A. Porsche в австрийском Цель-ам-Зее. Вместе они разработали уникальное оформление для Porsche 911 Turbo S и Embraer Phenom 300E, а также придумали, как добавить авиационные нотки в салон спорткара.
/imgs/2020/11/06/09/4327021/760aecfc943aa8ec506d4f3507648bd7383e610e.jpeg)
Специально для Дуэта Porsche впервые объединили матовый и глянцевый оттенки. Верхнюю часть кузова купе окрасили в «металлик» Platinum Silver, нижнюю — в сатинированный Jet Gray Metallic, разделённые между собой тонкими полосами Brilliant Chrome и Speed Blue. Что важно, никакой автоматизации: красят 911-е особой серии вручную, как и самолёты.
Специально для Дуэта Porsche впервые объединили матовый и глянцевый оттенки. Верхнюю часть кузова купе окрасили в «металлик» Platinum Silver, нижнюю — в сатинированный Jet Gray Metallic, разделённые между собой тонкими полосами Brilliant Chrome и Speed Blue. Что важно, никакой автоматизации: красят 911-е особой серии вручную, как и самолёты.
Колёса у Porsche 911 Turbo S тоже особенные: они окрашены в основной цвет кузова Platinum Silver, на ободе и спицах с помощью лазера нанесены синие линии. Хромированная окантовка боковых воздухозаборников — отсылка к оформлению мотогондол Эмбраера.
Колёса у Porsche 911 Turbo S тоже особенные: они окрашены в основной цвет кузова Platinum Silver, на ободе и спицах с помощью лазера нанесены синие линии. Хромированная окантовка боковых воздухозаборников — отсылка к оформлению мотогондол Эмбраера.
Шильдик на центральных стойках 911-го — чистой воды символизм. Он состоит из десяти прямоугольников (по количеству машин в серии), один и которых синий. Это символ конкретного экземпляра спорткара, и его положение можно выбрать при заказе автомобиля. «Клюшка» в центре — логотип проекта. Он представляет собой стилизованное изображение винглета Phenom 300E и антикрыла 911 Turbo S с пакетом Sport Design и наполнен глубоким смыслом: противоборством подъёмной и прижимной сил.
Шильдик на центральных стойках 911-го — чистой воды символизм. Он состоит из десяти прямоугольников (по количеству машин в серии), один и которых синий. Это символ конкретного экземпляра спорткара, и его положение можно выбрать при заказе автомобиля. «Клюшка» в центре — логотип проекта. Он представляет собой стилизованное изображение винглета Phenom 300E и антикрыла 911 Turbo S с пакетом Sport Design и наполнен глубоким смыслом: противоборством подъёмной и прижимной сил.
Логотип нанесён на обшивку Эмбраера, а также вышит на подголовниках сидений. Цифробуквенный код на нижней поверхности антикрыла и ключе — регистрационный номер парного бизнес-джета. И такие отсылки к миру авиации есть повсюду.
Логотип нанесён на обшивку Эмбраера, а также вышит на подголовниках сидений. Цифробуквенный код на нижней поверхности антикрыла и ключе — регистрационный номер парного бизнес-джета. И такие отсылки к миру авиации есть повсюду.
Вот лишь малая их часть: накладки на пороги с подсвеченной надписью No step (обычно их наносят на крыло самолёта в районе подкрылка, чтобы на него ненароком не наступили), линия искусственного горизонта на секундомере из пакета Sport Chrono и специальный чехол для автомобиля с биркой Remove before flight (Снять перед полётом).
Вот лишь малая их часть: накладки на пороги с подсвеченной надписью No step (обычно их наносят на крыло самолёта в районе подкрылка, чтобы на него ненароком не наступили), линия искусственного горизонта на секундомере из пакета Sport Chrono и специальный чехол для автомобиля с биркой Remove before flight (Снять перед полётом).
Салон 911 Turbo S обшивают вручную в Porsche Exclusive Manufaktur. Цветовая схема и сочетание материалов (чёрная и мелованная кожа, разбавленные синими акцентами и вставками из глянцевого углепластика) зарезервированы за этой серий и недоступны для обычных машин. Руль с синей нулевой отметкой оформлен в виде штурвала самолёта. Напротив пассажира находится напоминание о лимитированном тираже — надпись One of 10.
Салон 911 Turbo S обшивают вручную в Porsche Exclusive Manufaktur. Цветовая схема и сочетание материалов (чёрная и мелованная кожа, разбавленные синими акцентами и вставками из глянцевого углепластика) зарезервированы за этой серий и недоступны для обычных машин. Руль с синей нулевой отметкой оформлен в виде штурвала самолёта. Напротив пассажира находится напоминание о лимитированном тираже — надпись One of 10.
Вместе с бизнес-джетом Embraer Phenom 300E и особым Porsche 911 Turbo S покупатель Дуэта получит набор багажа Porsche Design, состоящий из кейс-пилота и двух дорожных сумок. А ещё…
Вместе с бизнес-джетом Embraer Phenom 300E и особым Porsche 911 Turbo S покупатель Дуэта получит набор багажа Porsche Design, состоящий из кейс-пилота и двух дорожных сумок. А ещё…
… наручные часы 1919 Globetimer UTC всё от той же студии Porsche Design. Их циферблат дополнен метками высоты и светящейся в темноте «взлётно-посадочной» полосой, а кончик стрелки календаря сделан в виде логотипа Embraer.
… наручные часы 1919 Globetimer UTC всё от той же студии Porsche Design. Их циферблат дополнен метками высоты и светящейся в темноте «взлётно-посадочной» полосой, а кончик стрелки календаря сделан в виде логотипа Embraer.
Внутреннее убранство парного Эмбраера тоже оформлено в стиле Порше. Бизнес-джет Phenom 300E особой серии будет оснащён раздельной регулировкой температуры для пилота и пассажиров, развлекательной системой и различными средствами коммуникации. Управлять самолётом может один пилот. Для этого используется пилотажно-навигационный комплекс Prodigy Touch Flight Deck с авионикой Garmin 3000.
Внутреннее убранство парного Эмбраера тоже оформлено в стиле Порше. Бизнес-джет Phenom 300E особой серии будет оснащён раздельной регулировкой температуры для пилота и пассажиров, развлекательной системой и различными средствами коммуникации. Управлять самолётом может один пилот. Для этого используется пилотажно-навигационный комплекс Prodigy Touch Flight Deck с авионикой Garmin 3000.
Благодаря двум двигателям Pratt & Whitney Canada PW535E1 бизнес-джет Phenom 300E поднимается на высоту до 13 716 метров и летает со скоростью 434 узла (859 км/ч). Дальность полёта с учётом резервного запаса топлива и пяти пассажиров в салоне — 3724 километра.
А теперь самое интересное — цена. За парные бизнес-джет и 911 Turbo S просят 10,9 миллиона долларов (844 миллиона рублей).
Благодаря двум двигателям Pratt & Whitney Canada PW535E1 бизнес-джет Phenom 300E поднимается на высоту до 13 716 метров и летает со скоростью 434 узла (859 км/ч). Дальность полёта с учётом резервного запаса топлива и пяти пассажиров в салоне — 3724 километра.
А теперь самое интересное — цена. За парные бизнес-джет и 911 Turbo S просят 10,9 миллиона долларов (844 миллиона рублей).