Представленная в Сеуле новинка марки Genesis — лишь второе поколение седана бизнес-класса G80. По размерам G80 почти не изменился — он по-прежнему чуть крупнее «пятерки» BMW и Мерседеса Е-Класса: всего пять миллиметров не дотягивает до пяти метров в длину, а колёсная база превышает отметку три метра (4995 и 3010 миллиметров, если быть точным). А вот высота машины уменьшена на 15 миллиметров.
Сорок фотофактов о новейшем бизнес-седане Genesis G80
/imgs/2020/03/31/00/3843437/f9d465a5efbc2ba5ff81e011399afea4bb645bfa.jpg)
Представленная в Сеуле новинка марки Genesis — лишь второе поколение седана бизнес-класса G80. По размерам G80 почти не изменился — он по-прежнему чуть крупнее «пятерки» BMW и Мерседеса Е-Класса: всего пять миллиметров не дотягивает до пяти метров в длину, а колёсная база превышает отметку три метра (4995 и 3010 миллиметров, если быть точным). А вот высота машины уменьшена на 15 миллиметров.
/imgs/2020/03/31/00/3843438/102f7064be098f4e6799d519b02f16c36c642e11.jpg)
Внешность Genesis G80 решена в новом дизайнерском стиле марки, который корейцы называют «Атлетичная элегантность». Первым его опробовали в ходе рестайлинга флагманской модели G90. Главные черты нового стиля — крупная решётка радиатора в форме пятиугольного щита с ромбическим орнаментом и горизонтально рассечённая надвое оптика (её рисунок продолжен вентиляционными отверстиями на передних крыльях). Но G80 выделяется благодаря силуэту в духе «четырёхдверных купе» — лёгкости ему придаёт плавно ниспадающее ребро на боковине и крыша, без помех переходящая в крышку багажника: издали машину можно принять за лифтбек. Обращает внимание и восходящая линия порога, которую визуально продолжает ребро на заднем бампере.
Внешность Genesis G80 решена в новом дизайнерском стиле марки, который корейцы называют «Атлетичная элегантность». Первым его опробовали в ходе рестайлинга флагманской модели G90. Главные черты нового стиля — крупная решётка радиатора в форме пятиугольного щита с ромбическим орнаментом и горизонтально рассечённая надвое оптика (её рисунок продолжен вентиляционными отверстиями на передних крыльях). Но G80 выделяется благодаря силуэту в духе «четырёхдверных купе» — лёгкости ему придаёт плавно ниспадающее ребро на боковине и крыша, без помех переходящая в крышку багажника: издали машину можно принять за лифтбек. Обращает внимание и восходящая линия порога, которую визуально продолжает ребро на заднем бампере.
С недавних пор «двухэтажная» оптика — фирменная «фишка» Дженезисов. Внутри — пара лент ходовых огней и четыре светодиодные «пушки» головного света. Фары могут быть обычными или с интеллектуальным управлением световым пучком.
С недавних пор «двухэтажная» оптика — фирменная «фишка» Дженезисов. Внутри — пара лент ходовых огней и четыре светодиодные «пушки» головного света. Фары могут быть обычными или с интеллектуальным управлением световым пучком.
«Двухэтажная» тема повторяется и в задних фонарях. Кстати, обратите внимание на патрубки выхлопной системы: в них повторена пятиугольная форма решётки радиатора
«Двухэтажная» тема повторяется и в задних фонарях. Кстати, обратите внимание на патрубки выхлопной системы: в них повторена пятиугольная форма решётки радиатора
Седан построен на новой платформе, общей с кроссовером GV80. Впрочем, есть и конструктивные отличия: например, пружины задней подвески совмещены с амортизаторами, а не разнесены, как у кроссовера. Платформа в основе своей заднеприводная, как у всех машин марки Genesis — с продольно установленным двигателем, расположенным над передней осью. Предусмотрено как заднеприводное исполнение, так и версия с приводом на все колёса. Привод передней оси осуществляется при помощи узла отбора мощности за коробкой передач и редуктора справа под мотором. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади.
Седан построен на новой платформе, общей с кроссовером GV80. Впрочем, есть и конструктивные отличия: например, пружины задней подвески совмещены с амортизаторами, а не разнесены, как у кроссовера. Платформа в основе своей заднеприводная, как у всех машин марки Genesis — с продольно установленным двигателем, расположенным над передней осью. Предусмотрено как заднеприводное исполнение, так и версия с приводом на все колёса. Привод передней оси осуществляется при помощи узла отбора мощности за коробкой передач и редуктора справа под мотором. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади.
Кузов отличается широким использованием алюминия — например, из него выполнены двери и крышка багажника. А в общей сложности крылатый металл составляет 19 процентов от массы кузова. По сравнению с машиной предыдущего поколения новый G80 «похудел» на 125 килограммов. При этом доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова повышена на 42%.
Кузов отличается широким использованием алюминия — например, из него выполнены двери и крышка багажника. А в общей сложности крылатый металл составляет 19 процентов от массы кузова. По сравнению с машиной предыдущего поколения новый G80 «похудел» на 125 килограммов. При этом доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова повышена на 42%.
Genesis G80 будет комплектоваться только пружинной подвеской — пневмостойки не предусмотрены. Но по заказу можно будет получить адаптивную подвеску: амортизаторы меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной. Аналогичные подвески применяются на Audi A8 и DS7.
Genesis G80 будет комплектоваться только пружинной подвеской — пневмостойки не предусмотрены. Но по заказу можно будет получить адаптивную подвеску: амортизаторы меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной. Аналогичные подвески применяются на Audi A8 и DS7.
Гамма двигателей пересмотрена, и теперь состоит исключительно из турбомоторов. Самый скромный, как и прежде — турбодизель объёмом 2,2 литра. Его блок цилиндров теперь изготовлен из алюминия — только на этом отыграли 19,5 килограммов массы. Мощность составляет 210 лошадиных сил, максимальный момент — 441 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов в минуту. А вот мощный шестицилиндровый турбодизель, как на кроссовере GV80, предлагаться не будет — во всяком случае, пока.
Гамма двигателей пересмотрена, и теперь состоит исключительно из турбомоторов. Самый скромный, как и прежде — турбодизель объёмом 2,2 литра. Его блок цилиндров теперь изготовлен из алюминия — только на этом отыграли 19,5 килограммов массы. Мощность составляет 210 лошадиных сил, максимальный момент — 441 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов в минуту. А вот мощный шестицилиндровый турбодизель, как на кроссовере GV80, предлагаться не будет — во всяком случае, пока.
Совершенно новый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор 2.5 мощностью 304 лошадиных силы пришёл на смену атмосферным «шестёркам». Этот же двигатель уже анонсировали для кроссовера GV80, а также седанов Kia K5 и Hyundai Sonata N Line (в версии для поперечной установки). Агрегат относится к семейству Smartstream и имеет комбинированный впрыск топлива — то есть и непосредственно в цилиндры, и во впускной коллектор.
Совершенно новый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор 2.5 мощностью 304 лошадиных силы пришёл на смену атмосферным «шестёркам». Этот же двигатель уже анонсировали для кроссовера GV80, а также седанов Kia K5 и Hyundai Sonata N Line (в версии для поперечной установки). Агрегат относится к семейству Smartstream и имеет комбинированный впрыск топлива — то есть и непосредственно в цилиндры, и во впускной коллектор.
Флагманским агрегатом для седана G80 станет новый турбомотор V6 3.5 мощностью 380 лошадиных сил. Он также относится к семейству Smartstream, и снабжён комбинированным впрыском топлива. Фактически это глубокая модернизация турбомотора V6 3.3, который ставился на G80 первого поколения. Новый двигатель заменит одновременно и прошлый вариант турбо-«шестёрки», и атмосферный двигатель V8 5.0: их на G80 больше не будет. Все три двигателя агрегатируются с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Флагманским агрегатом для седана G80 станет новый турбомотор V6 3.5 мощностью 380 лошадиных сил. Он также относится к семейству Smartstream, и снабжён комбинированным впрыском топлива. Фактически это глубокая модернизация турбомотора V6 3.3, который ставился на G80 первого поколения. Новый двигатель заменит одновременно и прошлый вариант турбо-«шестёрки», и атмосферный двигатель V8 5.0: их на G80 больше не будет. Все три двигателя агрегатируются с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Тормозная система с 4-поршневыми моноблочными суппортами на передней оси — прерогатива флагманских машин с мотором V6 3.5
Тормозная система с 4-поршневыми моноблочными суппортами на передней оси — прерогатива флагманских машин с мотором V6 3.5
Панель приборов решена в минималистическом стиле. Горизонтальное формообразование подчеркивает декор во всю ширину панели (на фото он из дерева) и серебристая струна воздуховода. Впрочем, в реальности здесь четыре отдельных воздуховода, которые объединены лишь зрительно.
Панель приборов решена в минималистическом стиле. Горизонтальное формообразование подчеркивает декор во всю ширину панели (на фото он из дерева) и серебристая струна воздуховода. Впрочем, в реальности здесь четыре отдельных воздуховода, которые объединены лишь зрительно.
В богатых комплектациях Signature Design верхняя часть панели приборов обшита кожей, но базовые машины таких приятных мелочей лишены. Внизу — в любом случае пластик. Предусмотрена контурная подсветка. Интерьер может быть однотонным либо двухцветным.
В богатых комплектациях Signature Design верхняя часть панели приборов обшита кожей, но базовые машины таких приятных мелочей лишены. Внизу — в любом случае пластик. Предусмотрена контурная подсветка. Интерьер может быть однотонным либо двухцветным.
У базовых машин в версии Standard Design интерьер отделан кожей и пластиком «под рояльный лак». В средней комплектации Signature Design Selection I натуральная кожа с кантом сочетается со вставками из метализированного материала с узором G-Matrix. А на «парадных» фотографиях с презентации — сплошь интерьеры в самой дорогой комплектации Signature Design Selection II, с перфорированной кожей наппа и вставками из дерева с открытыми порами. Кстати, рисунок прострочки кресел различается во всех трёх комплектациях.
У базовых машин в версии Standard Design интерьер отделан кожей и пластиком «под рояльный лак». В средней комплектации Signature Design Selection I натуральная кожа с кантом сочетается со вставками из метализированного материала с узором G-Matrix. А на «парадных» фотографиях с презентации — сплошь интерьеры в самой дорогой комплектации Signature Design Selection II, с перфорированной кожей наппа и вставками из дерева с открытыми порами. Кстати, рисунок прострочки кресел различается во всех трёх комплектациях.
Дизайнеры Genesis продолжают экспериментировать с формой руля. На кроссовере GV80 «баранка» двухспицевая, у седана G80 — более привычные четыре спицы. Но дизайн столь же странный. На верхних спицах — удобные барабанчики управления аудиосистемой. Здесь же хорошо видно подрулевые лепестки переключения передач, которые ставятся на все варианты седана.
Дизайнеры Genesis продолжают экспериментировать с формой руля. На кроссовере GV80 «баранка» двухспицевая, у седана G80 — более привычные четыре спицы. Но дизайн столь же странный. На верхних спицах — удобные барабанчики управления аудиосистемой. Здесь же хорошо видно подрулевые лепестки переключения передач, которые ставятся на все варианты седана.
Вместо традиционного селектора трансмиссии — поворотная рукоятка, как на соплатформенном кроссовере GV80. Кстати, она выполнена из высококачественного стекла.
Вместо традиционного селектора трансмиссии — поворотная рукоятка, как на соплатформенном кроссовере GV80. Кстати, она выполнена из высококачественного стекла.
Передние кресла — с 12 регулировками, но в качестве опции доступно водительское сиденье с 18 регулировками и семью пневмокамерами для массажа
Передние кресла — с 12 регулировками, но в качестве опции доступно водительское сиденье с 18 регулировками и семью пневмокамерами для массажа
Все седаны Genesis G80 оснащаются десятью подушками безопасности: парой фронтальных, боковыми спереди и сзади, оконными занавесками, подушкой для коленей водителя и эйрбэгом между водителем и передним пассажиром. Последняя страхует седоков при боковом ударе, когда они могут нанести травмы друг другу.
Все седаны Genesis G80 оснащаются десятью подушками безопасности: парой фронтальных, боковыми спереди и сзади, оконными занавесками, подушкой для коленей водителя и эйрбэгом между водителем и передним пассажиром. Последняя страхует седоков при боковом ударе, когда они могут нанести травмы друг другу.
Красочный виртуальный щиток диагональю 12,3 дюйма — с 3D-эффектом: камера наверху следит за глазами водителя, создавая на экране объёмную картинку. Правда, такой щиток относится к пакету опций High-tech package: в стандартной комплектации у всех машин — традиционный стрелочный щиток с восьмидюймовым экраном посередине. На фото — вид приборов в режиме бортовой электроники «Комфорт»
Красочный виртуальный щиток диагональю 12,3 дюйма — с 3D-эффектом: камера наверху следит за глазами водителя, создавая на экране объёмную картинку. Правда, такой щиток относится к пакету опций High-tech package: в стандартной комплектации у всех машин — традиционный стрелочный щиток с восьмидюймовым экраном посередине. На фото — вид приборов в режиме бортовой электроники «Комфорт»
Так приборы выглядят в режиме «Спорт»
Так приборы выглядят в режиме «Спорт»
А такой вид приборы приобретают при переключении в экономичный режим «Эко»
А такой вид приборы приобретают при переключении в экономичный режим «Эко»
Управление климатической установкой — при помощи двух поворотных рукояток выбора температуры и сенсорного экрана между ними. По умолчанию Genesis G80 оснащается двухзонным климат-контролем, но в «пакете комфорта для задних пассажиров — I» доступен трёхзонный климат с отдельным пультом для обитателей второго ряда.
Управление климатической установкой — при помощи двух поворотных рукояток выбора температуры и сенсорного экрана между ними. По умолчанию Genesis G80 оснащается двухзонным климат-контролем, но в «пакете комфорта для задних пассажиров — I» доступен трёхзонный климат с отдельным пультом для обитателей второго ряда.
Мультимедиа-система с широкоформатным экраном диагональю 14,5 дюймов поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple Car Play. Для рынка Кореи предусмотрено голосовое управление бортовой электроникой (например, климатом), голосовой ввод сообщений через облачную систему Kakao, а также технология Home Connect для интеграции с «умным домом».
Мультимедиа-система с широкоформатным экраном диагональю 14,5 дюймов поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple Car Play. Для рынка Кореи предусмотрено голосовое управление бортовой электроникой (например, климатом), голосовой ввод сообщений через облачную систему Kakao, а также технология Home Connect для интеграции с «умным домом».
Бортовые камеры работают как видеорегистратор: картинку можно смотреть в реальном времени или в записи, с головного устройства или через мобильный телефон
Бортовые камеры работают как видеорегистратор: картинку можно смотреть в реальном времени или в записи, с головного устройства или через мобильный телефон
Среди другого любопытного функционала — технология дополненной реальности в бортовой навигации, входящая в пакет опций Driving Assistance Package I (похожую систему использует Mercedes-Benz)...
Среди другого любопытного функционала — технология дополненной реальности в бортовой навигации, входящая в пакет опций Driving Assistance Package I (похожую систему использует Mercedes-Benz)...
...платёжная система Genesis CarPay (например, для оплаты заправок или дорог из салона автомобиля)...
...платёжная система Genesis CarPay (например, для оплаты заправок или дорог из салона автомобиля)...
...или режим Valet в бортовой электронике. Он нужен, если машину нужно доверить построннему — например, парковщику. В этом режиме в «мультимедии» скрывается вся конфиденциальная информация
...или режим Valet в бортовой электронике. Он нужен, если машину нужно доверить построннему — например, парковщику. В этом режиме в «мультимедии» скрывается вся конфиденциальная информация
Перед селектором трансмиссии — круглая шайба управления мультимедиа-системой с тачпадом на верхушке: с него можно выполнять рукописный ввод адресов в навигацию. В закрывающемся боксе рядом — беспроводная индукционная зарядка для телефона
Перед селектором трансмиссии — круглая шайба управления мультимедиа-системой с тачпадом на верхушке: с него можно выполнять рукописный ввод адресов в навигацию. В закрывающемся боксе рядом — беспроводная индукционная зарядка для телефона
Штатно на Genesis G80 ставится аудиосистема с девятью динамиками, но можно заказать и установку Lexicon с 18 динамиками
Штатно на Genesis G80 ставится аудиосистема с девятью динамиками, но можно заказать и установку Lexicon с 18 динамиками
Для Genesis G80 предусмотрен обширный набор ассистентов водителя: система помощи при движении по автомагистрали; интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением; система автоматического торможения перед препятствием спереди, работающая наперекрёстках; ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах
Для Genesis G80 предусмотрен обширный набор ассистентов водителя: система помощи при движении по автомагистрали; интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением; система автоматического торможения перед препятствием спереди, работающая наперекрёстках; ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах
Трёхзонный климат-контроль, шторки и многофункциональный подлокотник на заднем ряду входят в один пакет опций для пассажиров заднего ряда
Трёхзонный климат-контроль, шторки и многофункциональный подлокотник на заднем ряду входят в один пакет опций для пассажиров заднего ряда
На каждый из мониторов для пассажиров заднего ряда можно выводить свою картинку — например, фильм с USB-стика. Экраны на спинках передних кресел — опция.
На каждый из мониторов для пассажиров заднего ряда можно выводить свою картинку — например, фильм с USB-стика. Экраны на спинках передних кресел — опция.
В виде отдельной опции можно получить задние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией
В виде отдельной опции можно получить задние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией
Пульт управления мультимедиа-системой и креслами для пассажиров заднего ряда
Пульт управления мультимедиа-системой и креслами для пассажиров заднего ряда
В качестве ключа можно использовать смартфон
В качестве ключа можно использовать смартфон
Genesis G80 оснащается автопарковщиком, который не требует присутствия водителя за рулём: управление идёт со смарт-ключа. Такое решение позволяет ставить машину в тесное пространство
Genesis G80 оснащается автопарковщиком, который не требует присутствия водителя за рулём: управление идёт со смарт-ключа. Такое решение позволяет ставить машину в тесное пространство
Все без исключения седаны Genesis G80 оснащаются светодиодными фарами. А вот «умная» система, способная выключать часть светового пучка, чтобы избежать ослепления встречного и попутного транспорта — это опция, входящая в один пакет с 3D-щитком приборов
Все без исключения седаны Genesis G80 оснащаются светодиодными фарами. А вот «умная» система, способная выключать часть светового пучка, чтобы избежать ослепления встречного и попутного транспорта — это опция, входящая в один пакет с 3D-щитком приборов
В число опций входят дверные доводчики
В число опций входят дверные доводчики
Для Genesis G80 предлагается четыре вида дисков диаметром от 18 до 20 дюймов
Для Genesis G80 предлагается четыре вида дисков диаметром от 18 до 20 дюймов
В Южной Корее новый G80 поступил в продажу 30 марта. В других странах продажи начнутся во втором полугодии 2020 года, вторым рынком после Южной Кореи для модели станут США.
В Южной Корее новый G80 поступил в продажу 30 марта. В других странах продажи начнутся во втором полугодии 2020 года, вторым рынком после Южной Кореи для модели станут США.