Кабрио-Гелик: мечта диктатора
Когда-то весной 2002 года этот «Гелик-XL» стал сенсацией на автосалонах. В начале нулевых никто и не думал, что с длиннобазного пятидверного G-вагена можно срезать крышу, удлинить кузов и превратить его в огромный внедорожный кабриолет.
Читайте также
А теперь это единственный в мире монстр для африканских диктаторов (например), который позволяет с комфортом выехать на сафари или на худой конец в Сочи! Мы не могли пройти мимо такой экзотики. Наш рассказ о неприлично огромном Mercedes Baur G-Cabrio XL уже на канале. /m
А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!